Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.05.2023 22:50
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Благодаря проходящему в Корее закрытому бета-тестированию, которое завершится уже 30 мая, нам удалось узнать много новых интересных подробностей о Throne and Liberty. В данной статье на основе анализа различной доступной информации (в основном я опирался на стримы Steparu) мы поверхностно разберем особенности новой MMORPG от NCSoft.

Сразу стоит выделить несколько простых, но, на мой взгляд, важных моментов:
  • Throne and Liberty запускается через лаунчер мобильных игр - Purple.
  • В клиенте корейского ЗБТ уже присутствует встроенный перевод на китайский (текст + озвучка) и английский (только текст).


Магазин

Начнем мы, конечно же, с самого главного - магазина и его наполнения. Сразу стоит отметить, что приведенный ниже ассортимент соответствует магазину закрытого бета-тестирования и не факт, что на релизе не появится новых предметов.
  • Магазин разделен на 3 категории и в каждой используется своя валюта.
  • По стандартной схеме, некоторые предметы можно приобрести один раз на аккаунт, Х раз в день, Х раз на персонажа.
  • В первой категории вы можете купить VIP-статус для стандартного боевого пропуска, боевого пропуска развития, купон на смену внешности персонажа, валюту для аукциона, валюту для третьей категории.
  • Во второй категории вы можете купить зелья (4 вариации) и еду (4 вариации), предоставляющие различные баффы.
  • В третьей категории вы можете купить скины для трансформации и петов.
Из приведенных выше вещей к P2W можно отнести только валюту для аукциона, ведь по-нормальному ее можно получить лишь что-то продав. Однако, само собой, чтобы вы могли получить P2W-преимущество, кто-то должен выставить на аукцион полезные предметы, например, снаряжение эндгейм-грейда.

Оптимизация

Честно говоря, изначально я не хотел затрагивать тему графики и оптимизации. Однако при просмотре стримов Steparu последняя меня крайне приятно удивила, ведь на самых высоких настройках при разрешении 1440p не было замечено диких фризов и падений ФПСа до слайдшоу даже при большом скоплении игроков. Справедливости ради стоит отметить, что у Steparu довольно мощный PC с характеристиками i7-13700K, 4070 Ti, 32 GB.

В качестве примера оптимизации ниже сражение с мировым боссом, вокруг которого собралось примерно 60+ игроков.

Мир

Мир TL полностью открытый, бесшовный и, что наиболее интересное, вообще без традиционных экранов загрузки, ведь если я правильно понял, при каждом запуске клиента загружается вообще весь мир, из-за чего в течение определенного промежутка времени ФПС падает до низких значений (а-ля как в случае с компиляцией шейдеров в некоторых многопользовательских проектах).

Что касается наполнения, в процессе изучения вы можете наткнуться на следующее:
  • Ресурсы для сбора.
  • Точки зацепа - при помощи крюка к ним можно притянуться.
  • Монолиты быстрого перемещения - их активация также убирает со связанной области туман войны.
  • Различных противников.
  • Поселения и замки.
  • Подземелья, являющиеся частью бесшовного мира.
  • Различные ивенты.
Трансформация

Для упрощения передвижения по открытому миру персонаж в любой момент может изменить свою форму, превратившись в определенное животное, таким необычным образом разработчики решили объединить несколько стандартных способов передвижения в одну единую систему.




Далее пройдемся по основным особенностям этой системы:
  • Присутствует скины для форм, изменяющий лишь внешний вид животного.
  • У каждой формы присутствует свой уровень, влияющий на предоставляемые бонусы, как он повышается, я, к сожалению, не смог найти.
  • По умолчанию на земле персонаж превращается в волка. В этой форме увеличивается скорость передвижения, а энергию выносливости можно использовать для ускорения.
  • В воздухе персонаж превращается в птицу. В этой форме он может планировать, постепенно расходуя энергию выносливости, также энергия расходуется на совершение рывка вверх.
  • В воде персонаж превращается в выдру. В этой форме увеличивается скорость передвижения.


Оружие

В TL отсутствуют стандартные классы, разделенные на танка, ДД, хила. Вместо этого, так сказать, класс персонажа определяется используемым оружием, и, что, пожалуй, самое важное, одновременно можно использовать 2 вида, переключаясь между ними прямо во время боя.




