Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Автор темы: Libris
Дата создания: 28.06.2023 15:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3



На поверку первый полноценный патч для онлайновой экшен-RPG Diablo IV от Blizzard (1.0.3, версия #42677) оказался не таким уж и крупным, особенно по своей сути, а не по количеству текста.

Полный список изменений, которые в основном свелись к исправлениям, вы найдете ниже, но выделим несколько наиболее важных пунктов:
  • Разработчики значительно увеличили количество опыта, получаемого на прохождение кошмарных подземелий и убийство монстров в них, а также сундуки Адского натиска;
  • К кошмарным подземельям теперь можно телепортироваться;
  • Все классы были усилены за счет умений, легендарных аспектов и предметов.
Исправления неполадок

Подземелья, события и другие задачи
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать бой с боссом в подземелье «Ров Мертвеца».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было выполнить некоторые тайные поручения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» не отображалось как выполненное после завершения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой событие «Призывающие бурю» накладывало на игрока постоянный отрицательный эффект, постепенно уменьшающий уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой противники в «Убежище сектантов» могли появиться за запечатанной дверью, из-за чего подземелье невозможно было пройти до конца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения крепости игроков могли ранить или убить, пока воспроизводился ролик. (Не так мы себе представляли этот блистательный триумф.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой последний босс 100-го уровня появлялся заново без индикатора здоровья, если его убивали в ходе определенной фазы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс в подземелье «Собор Света» в Киовашаде.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра могла зависнуть или некорректно прекратить работу, если игроки входили в подземелье «Дикие дебри» в ходе задания «Клыки порчи».
Исправления игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Ненасытная ярость» и «Ликование безумного волка» не давали друидам превратиться в медведя или волка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой враждебные ходячие коконы оставались стоять после взрыва и уничтожения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы, инкрустированные самоцветами, можно было разобрать только по отдельности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли телепортироваться в Керригар из зон «Керригар» и «Окраины Керригара».
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за «Трупных щупалец» пропадала модель трупа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера не отдалялась во время боя с боссом вне подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой варвары застревали между «Костяными стенами» после применения «Натиска».
  • Исправлена неполадка, в результате которой разбойники оставались невидимыми для других игроков после того, как применяли умение «Маскировка» на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пораженные сразу несколькими торнадо Айриды, не могли выйти из состояния отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после нажатия любой кнопки контроллера персонажи, на которых был наложен эффект головокружения, переставали принимать команды игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сундуки для определенных уровней мира можно было пронести на более высокий уровень мира и получить соответствующие ему награды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не срабатывало улучшение скелета-воина, увеличивающее урон от шипов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при расчете урона от эффекта «Пылающий инстинкт» на панели совершенствования волшебников не учитывался базовый критический урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли передвигаться во время обратного отсчета перед выходом из игры.
Совместная игра по локальной сети
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок, закрывший меню изучения региона, не мог покинуть карту мира.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые задания функционировали корректно не у всех игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ячейка предварительного просмотра для улучшений предметов отображалась только у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у второго игрока переставали действовать кнопки в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков, атакующих одну и ту же цель, отображался разный уровень здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой второй игрок не мог закрыть окно благословений духов, если оно было открыто у первого игрока.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оставшийся игрок не мог передвигаться верхом, если другой игрок выходил из игры.
Задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой у Лактана (NPC) в ходе нескольких заданий не мог появиться двойник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание «Пагубная страсть», если выходили из подвала в тот момент, когда Лакрен начинал вставать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой блокировался прогресс задания «Пик горестей», если игроки телепортировались и возвращались обратно в ходе задачи «Уничтожьте восставшие останки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли встать, если садились на стул поговорить с NPC в ходе задания «Журнал демона».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Брол и избранница матери странно двигались во время ролика с подслушиванием, если игрок стоял возле разрушенной стены.
  • Игроки теперь могут заново пройти к боссу в задании «Штурм ворот», после того как к ним присоединяется спутник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было взаимодействовать со статуей в лесу во время задания «Сойти с пути».
  • Исправлена неполадка, в результате которой задание для разбойников «Истинный потенциал» иногда нельзя было завершить.
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой развернуть чат можно было даже тогда, когда он был скрыт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой индикатор здоровья участника группы показывал 0, если он выходил из области обзора группы с неполным запасом здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сообщении «Графический процессор не поддерживается» текст отображался неровно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой части окна благословения духов оставались на экране после того, как меню закрывали.
  • Исправлена неполадка на консолях Xbox, в результате которой уведомление о межсетевой игре отображалось даже при выключенном режиме межсетевой игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при появлении босса вне подземелий новые игроки видели пустое уведомление.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок улучшения зелья пропадал во время игры с контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню отображалась полоса прогресса портала в город.
  • Исправлена неполадка на PC, в результате которой клавиша Tab не открывала карту, если была открыта панель материалов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Пришпорить» отображалась как неизученная.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню ссылки на предмет оставалось на экране при переключении между клавиатурой/мышью и контроллером.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали неверные уведомления при восстановлении персонажа героического режима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отображалось у ваз рядом с вратами странствий Приюта Судьбы отображалась метка меню взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка гнезда для самоцвета оставалась на экране, если игрок переключал вкладки.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых метки для заданий или метки, поставленные игроком, функционировали некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок в различных меню, в результате которых текст отображался некорректно.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых индикаторы здоровья в PvP отображались некорректно.
  • Внесен ряд усовершенствований интерфейса.
  • Внесен ряд исправлений недочетов локализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню торговца диковинками некорректно отображалось качество предметов (это не влияло на реальный уровень качества предметов, на которые можно делать ставки).
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создать клан, если выбрали русский или испанский язык.
  • Исправлена неполадка, в результате которой магазин не загружался, если игрок умирал во время оформления платежа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше.
  • Исправлена неполадка, в результате которой функции «Случайная внешность» и «Смена телосложения» не работали во время предварительного просмотра декоративных доспехов в магазине.
  • Исправлена неполадка, в результате которой экранный диктор в версии для PlayStation 5 работал некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эмоции из магазина не всегда работали при использовании контроллера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой глаз персонажа игрока неправильно отображался в ходе ролика в домике Лората в прологе.
  • Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру.

