Возьмём какую-нить шлако игру, у которой онлайн на момент выхода 1 чел - сам разработчик. И вдруг спустя 3 месяца в неё для прикола таки собрались сыграть партейку 10 рыл. Вау, рост онлайна на 1000%!! ГРАНДИОЗНЫЙ УСПЕХ!!! В том числе для нас, как геймеров!
ну прям с нуля - это ты загнул конечно.
но если например на релизе инди поделия играло 1000 человек, а через 3 месяца - 10000 - это вполне себе успех и много говорит о том, что игра для своего жанра хорошая.
Добавлено через 2 минуты
Дождись вечера и посмотри какой будет онлайн.
зачем мне ждать?
мне не интересны высеры типа д4 и что с ними происходит
я просто объясняю кьюбею общие критерии оценки провальности любой онлайн игры.
Добавлено через 10 минут
Из-за огромной начальной базы ясен пень у всяких хитов, типа дяблы будет не менее огромное "падение" спустя время. Миллионы ироков не будут долбить по 15 часов в сутки в один и тот же проект месяцами, каким бы крутым он не был.
миллионы игроков не будут долбить по 15 часов и с самого релиза
речь о загоне миллионов игроков маркетингом в шлако игры.
и если игра говно - миллионы в нее не будут долго играть и разбегутся, как вышло например с ньюворлдом.
"Рост" может быть только не особо известных проектов, набирающих популярность, типа как у геншина в своё время (игра от ноунеймов).
геншин как раз пример хорошей игры, где ГОДАМИ удерживалась и наростала аудитория в десятки миллионов игроков.
близзард такой успех и не снился.
Тот самый эффект низкой базы. Но рассчитывать на низкую базу (малоизвестность, непопулярность на старте) у знаменитой серии дяблы это просто смешно. Очевидно, что все, кто хотел, запоем наиграются в первый месяц (еще за имена на табличке топ-1000 в хардкоре долбились вовсю)
не важно какая база.
если у тебя в игру пришло на релизе 1000 человек, но упало через месяц до 10 - это провал.
если 1,000,000 человек и упало до 10,000 - это провал.
если 1000 человек и вырос до 2000 - успех.
если 1,000,000 человек и просто остался 1,000,000 - успех.
весь смысл в процентном соотношении потери онлайна, т.к. большинство игроков не будет долго жрать кал если даже их заманили в игру маркетингом.