На момент написания статьи всего доступно 7 архетипов оружия. К каждому привязан набор определенных способностей и присутствует древо развития, разделенное на три ветки. Ноды в последнем вы открываете за очки, выдаваемые при повышении уровня мастерства обращения с оружием:
  • Парные кинжалы
  • Одноручный меч (можно использовать вместе с щитом)
  • Двуручный меч
  • Лук
  • Парные арбалеты
  • Посох
  • Палочка
Способности разделены по грейду от зеленого до фиолетового и открываются путем использования соответствующей книги. Книги от зеленого до синего грейда можно скрафтить и выбить с противников. Книги фиолетового грейда можно только выбить с противников.

Боевая система

Вкратце про основные моменты боевой системы:
  • Персонаж не может одновременно наносить удары и двигаться, то есть, грубо говоря, все сражения происходят стационарно (за исключением моментов, когда персонаж передвигается из-за способности). Так что если вы ждали зрелищной экшн-боевки, увы и ах.
  • У каждого оружия присутствует особая способность, при помощи которой можно уворачиваться от сильных атак, они отображаются в виде фиолетового круга на противнике.
  • Присутствует соски в зависимости от грейда повышающие урон на 10 \ 15%. Увы, но их использование не сопровождается характерным звуком.
  • Присутствует система автобоя, которую назвали Astral Hunting. Она выполнена по стандартной системе и из необычного лишь огромное окно настроек с подробной статистикой того, что вы получили за время автобоя.
  • При наличии VIP боевого пропуска каждый день на 8 часов можно активировать оффлайн-автобой, то есть персонаж будет фармить спот даже после закрытия игры.
Стоит отметить, что функцию автобоя, само собой, можно использовать вообще всегда, однако в некоторых активностях из-за нее персонажа быстро убьют, а в ПК-зонах сольют другие игроки.

Развитие персонажа

Усиление характеристик

Первый элемент развития персонажа. За счет специальных очков, которые выдают при повышении уровня и снаряжения, можно повысить 4 базовые характеристики, усилив бонусы, которые они представляют.
  • Strength - повышает показатель защиты, максимальный запас ХП и скорость его восстановления.
  • Dexterity - повышает показатель quickness, уклонение, увеличивает критический урон.
  • Intelligence - повышает максимальный запас маны, скорость ее восстановления и снижает КД способностей.
  • Perception - повышает точность, эффективность способностей контроля и усиления.
Важно отметить, что до определенного значения для повышения характеристик нужно 1 очко, а потом уже 2. А также при повышении характеристики выскакивает небольшая подсказка, показывая, как изменяются те или иные вторичные показатели.




Заточка

Снаряжение персонажа состоит из 12 элементов - оружия, шлема, нагрудника, плаща, перчаток, штанов, ботинок, ожерелья, браслета, двух колец, пояса, и все это вы можете заточить, тем самым усилив предоставляемые бонусы.




Система заточки в TL устроена довольно интересно:
  • Для заточки необходимы особые предметы, соответствующие типу снаряжения - для оружия, брони, бижутерии. Они точно выпадают с мировых боссов.
  • Заточки разделены по грейду и он должен соответствовать грейду снаряжения. То есть заточкой зеленого грейда можно заточить только снаряжение зеленого грейда.
  • При активации заточки шкала вокруг предмета заполнится на определенный процент, и чтобы сделать +1, ее нужно заполнить на 100%. Причем если до +1 не хватает, скажем, 10%, то излишние проценты автоматически переходят на следующий уровень.
  • Я не нашел информации, можно ли сломать предмет в процессе заточки, зато заточку точно можно перенести с одного предмета на другой.
Аукцион

На аукционе можно продавать следующие полученные в открытом мире, скрафченые вещи:
  • Оружие.
  • Броню.
  • Аксессуары.
  • Вспомогательные предметы - еду, зелья и свитки контрактов (чтобы это не было).
  • Книги способностей.
  • Прочее.


Гильдии

Само собой, TL, как и любая другая нормальная MMORPG, содержит в себе систему гильдий. Она выполнена весьма стандартно, однако предлагает массу интересных возможностей. Ниже описание некоторых функций гильдий:
  • Могут сражаться за контроль над замками и территориями (о последнем чуть ниже).
  • Могут заключать союзы и объявлять войну (даже есть отдельный раздел, где ведется учет убийств).
  • Присутствуют залы для гильдий. В нем находятся различные НПЦ, портал для боссов гильдий и прочие функции.
  • Присутствует система индивидуальных и клановых наград.
  • Присутствуют клановые способности и особые задания.
  • На карту можно поставить специальную метку, которую будут видеть все участники гильдии.