Изменения игрового процесса

Получаемый в награду опыт
  • Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий.
  • Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях.
  • Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта.
  • Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали опыт за отражение нападений демонов, которые иногда случаются после выполнения задач подземелья.
Общее
  • За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества.
  • Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты.
  • Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне.
Цитата:
Комментарий разработчиков: мы планируем увеличить количество монстров и особых монстров в задачах для игроков на высоких уровнях. Изменения вступят в силу на раннем этапе 1-го сезона. на раннем этапе 1-го сезона.
Изменения баланса

Цитата:
Комментарий разработчиков: новыми изменениями баланса мы, как всегда, стараемся добиться того, чтобы все варианты классов были одинаково мощными и приятными в ходе игры. В частности, игроки отмечали, что базовые умения не очень выгодно применять в бою. Эти изменения не повлияют на принцип взаимодействия базовых и основных умений. Но мы надеемся, что они помогут сделать набор опыта проще и равномернее, пока мы тестируем другие способы их усиления. Мы также усиливаем те умения, которые показались игрокам слишком недостаточно мощными. Готовясь к будущим обновлениям, мы следим за другими популярными темами, такими как живучесть прислужников и равноценность вариантов развития. С нетерпением ждем ваших отзывов. До встречи в Санктуарии!
Варвар

Умения

Выпад
  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.
Сокрушающий удар
  • Дает 11 ед. ярости, а не 10.
  • Объем укрепления от «Усиленного сокрушающего удара» повышен с 10% до 20%.
Бешенство
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Свежевание
  • Базовый урон от кровотечения увеличен с 36% до 40%.
  • Дает 10 ед. ярости, а не 9.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости с помощью «Усиленного свежевания» увеличена с 10% до 15%.
Двойной удар
  • Базовый урон увеличен с 36% до 40%.
Удар ногой
  • Время восстановления уменьшено с 17 до 13 сек.
  • Базовый урон, наносимый отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 54% до 70%.
Натиск
  • Базовый урон, который «Усиленный натиск» наносит отброшенным противникам при столкновении с препятствием, увеличен с 15% до 30%.
Прыжок
  • Замедление от «Могучего прыжка» усилено с 50% до 70%.
Железная кожа
  • Прочность барьера от «Усиленной железной кожи» увеличена с 10% до 20% максимального запаса здоровья.
Зов Древних
  • Бонус к скорости атаки от «Первородного зова Древних» увеличен с 10% до 20%.
Круговорот стали
  • Время восстановления уменьшено с 60 до 45 сек.
  • Бонус к вероятности критического удара от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 10% до 30%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного круговорота стали» увеличен с 20% до 40%.
Удар с наскока
  • Базовый урон увеличен с 75% до 112%.
Цитата:
Комментарий разработчиков: ниже перечислены изменения урона легендарных аспектов. Эти эффекты усиливаются вместе с повышением силы предмета. Например, на 820-м уровне силы предмета землетрясение аспекта Бул-Катоса наносит уже не 1747–3404, а 2687–3717 ед. урона.
Легендарные аспекты

