Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
Это был большой день для Diablo Immortal, так как ПК-версия игры спустя год с небольшим после релиза перешла из стадии открытого теста в релиз. Версия для бояр может похвастаться улучшенными текстурами, масштабированием разрешения и дополнительными параметрами привязки клавиш. Blizzard также выпустила исправления и пообещала добавить возможность копировать, вставлять и выделять текст чата в будущих обновлениях.
Между тем обновление игры на этой неделе ознаменовало начало PvP-события Wild Brawl, игрового режима в стиле королевской битвы, в котором четыре команды по шесть игроков сражаются друг с другом на огромной карте Dark Wood. Ограниченное по времени мероприятие продлится до 23 августа, и в нем будут разыграны различные награды.
Наряду с событием «Дикая потасовка», игроки также смогут получать бонусы к легендарным гербам до 23 августа. Измененная таблица выпадения позволит им выбрать двенадцать 5-звездочных драгоценных камней в дополнение к наградам, полученным за повторные события, такие как «Щиты очага» и «Все кланы на палубе».
Re: Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
Вышла в релиз, а клиент как был говном с багами, так и остался. Проблема 1 - когда вы собираете много лута, то всё чаще игра начинает статтерить при подборе любого лута и помогает только перезапуск клиента. Проблема 2 - ублюдский мобильный липкий таргет. Ты вроде не наводишь курсор на противника, но ваш персонаж как дурачок начинает его бить, хотя курсор вообще смотрит в текстуру земли. Проблема (скорее убогая фича мобильной версии) 3 - камера очень сильно приближена из за этого неудобно играть. Проблема 4 - в игре большое количество активностей для отряда. Если вы не позовёте кого то из друзей поиграть с вами, то можете забить хрен на игру, т.к. из за онлайна вы вряд ли найдете кого-то. И это не весь список проблем/неудобст, перечислить можно бесконечно.
Re: Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
Сообщение от Maslojopiy:
дожить бы ещё до пое2, учитывая что тест будет летом следующего года, а про релиз я вообще молчу, скорее всего только в 25 году.
Там прикол, что в тесте будет полноценная игра на пару-тройку месяцев, по времени как раз как стандартная лига. Так что збт можно считать релизом. Всё равно с каждой новой лигой правки и изменения идут. Но целый год ждать всё равно долго, да.
Re: Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
Сообщение от Svarog:
Там прикол, что в тесте будет полноценная игра на пару-тройку месяцев, по времени как раз как стандартная лига. Так что збт можно считать релизом. Всё равно с каждой новой лигой правки и изменения идут. Но целый год ждать всё равно долго, да.
Ну если тест будет действительно долгий и будут щедры на инвайты в бету, то это в принципе хорошо. Я уже устал от этих тестов, какой то год тестирований и без релизов. Причем когда разработчик запускает тест по какой то игре, то это какие то ублюдышные тесты на 1-2 дня, причем тест запускают на 3-4 часа. А потом затишье на 3+ месяцев.
Re: Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
Сообщение от Spyke:
Что лучше-это на пк или д4?!
На самом деле, если вывести за скобки донат, то иммортал лучше. Это странно прозвучит, но мотивации фармить в нее было гораздо больше, чем в д4, ибо ценность дропа была значительно выше. Другое дело, что без доната ты лишался половины контента в виде гвг/пвп, как следствие по вовлеченности они примерно равны и обе не заслуживают внимания.
Re: Состоялся полноценный ПК-релиз Diablo Immortal, а игра получила большой PvP-ивент
И почему у меня, когда я в очередной раз вижу новость о последних играх от Близзов у меня сразу начинает крутиться в голове слова песни "Купи говно"?
Только Ремастер Д2 из того что они выпустили в последние годы можно сказать что был норм (да и тут возможно светлые воспоминания об оригинале сработали), остальное очень уж спорный продукт .