Активности

Ниже список активностей, про которые мне удалось узнать:
  • Особые задания - аналог trust квестов из L2M. Каждое подобное задание попросит игрока убить тонну противников или собрать с них тонну ресурсов. Успешно выполнив поставленную цель задание можно завершить прямо на месте получив основную награду и случайный предмет из списка дополнительных наград.
  • Различные ивенты - различные по типу задач и типу зоны (мирная и боевая).
  • Подземелья - как я уже написал выше, связаны с остальным миром, так что в процессе изучения вы можете наткнуться на других игроков. Некоторые подземелья открываются в определенное время суток и на определенном моменте сюжета.
  • Скрытые подземелья - по сути это стандартная башня рассчитанная на одного игрока, состоит из нескольких этажей (уровней). Каждый этаж представляет собой отдельную локацию с боссом которого необходимо убить после чего выдают награду, чем выше этаж тем лучше награда. Пример в видео ниже.
  • Мировые боссы - пример в разделе про оптимизацию.
  • Боссы для гильдий - проходят в отдельной локации, пример в видео ниже.
  • Захват территорий - PvP-активность в открытом мире для гильдий. После старта активности гильдии нужно захватить флаг и удержать его в течение определенного промежутка времени. После захвата гильдия будет получать ресурсы и валюту, а на самой территории активируются баффы для всех участников гильдии.
  • Захват замков.
Стоит отметить, что для активностей в открытом мире присутствует встроенный календарь со временем начала, он расположен в левой части интерфейса карты.



Прочее

И в заключение статье вкратце про прочие особенности:
  • В случае смерти персонажа вы теряете часть опыта, его у специальных статуй можно восстановить за основную валюту.
  • Присутствует система ПК со своими плюсами и минусами. В мирных зонах она недоступна, а в некоторых вариациях ивентов \ мировых боссах активируется зона свободного ПК, то есть вы не получите какие-либо штрафы.
  • Присутствует система автопути до цели \ места задания.
  • Присутствует система крафта, позволяющая создавать различное снаряжение (помимо базовых ресурсов необходим чертеж, выбиваемый из противников), книги способностей, прочие предметы. В процессе крафта ряда предметов с определенным шансом вы можете получить дополнительные копии.


Восстановление потерянного опыта
  • Присутствует коллекция снаряжения, предоставляющего определенные бонусы по мере заполнения.
  • Присутствует система петов. Они разделены по грейду и если я правильно понял, между собой отличаются бонусами, которые влияют на дополнительные вещи, такие как, скажем, “+ к получаемому золоту, ресурсам”.
  • Присутствует система, позволяющая временно превратиться в мощное создание с особыми способностями.


Последний раз редактировалось Argonaki; 29.05.2023 в 09:02.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
@Argonaki, Как всегда - топ. Спасибо за инфу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
много буков
можно было написать что помойка очередная
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
По стримам кажется что сделали удобное управление на пк, чего нет во многих других мобилках

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Argonaki:
Мир TL полностью открытый, бесшовный и, что наиболее интересное, вообще без традиционных экранов загрузки
Супер.
И вообще, судя по видео, крайне красивый.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Nevada:
Супер.
И вообще, судя по видео, крайне красивый.
На вкус и цвет.
Мне пока точно нравится:
  • Графика.
  • Оптимизация.
  • Некоторые анимации.
  • Мир.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Argonaki:
На вкус и цвет.
Мне пока точно нравится:
  • Графика.
  • Оптимизация.
  • Некоторые анимации.
  • Мир.
Ну, из того что я вижу по видео - мне лично очень нравится. Понятно что вкусы у всех разные. Но локи прям очень заходят.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Argonaki:
Персонаж не может одновременно наносить удары и двигаться, то есть, грубо говоря, все сражения происходят стационарно (за исключением моментов, когда персонаж передвигается из-за способности). Так что если вы ждали зрелищной экшн-боевки, увы и ах.


Сообщение от Argonaki:
оит отметить, что функцию автобоя, само собой, можно использовать вообще всегда


Сообщение от Dr9vik:
много буков


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Nevada:
Ну, из того что я вижу по видео - мне лично очень нравится. Понятно что вкусы у всех разные. Но локи прям очень заходят.


