В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Недавно мы опубликовали новость об интервью ведущего сценариста Baldur’s Gate 3 Кристал Динг, в котором барышня рассказала о 17 000 различных концовок в игре. И пусть эту информацию нельзя было воспринимать буквально, как обычно, нашлись те, кто воспринял такое заявление всерьез.
В итоге оправдываться и вносить пояснения пришлось уже Адаму Смиту, второму ведущему сценаристу студии Larian. В интервью порталу GamesRadar+ он рассказал, что сюжет BG3 очень напоминает паутину, у которой огромное количество нитей-разветвлений, а игроки движутся от края к центру (финалу). В процессе путешествия геймеры будут принимать самые разные решения, которые позволяют переходить от одного пути к другому, но итог все равно будет примерно общий.
Так что не стоит рассчитывать на такое огромное количество финалов. Точное количество Смит не назвал, но намекнул, что их будет в районе десятка.
Напомним, что релиз Baldur's Gate 3 на ПК состоится уже 3 августа.
Re: В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Ну так оно как бы очевидно что трактовать 17000 концовок можно например так:
Есть 9 условно важных события в игре, у каждого 3 исхода.
В конце игры нам показывают по каждому событию картинку (мы же все знаем как это выглядит, да?)
По итогу число всех комбинаций событий и исходов будет 3^9 если не ошибаюсь, то бишь 19683. Вуаля, игра с 19к концовок готова.
Re: В Baldur's Gate 3 не будет 17 000 концовок, но геймерам все равно хватит разнообразия
Как по мне, лучше меньше - но лучше. Количество концовок - не означает качество. В любом случае, мне достаточно одной концовки, которая меня устроит по всем параметрам