Blue Protocol - разбираем все доступные активности |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 27.06.2023 20:30
|
Blue Protocol - разбираем все доступные активности
Читайте также: Blue Protocol уже можно скачать, и вот, как это сделать Blue Protocol - перевод всех настроек и различных меню интерфейса Blue Protocol - разбираем донат-магазин и сезонный пропуск Blue Protocol - разбираем процесс развития персонажа Blue Protocol - перевод способностей всех классов и процесс их улучшения Blue Protocol, как и все MMORPG, содержит в себе различные активности, с которыми игрок взаимодействует в процессе прокачки персонажа при достижении максимально возможного уровня (проще говоря, в эндгейме). В данной статье мы подробно разберем все доступные активности, изучив их основное предназначение и награды. Прежде чем переходить к сути статьи, сперва нужно упомянуть несколько важных особенностей:
Квесты Начнем мы с самой первой и банальной активности - квесты. По стандартной схеме, разделены на сюжетные (круглый значок со скобками) и дополнительные. Последние в свою очередь разделены на обычные (круглый значок), обучающие (круглый значок с рамкой в виде почти креста), квесты персонажей (круглый значок с рогами). Дополнительных квестов в игре огромное количество и сперва они довольно простые, так как состоят из 1-2 задач, но постепенно появляются чуть более сложные варианты с 3-6 задачами. Что касается самих задач, тут разработчики решили не изобретать велосипед, так что встречаются следующие варианты:
В большинстве случаев за прохождение квестов в награду дают основную валюту и опыт оружия. Некоторые квесты также выдают вспомогательные предметы, доски для E-Imagine, различные ресурсы для крафта. Подземелья (обычные) Всего на момент написания статьи в игре присутствует 10 подземелий, и каждое из них представляет собой линейную кишку с ответвлениями, в конце которой одиночку или группу из 6 игроков ждет финальный босс (в одном варианте помимо финального босса присутствует 3 мини-босса). На прохождение каждого подземелья отводится 30 минут и если не уложиться в таймер или потратить все заряды воскрешения (по умолчанию 12 и тратятся, если игрок встает сам), вы выходите без награды. В определенных местах кишки расположены участки, называемые “Battle area”, они не позволяют продвинуться дальше, пока вы не уничтожите всех противников участка и не увидите надпись “Battle area clear!”. Из-за того что противники внутри подземелья не приносят опыта, игроки предпочитают сломя голову бежать к “Battle area”, быстро ее зачищать и так по кругу до комнаты финального босса. Также в процесс исследования кишки можно встретить следующие вспомогательные объекты:
После убийства финального босса в награду за прохождение выдают следующее:
Самым ценным является опыт и основной ресурс. Хотя ценность второго пропадает как только вы скрафтите оружие под свой класс, оружие под каждый класс. К слову, в качестве примера для крафта топового оружия 50 уровня без учета дополнительной награды нужно по 8 раз пробежать 2 разных подземелья. Пример наград из данжа (со случайно выпавшим оружием). Подземелья (сложные) Это своего рода эндгейм-контент, так как на момент написания статьи всего доступно 2 подземелья и они потребуют от игрока предтопового ГСа - 3950 и 45 уровень оружия. От обычных вариантов они отличаются следующим:
Финальный босс из второго сложного подземелья Подземелья (локация) В процессе прохождения сюжетной цепочки квестов открываются специальные версии некоторых подземелий, которые выступают в роли обычной локации для исследования и изучения. То есть в них можно встретить других игроков, найти сундуки с полезными предметами \ досками E-Imagine, наткнуться на различные ресурсы, встретить элиток \ противников и в некоторых присутствует точка телепорта. Также на них завязаны задачи некоторых досок приключений. Подземелья (TA и SA) Time Attack и Score Attack - это особые временные версии определенных подземелий (присутствует ротация), которые нужно пройти на время или счетчик. От обычных они отличаются следующим:
После завершения таких подземелий в зависимости от результата в награду выдают опыт, основную валюту, CG (особая валюта для специального торговца), случайную награду, особый титул, предмет для украшения персонажа. Последние два можно использовать вплоть до запуска следующего TA или SA, потом, если я правильно понял, они пропадают. Рейды На момент написания статьи в игре присутствует два варианта рейдов: постоянный - доступен всегда и не меняется, временные - меняется с каждым обновлением. Вне зависимости от варианта, рейды представлены в виде активности для 30 игроков, которым на отдельной локации необходимо одолеть огромного дракона. Причем пока что первый и второй вариант отличаются только стихией атак, все остальные механики полностью идентичны. Рейды доступны только в определенное время и для запуска необходимо подойти к маркеру на карте определенной локации (время ниже, само собой, японское). Важно отметить, что в рейд можно сходить сколько угодно раз, единственное ограничение это временное окно.
После успешного убийства дракона в качестве награды выдают следующее:
Если отбросить опыт, то смысл рейдов пока сводится к фарму CG-валюты, так как за нее можно купить костюмы. Однако это сомнительный стимул, ведь они порой стоят несколько десятков тысяч, а с одного окна, дай бог, можно вытащить 1000. Например, ценник на костюм, который мне приглянулся, составляет 96 тысяч, и, соответственно, при удачном раскладе в рейд нужно сходить 642 раза. Арена (обычная) Довольно простая активность для 6 игроков, суть которой сводится к одной простой задаче - за отведенное время необходимо уничтожить несколько волн противников, состоящих из обычных мобов, элиток и мини-боссов. На момент написания статьи всего в игре 4 арены. В качестве награды выдают следующие:
Арена (сложная) После прохождения 4 обычной арены автоматически открывается более сложная временная эндгейм-версия, требующая от игрока топового снаряжения - 4450 ГСа и 45 уровня. От обычной отличается следующим:
Башня Одновременно довольно простая и сложная групповая активность, рассчитанная на 6 человек. Смысл ее довольно простой - группе за отведенное время необходимо пройти 30 этажей, при этом на каждом своя определенная задача и выполнив ее, можно сразу активировать точку телепорта, даже если еще присутствуют противники. Пример задач:
Основная сложность заключается в том, что невозможно использовать какие-либо вспомогательные предметы, уровень противников постепенно повышается, некоторые из противников нанося довольно большой урон. К сожалению, я не смог найти информацию сколько всего в игре башен, а сам только осилил первую, ведь для второй, несмотря на низкие критерии входа, требуется группа, полностью облаченная в топовое снаряжение. В качестве награды за прохождение выдают следующее:
Слева особые предметы за первое прохождение первой башни, справа второй.
Последний раз редактировалось Argonaki; 20.07.2023 в 18:29.
|
Re: Blue Protocol - разбираем все доступные активности
К сожалению, пока эндгейм-контент в Blue Protocol выглядит печально. Например, если пройдя сюжетную цепочку вы остановились на 45 уровне, то дальше порядок действий следующий:
По сути на этом пункте вы уже одели персонажа в топовое снаряжение и выполнили план минимум, далее идет план максимум.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |