В ней одна механика - по таймингу нажимать парирование, заполняя шкалу. Шкалу заполнил - врага убил/снял полоску жизни. Иногда получается нанести урон обычной атакой. Всё. Это вся базовая боёвка Секиро.
Мы может в разные игры играли?
Ты вот рассказал что в солсах можно парировать, а можно сделать билд щитовика (с крайне интересным геймплеем), а можно билд покатуна в латах, а еще мага, но это уже совсем для ценителей... А в Секиро, в Секиро эти все возможности объединены в одном персонаже.
Самое печальное в солсах, что игра строится от одной универсальной защиты - кувырока (в билде щитовика его почти полностью заменяет статичный блок, этим ваще кто-то играет?), какую бы угрозу ни создал противник от всего можно уйти кувыроком и порадоваться. В секиро же помимо того, что реализовали парад-рипостную механику похожую на фехтование, так сделали еще, что разные угрозы требуют разных защит - вот это ее главное достоинство.
В итоге это играется в разы интереснее и динамичнее солсов.