Команда
Fractured Online недавно провела первое публичное тестирование игры после небольшого перерыва из-за проблем с издателем, но команда уже размышляет о недавнем перезапуске тестирования, а также рассказывает о следующем крупном событии — первой войне серверов.
Разработчики рассказали о некоторых проблемах, с которыми они столкнулась во время предварительного тестирования в прошлом месяце, в частности, о проблемах со входом в систему. По словам представителей Dynamight Studios, эти проблемы были связаны, прежде всего, с архитектурой процессора.
Сразу после запуска у игроков возникли проблемы со входом в игру. Мы выяснили, что они связаны с архитектурой процессора (странно, но факт), и на следующий день перенесли наши выделенные серверы на другие модели, что позволило устранить проблему.
Команда утверждает, что, хотя тестирование было отличным, оно не достигло "критической массы", поэтому, по их словам, "потребуется больше подобных испытаний". Команда Fractured Online также рассказала о некоторых отзывах о новых механиках, ремесле и многом другом, заявив, что они были "в основном положительными". Тем не менее, разработчики Fractured признают, что над проблемой нехватки PvE- и PvP-контента в эндгейме еще предстоит поработать.
Тем не менее, команда готовится к крупному тестовому мероприятию, первому в своем роде для Fractured Online: Война серверов. Тест Server War состоится 19 июля, а его цель — дать возможность игрокам протестировать боевые действия.
Server War — это ограниченный по времени этап тестирования, в ходе которого новые персонажи попадают сразу в эндгейм. Мы хотим получить отзывы о балансе именно эндгейма. Особое внимание уделяется PvP, в том числе городским боям.
В рамках мероприятия действуют особые правила: во время тестирования будет доступен только один континент, все персонажи будут начинать с 50-го ранга, а переделывать своего персонажа можно будет сколько угодно раз. В ходе войны будет впервые протестирована алхимия, появятся новые заклинания и многое другое.