Бул-Катоса
  • Урон от землетрясения увеличен с 0.39–0.76 до 0.6–0.83.
Сейсмический
  • Урон от землетрясения увеличен с 0.339–0.376 до 0.6–0.83.
Пыльный дьявольский
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Хлестающий ветром
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.16–0.25 до 0.22–0.32.
Сатанинский
  • Урон пылевых демонов увеличен с 0.20–0.36 до 0.24–0.38.
Железного воина
  • Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
Предметы

Беспредельная мощь
  • Урон увеличен с 16–30% до 24–38%.
Адский молот
  • Урон увеличен с 0.3–0.5 до 0.6–0.8.

Друид

Умения

Шип земли
  • Базовый урон увеличен с 16% до 17%.
  • Дает 11 ед. силы духа вместо 10.
  • Объем укрепления от «Разрушительного шипа земли» увеличен с 4% до 8%.
Ветрорез
  • Базовый урон увеличен с 17% до 18%.
  • Дает 13 ед. силы духа, а не 12.
Удар когтями
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 11 ед. силы духа, а не 10.
  • Вероятность дважды поразить цель «Диким ударом когтями» увеличена с 10% до 15%.
  • Базовый урон «Разрушительного удара когтями» увеличен с 10% до 15%.
Трепка
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
  • Дает 15 ед. силы духа, а не 14.
  • Объем укрепления от «Усиленной трепки» увеличен с 2% до 3%.
Грозовой шторм
  • Время действия «Усиленного грозового шторма» увеличено с 4 до 6 сек.
  • Вероятность обездвиживания «Первозданным грозовым штормом» повышена с 8% до 12%.
Разрывание
  • Базовый урон третьей атаки увеличен с 60% до 70%.
  • Исцеление от «Усиленного разрывания» увеличено с 1% до 2% максимального запаса здоровья.
  • Базовый урон «Бушующего разрывания» увеличен с 51% до 70%.
  • Бонус к критическому урону от «Первозданного разрывания» увеличен с 20% до 30%.
Волки
  • Время восстановления снижено с 14 до 11 сек.
  • Вероятность удачного удара «Свирепой волчьей стаи» повышена с 10% до 40%.
Ураган
  • Базовый урон увеличен с 97,5% до 134%.
Звериное бешенство
  • Базовый урон от отравления увеличен с 53% до 76%.
Катаклизм
  • Базовый урон увеличен с 52% до 64%.
Раздирание
  • Базовый урон увеличен с 400% до 460%.
Окаменение
  • Бонус к критическому урону увеличен с 25% до 30%.
Сотрясающий удар
  • Базовый урон увеличен с 140% до 180%.
Пассивные умения

Звериное буйство
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 25%.
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Гнев природы
  • Вероятность применить заклинание без затрат ресурса повышена с 20% до 30%.
Волчья свирепость
  • Бонус к урону увеличен с 60% до 70%.
Легендарные аспекты

Проводник руноманта
  • Урон увеличен с 1 до 1,4.
Изувеченный
  • Вероятность восполнения духа повышена с 20–30% до 30–40%.
Тектонический
  • Время восстановления уменьшено с 2,5–1,5 до 2–1 сек.
Мелькающего зверя
  • Урон увеличен с 60–90% до 70–100%.

