Re: Поверхностно разбираем различные особенности Throne and Liberty
Картинка вообще мое почтение (за эти дни посмотрел кучу стримов) и локации тупо ВЕЛИКОЛЕПНЫ (даже сраная пустыня, которая меня бесит во всех мморпг, тут сделана просто шикарно)
Рассвет, закат, туман, отражение лунного света в лужах - можно смотреть бесконечно.
Ну и немаловажно, что мир выглядит целостно, нет тут каких-то вырвиглазных неподходящих этому миру локаций или строений, все выглядит аутентично.
Про шоп (п2в) ниче писать не буду, ибо сейчас это бессмысленно. Нужно ориентироваться на ОБТ Амазона (даже не на ЗБТ) когда уже будут приняты все финальные решения, когда уже игроки вы скажут свой вой и притензии и корейцы с Амазоном примут окончательное решение, что будет в шоке, а что нет.
Пожалуйста самой спорной частью является боевка (для меня лично)
По началу (первые пару дней что смотрел стримы) она меня мягко говоря - разочаровала. (Это примерно 1-20 лвл)
Но затем, посмотрев достаточно ПвП стычек, арен (арена тут просто поле в городе, без какого либо соревнования) а так же боевка в ПвЕ, я бы не сказал что все настолько плохо, как я думал вначале.
Скорость атаки и прокасты увеличиваются, их разнообразие и сила атак - так же делает бои достаточно динамичными.
Пожалуйста из плюсов я могу назвать, что в боевке нет сильных (вырвиглазных) спец-эффектов, а так же бесконечных бланков и кайтов (что мне как милишнику очень нравится)
Недолгой дистанции, в случаи затяжного масс-пвп или осад, такой подход не приведет к бесконечному мильтишению на экране и как следствие "вытиканию глаз", и раскалывающийся башки.
Конечно хотелось бы боевка нон-таргет, либо сделать хотя бы возможным передвижение в процессе боя, но увы. Возможно это еще пофиксят после ЗБТ, хоть в какой то мере.
Но еще раз повторю, во первых: лвл персонажей слишком маленький, тут не показаны даже половины динамики что будет у прокаченых персонажей на 50 лвл с фиолетовыми/голдовыми скиллами и вкаченными статами и одетыми сетовыми наборами легендарного грейда.
Второе: к боевке все же привыкаешь и даже в качестве зрителя, спустя пару дней, я лично к ней привык. Думаю играя лично, привыкание будет еще быстрее.
Что не понравилось, так это отсутствие классических данжей. Вероятно их нет в ЗБТ и они будут в финальной версии, но их очень не хватает. Обычных данжей, со сбором пати из 6 человек и походом в какую нибудь пещеру или замок. С несколькими босами и лутом.
Ну а автобой, как я писал ранее - никто не даст фармить вам спокойно, так же вы не можете фармить крутых мобов в соло, тупо оставив персонажа и ути на работу или спать.
Персонаж не реснется сам и не побежит опять к месту фарма, о чем многие волновались.
По сути, этот автобой/бот, это лишь авто-кликер, которым я пользовался еще в Айоне в 2010 . TAB -1-2-3 - TAB 1-2-3 ...
Такое можно сделать и на обычной мышке, в любой мморпг с таргетом.
Наверное пока все. Стоит ждать все же 2е корейское ЗБТ (если будет) либо выводов НЦсофт по стопам ЗБТ, а так же нужно смотреть ЗБТ от Амазона, а оно должно быть 100% хотя бы в рамках стресс-теста на несколько дней.
Но все равно, все итоговые выводы нужно делать после личной игры во время ОБТ. Никакие видео или ЗБТ тесты с последующими изменениями - не заменят опыт личной игры, в финальном варианте игры.