Сообщение от Argonaki:
Мир TL полностью открытый, бесшовный и, что наиболее интересное, вообще без традиционных экранов загрузки, ведь если я правильно понял, при каждом запуске клиента загружается вообще весь мир, из-за чего в течение определенного промежутка времени ФПС падает до низких значений (а-ля как в случае с компиляцией шейдеров в некоторых многопользовательских проектах).

значит очереди будут не только на сервер, но и на квестовых мобов, лям пчелов точно прибежит, амазоновский лост арк имел 1,3млн на пике

нужна инфа вместимости серверов/каналов, 1 лям наверное размажут по серверам на 10к, снова задроты из РУ СООБЩЕСТВА выберут топ 1 сервер, такой сервер становится топ 1 только потому что их сообщество пошло туда играть, пупыземли-полубоги же


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от _RotStein_:
нужна инфа вместимости серверов/каналов, 1 лям наверное размажут по серверам на 10к, снова задроты из РУ СООБЩЕСТВА выберут топ 1 сервер, такой сервер становится топ 1 только потому что их сообщество пошло туда играть, пупыземли-полубоги же
Я почему то сомневаюсь что будут сервера на 10к. Но посмотрим.
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Картинка вообще мое почтение (за эти дни посмотрел кучу стримов) и локации тупо ВЕЛИКОЛЕПНЫ (даже сраная пустыня, которая меня бесит во всех мморпг, тут сделана просто шикарно)
Рассвет, закат, туман, отражение лунного света в лужах - можно смотреть бесконечно.

Ну и немаловажно, что мир выглядит целостно, нет тут каких-то вырвиглазных неподходящих этому миру локаций или строений, все выглядит аутентично.


Про шоп (п2в) ниче писать не буду, ибо сейчас это бессмысленно. Нужно ориентироваться на ОБТ Амазона (даже не на ЗБТ) когда уже будут приняты все финальные решения, когда уже игроки вы скажут свой вой и притензии и корейцы с Амазоном примут окончательное решение, что будет в шоке, а что нет.


Пожалуйста самой спорной частью является боевка (для меня лично)
По началу (первые пару дней что смотрел стримы) она меня мягко говоря - разочаровала. (Это примерно 1-20 лвл)
Но затем, посмотрев достаточно ПвП стычек, арен (арена тут просто поле в городе, без какого либо соревнования) а так же боевка в ПвЕ, я бы не сказал что все настолько плохо, как я думал вначале.
Скорость атаки и прокасты увеличиваются, их разнообразие и сила атак - так же делает бои достаточно динамичными.
Пожалуйста из плюсов я могу назвать, что в боевке нет сильных (вырвиглазных) спец-эффектов, а так же бесконечных бланков и кайтов (что мне как милишнику очень нравится)
Недолгой дистанции, в случаи затяжного масс-пвп или осад, такой подход не приведет к бесконечному мильтишению на экране и как следствие "вытиканию глаз", и раскалывающийся башки.

Конечно хотелось бы боевка нон-таргет, либо сделать хотя бы возможным передвижение в процессе боя, но увы. Возможно это еще пофиксят после ЗБТ, хоть в какой то мере.

Но еще раз повторю, во первых: лвл персонажей слишком маленький, тут не показаны даже половины динамики что будет у прокаченых персонажей на 50 лвл с фиолетовыми/голдовыми скиллами и вкаченными статами и одетыми сетовыми наборами легендарного грейда.

Второе: к боевке все же привыкаешь и даже в качестве зрителя, спустя пару дней, я лично к ней привык. Думаю играя лично, привыкание будет еще быстрее.

Что не понравилось, так это отсутствие классических данжей. Вероятно их нет в ЗБТ и они будут в финальной версии, но их очень не хватает. Обычных данжей, со сбором пати из 6 человек и походом в какую нибудь пещеру или замок. С несколькими босами и лутом.


Ну а автобой, как я писал ранее - никто не даст фармить вам спокойно, так же вы не можете фармить крутых мобов в соло, тупо оставив персонажа и ути на работу или спать.
Персонаж не реснется сам и не побежит опять к месту фарма, о чем многие волновались.

По сути, этот автобой/бот, это лишь авто-кликер, которым я пользовался еще в Айоне в 2010 . TAB -1-2-3 - TAB 1-2-3 ...
Такое можно сделать и на обычной мышке, в любой мморпг с таргетом.