Некромант

Умения

Жатва
  • Базовый урон увеличен с 12% до 13%.
  • Интервал между срабатыванием «Жатвы послушника» уменьшен с 5 до 4 сек.
Распад
  • Базовый урон увеличен с 30% до 33%.
  • Базовая скорость восстановления эссенции повышена с 7 до 8 ед. в сек.
  • Частота создания трупов повышена с 1 раза в 2,5 сек. до 1 раза в 2 сек.
Кровоизлияние
  • Базовый урон увеличен с 25% до 27%.
  • Дает 9 ед. эссенции, а не 8.
Костяные осколки
  • Базовый урон увеличен с 8% до 9%.
  • Дает 7 ед. эссенции, а не 6.
Отсечение
  • Базовый урон первого удара увеличен с 63% до 66%.
  • Базовый урон, который наносит на обратном пути призрак «Усиленного отсечения», увеличен с 25% до 40%.
Окровавленное копье
  • Чтобы гарантированно нанести подавляющий урон «Сверхъестественным окровавленным копьем», теперь нужно 6 применений, а не 8.
Костяная тюрьма
  • Время восстановления уменьшено с 20 до 18 секунд.
  • Объем укрепления от «Кошмарной костяной тюрьмы» увеличен с 5% до 8%.
Железная дева
  • Базовый урон увеличен с 10% до 20%.
  • Бонус к урону от «Ужасной железной девы» увеличен с 15% до 20%.
Трупные щупальца
  • Вероятность при применении «Гнилостных трупных щупалец» создать сферу крови увеличена с 30% до 35%.
Костяные шипы
  • Базовый урон увеличен с 80% до 120%.
Призыв скелета и голема
  • Прислужники всегда будут начинать атаку новой цели с проклятия.
Пассивные умения

Эдикт Калана
  • Для срабатывания нужно 2 секу. без урона, а не 3.
Бодрость Ратмы
  • Высокий уровень здоровья должен сохраняться в течение 12 сек., а не 15.
Шипастый доспех
  • Показатель шипов увеличен с 0.08/0.16/0.24 до 0.1/0.2/0.3.
Легендарные аспекты

Взрывающихся костей
  • Урон увеличен с 0.022–0.03 до 0.045–0.06.
Кромсающий плоть
  • Дает 20–40 ед. эссенции, а не 10–20.
Живокровный
  • Время восстановления мощного умения сокращается на 1–1,5 сек., а не 0.5–1.

Разбойник

Умения

Живительный удар
  • Базовый урон увеличен с 23% до 25%.
Блуждающий клинок
  • Базовый урон увеличен с 15% до 16%.
Пронзатель сердец
  • Базовый урон увеличен с 22% до 24%.
  • Урон от «Основного пронзателя сердец» увеличен с 30% до 75%.
Стрела силы
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шквальный огонь
  • Базовый урон увеличен с 20% до 22%.
Шипы
  • Окоченение от «Методичных шипов» усилено с 20% до 25%.
Ослепляющий дым
  • Время восстановления уменьшено с 15 до 13 сек.
Град стрел
  • Время восстановления уменьшено с 60 до 55 сек.
  • Усиление умений категории «Насыщения» за счет «Первородного града стрел» увеличено с 20% до 30%.
Шквал стрел
  • Базовый урон увеличен с 70% до 105%.
Пассивные умения

Ближний бой
  • Бонус к урону увеличен с 20% до 30%.
Легендарные аспекты

Мастер побега
  • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.
Сумеречный
  • Вероятность удачного удара с созданием тени «Теневой завесы» повышена с 30–50% до 40–60%.
Предметы

Глаза в темноте
  • Увеличенное время восстановления «Смертоносной ловушки» уменьшено с 30–15% до 20–15%.

Волшебник

Умения

Искра
  • Базовый урон увеличен с 8% до 10%.
  • Урон «Усиленной искры» увеличен с 5,6% до 7%.
  • Вероятность создать искрящийся заряд энергии с помощью «Мерцающей искры» повышена с 3% до 4%.
Ледяная стрела
  • Базовый урон увеличен с 35% до 38%.
Стрела огня
  • Урон от горения увеличен с 40% до 44%.
Электрические разряды
  • Базовый урон увеличен с 28% до 30%.
Испепеление
  • Базовый урон увеличен с 49% до 54%.
  • Урон «Усиленного испепеления» увеличен с 15% до 25%.
  • Обездвиживание «Великого испепеления» может срабатывать раз в 3 сек., а не 4.
Огненный шар
  • Затраты маны снижены с 40 до 35 ед.
Морозная сфера
  • Первоначальный базовый урон увеличен с 32% до 36%.
  • Базовый урон от взрыва увеличен с 29% до 34%.
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости за счет «Великой морозной сферы» повышена с 25% до 30%.
Снежная буря
  • Базовый урон увеличен с 120% до 130%.
Ледяные клинки
  • Вероятность наложения эффекта уязвимости повышена с 30% до 40%.
Электрическое копье
  • Максимальный бонус к урону от «Призванного электрического копья» увеличен со 100% до 160%.
Искрящийся заряд энергии
  • Базовый урон увеличен с 15% до 20%.
Морозный след
  • Базовый урон увеличен с 60% до 110%.
Легендарные аспекты

