Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.06.2023 14:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
На выставке Future Games Show 2023 разработчики из студии HexWorks показали трейлер с геймплейными кадрами соулслайка Lords of the Fallen, сопроводив его своими комментариями.

Ведущий выделил ключевые особенности продукта: сложные бои, красивый игровой мир, который интересно исследовать в поисках ценных наград, огромные смертоносные боссы и мрачная стилистика.

Цитата:
Вызывающая игра в жанре Souls с колоссальными битвами с боссами и параллельными мирами для исследования выйдет на ПК, PlayStation и Xbox 13 октября 2023 года.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
прикольно че. жаль русского не будет
Аватар для bobolab
Фанат
Регистрация:
09.10.2015
Зомби мутанта
Re: Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
ну видео красивое... это точно...
Аватар для Aben
Старожил
Регистрация:
25.04.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
В свое время в Demon's Souls мне понравилась концепция мировой тенденции. Реализована идея была весьма скромно: при определенной тенденции где-то открывалась дверь, опускалась лестница или колонна, появлялись новые враги и NPC - и на этом всё. Но сама задумка показалась мне интересной, перспективной и многообещающей. Я наделся, что FromSoftware будет развивать ее в своих следующих творениях, но в серии Dark Souls разработчики к этой идеи больше не возвращались.

Тем неожиданнее и приятнее видеть нечто подобное в Lords of the Fallen, где обещают два параллельных взаимосвязанных мира, т.е., по сути, две вариации одних и тех же мест, но с определенными изменениями. Так, если судить по ролику, в одном мире мы видим разрушенный мост, а в другом - появляется окаменелая фигура гиганта, кисть которого замещает обвалившуюся секцию моста и по которой можно перебраться на другую сторону.

Любопытно будет посмотреть, что из этого получится. Надеюсь, разработчики, в том числе дизайнеры уровней / локаций, не подкачают.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
Сообщение от Aben:
Я наделся, что FromSoftware будет развивать ее в своих следующих творениях, но в серии Dark Souls разработчики к этой идеи больше не возвращались.
Чиво ? Помоему они во всех играх это используют, потяни здесь и те ворота откроються ,что бы замкнуть локу. Даже в Секиро это было.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Aben
Старожил
Регистрация:
25.04.2012
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Свежий трейлер Lords of the Fallen с комментариями разработчиков
Сообщение от THUGan:
По-моему, они во всех играх это используют: потяни здесь и те ворота откроются, чтобы замкнуть локу.
Я не про шорткаты, а про меняющийся игровой мир. В Demon's Souls это было реализовано в виде "мировой тенденции", к которой были привязаны определенные игровые события. Например, в замке 1-1 при чисто белой или чисто черной мировой тенденции открывался доступ в побочную зону, где тебе ждала встреча с враждебным NPC палачом Миральдой (либо с ее черным фантомом). При черной тенденции также появлялись демоны и черные фантомы обычных врагов. Изменения в мире, связанные с "тенденцией", были минимальны, но сама идея мне понравилась и ее можно было развивать. Так, при чисто белой тенденции это мог быть только построенный замок с цветущими садами и залитый солнечным светом, где расположился гарнизон рыцарей в блестящих доспехах. При чисто черной тенденции тьма окутывала бы полуразрушенный замок, улицы кишели бы демонами, пожирающими трупы бесславно погибших защитников крепости, и т.п.

В Lords of the Fallen, судя по всему, обещают нечто подобное, только с делением на живой и мертвый миры. Естественно, такое деление должно быть оправданно с точки зрения гейм дизайна: в каждом мире должны быть свои враги, секреты, какие-то проходы должны быть закрыты, а новые зоны, наоборот, открыты. Вот и посмотрим, насколько разработчикам удастся сделать интересным исследование двух вариаций одних и тех же локаций.

Ваши права в разделе