Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Разработчики экшен-RPG Lords of the Fallen сообщили точную дату релиза своей игры, а также поделились с нами новым трейлером проекта. Так мы теперь знаем, что новинка будет доступна по всему миру на ПК и консолях с 13 октября текущего года, а свежий трейлер показывает почти 4 минуты игрового процесса на Unreal Engine 5.
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Чуют люди слабость Беседки, чуют... Раньше бы не за какие ковришки в один квартал с играми от Беседки релизиться бы не стали. Даже под страхом расстрела.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
игра выглядит топово, но конечно не понятно, там можно будет нормально поиграть, казуально, или это чисто клон соулсов во всей красе?
Визуально игра замечательная, и стиль и графика супер.
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от Daminion:
хардкор определяется в перекатах в тяжелых доспехах и битья по ногам?
Наверно в том, чтобы эти перекаты и "битье по ногам" нажимать вовремя и в подходящей ситуации, а не кататься башкой по клаве/клацать клешней по геймпаду
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от darks1te:
Наверно в том, чтобы эти перекаты и "битье по ногам" нажимать вовремя и в подходящей ситуации, а не кататься башкой по клаве/клацать клешней по геймпаду
Миязака сделал хорошую игру с хорошей боевой системой - Секиро. А потом сам испугался этого и вернулся к проверенной годами формуле пфу, в итоге в елдене ринге лишь жалкие ошметки от великой сикиры.
Ну, а что делать вместо битья по ногам, раз уж вы ввели в игру гигантов, да колоссов нам доступно показала драгонс догма. По поводу своевременности и всяких таймингов, так они есть в любой игре.
Что касается трейлера, то да, закрадываются подозрения, что будет очень похоже на солсы, в первую очередь имею в виду боевую систему. Гораздо ближе к ним видится, чем к первой части.
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от Rama:
Миязака сделал хорошую игру с хорошей боевой системой - Секиро. А потом сам испугался этого и вернулся к проверенной годами формуле пфу, в итоге в елдене ринге лишь жалкие ошметки от великой сикиры.
Чем боёвка Секиро лучше? В ней одна механика - по таймингу нажимать парирование, заполняя шкалу. Шкалу заполнил - врага убил/снял полоску жизни. Иногда получается нанести урон обычной атакой. Всё. Это вся базовая боёвка Секиро. Есть приколы с протезом, но в битве с боссами это скорее приятный бонус. В соулсах далеко не идеальная боёвка, но хотя бы есть выбор - можешь так же парировать, можешь блочить щитом/оружием, можешь уворачиваться кувырками, можешь собрать танко билд и просто впитывать урон лицом. Или можешь играть кастером и вообще не доходить до рукопашки. Каждому своё конечно, но говорить, что в Секиро хорошая боевая система, а в соулс играх "ошметки от великой сикиры" довольно глупо
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от darks1te:
В ней одна механика - по таймингу нажимать парирование, заполняя шкалу. Шкалу заполнил - врага убил/снял полоску жизни. Иногда получается нанести урон обычной атакой. Всё. Это вся базовая боёвка Секиро.
Мы может в разные игры играли?
Ты вот рассказал что в солсах можно парировать, а можно сделать билд щитовика (с крайне интересным геймплеем), а можно билд покатуна в латах, а еще мага, но это уже совсем для ценителей... А в Секиро, в Секиро эти все возможности объединены в одном персонаже.
Самое печальное в солсах, что игра строится от одной универсальной защиты - кувырока (в билде щитовика его почти полностью заменяет статичный блок, этим ваще кто-то играет?), какую бы угрозу ни создал противник от всего можно уйти кувыроком и порадоваться. В секиро же помимо того, что реализовали парад-рипостную механику похожую на фехтование, так сделали еще, что разные угрозы требуют разных защит - вот это ее главное достоинство.
В итоге это играется в разы интереснее и динамичнее солсов.
Мы может в разные игры играли?
Ты вот рассказал что в солсах можно парировать, а можно сделать билд щитовика (с крайне интересным геймплеем), а можно билд покатуна в латах, а еще мага, но это уже совсем для ценителей... А в Секиро, в Секиро эти все возможности объединены в одном персонаже.
Самое печальное в солсах, что игра строится от одной универсальной защиты - кувырока (в билде щитовика его почти полностью заменяет статичный блок, этим ваще кто-то играет?), какую бы угрозу ни создал противник от всего можно уйти кувыроком и порадоваться. В секиро же помимо того, что реализовали парад-рипостную механику похожую на фехтование, так сделали еще, что разные угрозы требуют разных защит - вот это ее главное достоинство.
В итоге это играется в разы интереснее и динамичнее солсов.
Все соулсы можно пройти без единого переката. А можно ли пройти Секиро без единого рипоста? В этом и суть - в наличии выбора. Если тебе нравиться, когда разраб заранее за тебя решил как ты будешь играть, то я хз
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от Rama:
У тебя получалось?
В НГ+, да.
Сообщение от Rama:
Это называется геймдизайн, вроде.
Верно. И боёвка является частью этого геймдизайна, держу в курсе.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от THUGan:
Во всей, даже до копии моделек некоторый НПС, ну может это дать уважения.
Если боевка такая же будет задротская, то жаль, стиль очень крутой, поиграть хочется, но желания задрачивать тактики и тайминги на это все нет никакого. Слишком стар уже.
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от Rama:
Каким образом?
Два щита Хавела и его же сет
Сообщение от Rama:
И в солсе она хуже чем в секиро
Ну для тебя да, мы это уже поняли. Живи с этим, что-ли
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Экшен-RPG Lords of the Fallen на UE5 выйдет в октябре
Сообщение от darks1te:
Два щита Хавела и его же сет
Так я поэтому и уточнил, что в спесифичиских щитовых билдах, кувырок заменяется блоком. То есть одна скучная, универсальная защита меняется на еще более скучную.
Сообщение от darks1te:
Ну для тебя да, мы это уже поняли. Живи с этим, что-ли
Вот вы все поняли, а ты пишешь так, как будто не понял и мне приходится по два раза одно и то же объяснять.