Обильной энергии
  • Вероятность перескочить на еще одного противника повышена с 20–30% до 30–40%.
Обожженных ног
  • Замедление усилено с 25–35% до 40–60%.
Воспламеняющий
  • Вероятность восполнения маны повышена с 5–10% до 12–17%.
Снежный защитный
  • Получаемый урон уменьшается на 20–25%, а не на 10–15%.
Сосредоточения
  • Скорость восстановления маны повышена с 10–20% до 20–30%.
Предметы

Обожженный шрам
  • Урон увеличен с 0.1–0.2 до 0.2–0.3.
Посох Лам Эсена
  • Наносимый урон уменьшается на 35–25%, а не на 40–30%.

Обсудить Diablo IV можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Последний раз редактировалось Libris; 28.06.2023 в 15:41.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Хороший патч, ап до сотки ускорился.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Эм, пара изменений касательно QoL, исправление багов (спасибо за бетатест на лайве), и апы мертвых скилов (за исключением генераторов) на количество процентов уровня погрешности.

Мде...

Still exist
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Помимо обычного опыта на левел, там еще вроде прибавили опыт для глифов. Теперь хоть есть смысл фармить данжи пожирнее уровнем, а не бегать с зачисткой +3 левела.

Сообщение от Triant:
Мде...
Опять хейтерам не угодили. Видимо надо было через пару недель после релиза выпустить новый континент, новую сюжетную компанию и вообще 5ю часть.
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Магов можно смело удалять из игры до второго сезона.
Аватар для Dav1as
Старожил
Регистрация:
04.12.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
@Sabris, А что с ними?
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Dav1as:
@Sabris, А что с ними?
Слишком хрупкий в энд гейме. Урон гораздо ниже остальных классов и огромные проблемы с маной. Система резистов сломана и починится только ко второму сезону.
Аватар для Elrion
Гигант мысли
Регистрация:
19.11.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Игра всё равно мега-скучная, и кроме фарма кошмаров в ней ничего нет.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Меня больше раздражают лаги и бесконечные дисконекты в последние дни. Играть просто невозможно.
Аватар для Viru5
lvl cap is bad
Регистрация:
22.12.2015
Стрелок GoHa.Ru III Степени
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
вообще нет лагов


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Dopebat2:
Теперь хоть есть смысл фармить данжи пожирнее уровнем, а не бегать с зачисткой +3 левела.
И какой смысл ? Ну проходишь ты условный 50й за 4-5 минут, 70й будешь проходить за минут 15-20, как думаешь, что будет выгоднее 3-50х, или один 70й ? Ну а что касается камней, то 5 камней можно выкачать до капа задолго даже до 90, они требуют так мало опыта, что вообще без разницы где их качать.
Сообщение от Dopebat2:
Опять хейтерам не угодили. Видимо надо было через пару недель после релиза выпустить новый континент, новую сюжетную компанию и вообще 5ю часть.
Тот контент что есть, вполне можно сделать конфеткой он не играбильный не потому, что его нет, а потому, что его нет смысла фармить. То, что они апнули опыт в данжах просто приведет к тому, что те слоупоки, кто еще не сотый, быстрее докачаются и тоже станут хейтерами игры т.к сотый лвл это по сути единственный мотивированный прогрессом эндгейм в игре. Так что да, спасибо близам за пополнение потенциальной армии хейтеров
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Sapphire:
И какой смысл ? Ну проходишь ты условный 50й за 4-5 минут, 70й будешь проходить за минут 15-20
Хз про 50-70, на моем левеле это выбор между 25-45. И тут подобная математика верна только для мобильных классов с хреновым дамагом. У меня некр и ситуация обратная - бегаю медленно, дамага немеренно и по времени примерно одинаково 25 и 40, только появляется возможность сдохнуть на неудачном комбо.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Dopebat2:
и по времени примерно одинаково 25 и 40, только появляется возможность сдохнуть
По времени примерно одинаково потому, что что там что там мобы шотные и ты тратишь только чистое время не беготню. К моменту, когда ты будешь 100й, у тебя уже будут прокачены все глифы, опыта соответственно за данж получать ты не будешь, но ближе к 70 ты уже не будешь шотать элиток даже в хардкап шмоте, который к слову у тебя тоже будет. В итоге, ты сейчас бегаешь 24-40, потом будешь бегать 50-60, за одним исключением, в этих данжах тебе уже не будет нужно ничего, а идти 70+ это значит получать ровно тоже самое, но данж будет чиститься примерно на +1 минуту за каждый уровень выше 70 вплоть до того, что на 90+ белые мобы будут шотать тебя автоатакой.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Dopebat2:
Опять хейтерам не угодили. Видимо надо было через пару недель после релиза выпустить новый континент, новую сюжетную компанию и вообще 5ю часть.
Если этот контент был готов, то его например можно было бы не вырезать, ах да, тогда нельзя будет подоить аудиторию... А так нет, не ждал, я вообще каких-то "событий" после последних релизов и наплевательств на обещания не жду, если бы мне д4 не подарили и не попросили поиграть в компании я бы ее просто скипнул.