Наверное пока все. Стоит ждать все же 2е корейское ЗБТ (если будет) либо выводов НЦсофт по стопам ЗБТ, а так же нужно смотреть ЗБТ от Амазона, а оно должно быть 100% хотя бы в рамках стресс-теста на несколько дней.

Но все равно, все итоговые выводы нужно делать после личной игры во время ОБТ. Никакие видео или ЗБТ тесты с последующими изменениями - не заменят опыт личной игры, в финальном варианте игры.
Аватар для Jonni Bravo
Читатель
Регистрация:
29.05.2023
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Эта игра вобрала в себя все минусы корейских ммо, от боевки Аля л2 из 2002, до магазина из эссенса. Какая разница как нарисован мир, если в игре нет геймплея.
Даже в мертвом nw был геймплей, а тут нет.
Имхо, игра мертворожденная, для бизнесменов.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Мир красивый, но на этом все плюсы заканчиваются.

Самые весомые минусы это убогая таргетная боёвка, трансформы в петухов и прочая подобная чушь, валюта аука только за донат и отсутствие фри ПвП
Как они могли вообще высрать игру без фри ПвП? Слишком казуальная игра, без каких-либо челенджев, стой на споте в афк 24\7 вот и вся игра.
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Jonni Bravo:
Эта игра вобрала в себя все минусы корейских ммо
ну да прямо как в бдо на старте - групп контента нет, структурированного пвп нет, 95% пве ради 5% пвп, осада по праздникам где стенка на стенку, что ты в этом зерге есть что тебя нету - если не влил свою хату то никто даже твоё присутствие на осаде не заметит, игра-гной, игра-доильня, игра для днищетелефончиков


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Нахер вам этот степа договорились бы с Консулом, там и контент присутствует, вчера например на баге со сбором ресов 20 лвл за час он взял
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
****ая система фарма спотов ради призрачного шанса получить что то ценное для продажи или самого любимого. Из за автобоя и афк фарма зайду посмотреть, ради хайэнд контента и то если не будет на момент выхода замены. Не было бы автобоя даже смотреть бы не стал, с авто боем можно хоть будет скипнуть весь акуительный контент и поиграть (посмотреть) что то другое.
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Никого не волнует то, что в игре даже выбив фиол. Книжку на другой класс, ты не можешь её продать? В игре вообще практически все не продаётся, даже ресурсы нельзя подать ненужные, чтобы купить нужные
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от TeraniCS:
Никого не волнует то, что в игре даже выбив фиол. Книжку на другой класс, ты не можешь её продать? В игре вообще практически все не продаётся, даже ресурсы нельзя подать ненужные, чтобы купить нужные
Хз правда или нет, но кто то говорил что с вип подпиской не будут вещи привязываться. Насколько это верно не знаю. Но вип в любом случаи в этой игре 100% покупать надо будет, без него никак.
Аватар для Kokoshko
Kokoshko
Guest
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Каждого адепта нонтаргета, который мы увидим в этой игре можно смело называть долбодятлом. При встрече обязательно ему помашите ручкой и напомните, что он долбодятел.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Kokoshko:
Каждого адепта нонтаргета, который мы увидим в этой игре можно смело называть долбодятлом. При встрече обязательно ему помашите ручкой и напомните, что он долбодятел.
Бедное обиженное дитя автобоя
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FridayTime
Маньяк
Регистрация:
18.06.2011
Сообщение от SnakePlissken:
Пожалуйста самой спорной частью является боевка (для меня лично)
По началу (первые пару дней что смотрел стримы) она меня мягко говоря - разочаровала. (Это примерно 1-20 лвл)
Но затем, посмотрев достаточно ПвП стычек, арен (арена тут просто поле в городе, без какого либо соревнования) а так же боевка в ПвЕ, я бы не сказал что все настолько плохо, как я думал вначале.
Скорость атаки и прокасты увеличиваются, их разнообразие и сила атак - так же делает бои достаточно динамичными.
Скинь где ты увидел норм боевку. Я смотрел пвп видос, там милик нашел лукаря, и на 4/6 хп тупо оформил тп от него.
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Вроде нормально. С удовольствием попробую, а не буду как долбаеб писать что игра говно до этого момента.
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
@pakostnyi, а в ла2 на волкере было иначе?)))
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Сообщение от Nexrom:
Хз правда или нет, но кто то говорил что с вип подпиской не будут вещи привязываться..
тоже на стриме слышал про передаваемый шмот для вип
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
UPD:
Добавил инфу про аукцион.

Ваши права в разделе