Да и мой посыл был относительно апов, которые даже не смешны, это просто как будто оторванные от реальности люди ваяли.

Still exist
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Triant:
которые даже не смешны
Да это отдельный кринж конечно. Читал апы скилов и понимал, что эти скилы абсолютно мертвы и даже не из-за урона, а просто из-за своего геймдизайна и там типа ап на ~6% урона, что конечно просто филигранно выверено мастерами из "палаты весов и мер" и теперь этот скилл точно возродится из пепла (нет)
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Sabris:
Меня больше раздражают лаги и бесконечные дисконекты в последние дни. Играть просто невозможно.
Лаги начались через 1-1.5 недели после основного старта... На раннем доступе и в первую неделю лагов небыло... Потом у д4 появилась странная тенденция выкачивать интернет...
Крики близов о том что их 'кто-то злой и нехороший' ДДОСит наглая ложь. ДДОС устраивают сами клиенты игры, они начинают спамить потерянные пакеты на сервак забивая весь канал (у меня 100мбит забивается наглухо)...
ЗЫ с тех пор заходил несколько раз в игру, но фризы все еще были там)))
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Sabris:
Меня больше раздражают лаги и бесконечные дисконекты в последние дни. Играть просто невозможно.
Это ожидаемо, близзы подзагасили сервера, которые подключали для нормального старта

Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Sapphire:
Да это отдельный кринж конечно. Читал апы скилов и понимал, что эти скилы абсолютно мертвы и даже не из-за урона, а просто из-за своего геймдизайна и там типа ап на ~6% урона, что конечно просто филигранно выверено мастерами из "палаты весов и мер" и теперь этот скилл точно возродится из пепла (нет)
Это как раз очень грамотный подход, очень не похожий на стандартных близзов. В патче не было ни одного нерфа, самые имбовые билды таковыми и остались. Но они начали потихоньку апать слабы скилы/пассивки. Будут смотреть статистику и двигаться в том же направлении, в итоге количество играбельных билдов станет больше. И нет, играбельный билд это не тот, с которым можно убить убер Лилит или закрыть сотый данж, а с которым тебе комфортно в том контенте, в который ты играешь.

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от darks1te:
Это как раз очень грамотный подход, очень не похожий на стандартных близзов.
Это абсолютно импотентский подход, обусловленный тем, что им нужно что-то делать, но по всей видимости они не могут просто сказать, что ну да, у нас проеб в геймдизайне, этот скилл бессмысленное говно, просто потому, что мы не придумали ему какой-то глиф, который позволил бы ему быть не всратым, как в случае с другими играбильными скилами, но так как глифы у нас добавляются строго по расписанию в заранее обозначенных апдейтах, то ну вот вам типа +10% урона, делайте с этим че хотите.
Такой подход работает в ВОВе, где условно 30 "классов" с константными скилами, где топ 1 спек наносит условно 150к урона, а самый "не метовый" на 30м месте наносит 130к. Вот в этом случае усилить основную спам абилку на 10%, или продлить бурст на секунду может это исправить. Но в д4 один скилл выдает 10кк/сек, а другой 700к/сек и ты не исправишь это плюсованием каких-то копеек нуда сюда, там нужно полностью пересматривать все усиления, которые на этот скилл действуют.
Сообщение от darks1te:
В патче не было ни одного нерфа, самые имбовые билды таковыми и остались.
Что значит имбовые ? Ты пробовал скажем в 90+ рифт ходить, какой там скилл имбовый ? Если ты не совсем просравшись кровью можешь его закрыть, а другим скилом нет, это не делает этот скилл имбой, это говорит лишь о том, что другой скилл не играбильный и если понерфить "имбовый" скилл, то не играбильным станет вообще весь класс. Если же какой-то скилл, без видимых на то причин наносит вместо миллиона миллиард, то это не нерф, а исправление кривого кода игры.
Сообщение от darks1te:
а с которым тебе комфортно в том контенте, в который ты играешь.
Кек, ну тогда можно ничего не нерфить и ничего не апать, контент в который играет большинство игроков проходим вообще любым скилом. При желании, в открытом мире на ад4, даже базовой атакой можно элиток за секунду стирать, а они тебе в ответ все равно ничего не сделают т.к практически не наносят урон В этом ключе, я не понимаю зачем вообще близы что-то апают, если все работает идеально, видимо просто создают видимость работы, что бы ее не потерять. Будут так сидеть и 10 лет рисовать по +3% в месяц скилам и пацаны будут счастливы, ведь это апы скилов, которым всем комфортно играть
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от darks1te:
В патче не было ни одного нерфа, самые имбовые билды таковыми и остались.
И это неправильно, некоторые абилки поломанны и их надо править.
Сообщение от darks1te:
И нет, играбельный билд это не тот, с которым можно убить убер Лилит или закрыть сотый данж, а с которым тебе комфортно в том контенте, в который ты играешь.
В арпг это не так работает, ведь при попытка пойти повыше, плохой/нерабочий билд приведет к неудовольствию игрока, а то и к геймпаду в стенку. Играбельный билд это тот, с которым можно играть и прогрессировать дальше, и при этом не в 40-50х нм данжах.

Сообщение от Sapphire:
Что значит имбовые ?
Это когда друид на ядах Лилит убивает за ударов 5. Или вечно иммунный некромант, или вирлвинд который стакается бесконечно и тд.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Altal:
Это когда друид на ядах Лилит убивает за ударов 5. Или вечно иммунный некромант, или вирлвинд который стакается бесконечно и тд.
Все вышеперечисленное, это проеб геймдизайна, про который я и писал, а не имбовость скила. Тот же яд на друиде пофиксили 100 лет назад и этим скилом никто не играет т.к у него просто нет урона вообще, хотя о чем это я, конечно же "большинство игроков могут комфортно им играть в их контенте"
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Disconnected:
Это ожидаемо, близзы подзагасили сервера
Cкорее погасили прокси инстансы рядом с регионами в которых д4 быть не должно, тк. у меня все ок, как и у ребят с которыми играем.

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Sapphire:
Все вышеперечисленное, это проеб геймдизайна, про который я и писал, а не имбовость скила. Тот же яд на друиде пофиксили 100 лет назад и этим скилом никто не играет т.к у него просто нет урона вообще, хотя о чем это я, конечно же "большинство игроков могут комфортно им играть в их контенте"
Обычно оп именно это и подразумевает, ну по крайне мере человек о них скорее всего речь вел, а не о просто самых сильных скиллах. То что кого то поправили это хорошо, но тех же рог через насыщение яда так и не поправили, после патча их видел, по остальным пока не смотрел, на твиче тяжело найти нормальных игроков, большинство еще качается.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
Сообщение от Altal:
на твиче тяжело найти нормальных игроков, большинство еще качается.
Все нормальные игру засрали и свалили, ибо хренли тут делать, когда они уже 2 недели назад все прошли и гайды на все что можно написали. Те кто качаются это всякие подливы типа Аморанты, хотя даже она вроде почти сотая, показать они не могут ничего.
Сообщение от Altal:
но тех же рог через насыщение яда так и не поправили, после патча их виде.
Ну и в чем имбовость насыщения, скинь видос, как он там 100й или мамку шотает ?
Сообщение от Altal:
Обычно оп именно это и подразумевает
ОП, это когда ты не просто условно проходишь 100й рифт т.к любой скилл должен его проходить, иначе зачем он нужен, а проходишь в 2 раза быстрее других скилов, вот это ОП. А когда ты по всем калькуляциям должен бить 10 лямов, а бьешь на миллиард, это просто близард обосрался и смысл об этом вообще вспоминать я хз.
Аватар для Дом престарелых
Дом престарелых
Guest
Re: Больше опыта в кошмарных подземельях, телепорт и усиление классов — Diablo IV обновили до версии 1.0.3
сделайте, как нормальный геймер Вупи Голдберг, просто верните деньги за игру

Ваши права в разделе