Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines планировали полноценную трилогию
У ветерана игровой индустрии Тима Кейна, создателя Fallout и соучредителя Troika Games, есть канал на YouTube, где он рассказывает о небывалой истории RPG. В одном из его видеороликов обсуждалась тема Vampire: The Masquerade — Bloodlines. В том видео Кейн рассказал, что присоединился к Bloodlines поздно, в качестве программиста, который в основном отвечал за ИИ боссов.
Совсем недавно Кейн раскопал два проектных документа предполагаемых продолжений Bloodlines, оба из которых должны были продолжить историю главного героя первой игры и следовать непосредственно за тем, чем закончилась Bloodlines — одной из концовок, в которой протагонист не умирает.
Два документа, которые я нашел по сиквелам, датированы осенью 2003 года, когда я пришел в компанию поздней. Я почти уверен, что они были сделаны по просьбе Activision, которая сказала: "Эй, когда вы закончите с игрой, что вы собираетесь делать потом?".
Первый диздок описывает игру с подзаголовком Exodus, которая должна была основываться на идее Геенны — сценарии вампирического апокалипсиса, вызванного появлением слабых кровей и кульминацией которого станет возвращение первородного вампира Каина.
Цитата:
В Exodus вы, по сути, спасаетесь от того, что вы только что сделали в Bloodlines в Лос-Анджелесе. Но вы не единственный, кто спасается. Судя по всему, Геенна уже совсем близко, и многие вампиры пытаются избежать апокалипсиса. Вы отправляетесь в город Барстоу, потому что, да, это то место, куда вампиры с наименьшей вероятностью могли бы отправиться. Но в Барстоу уже есть несколько вампиров, так что вопрос в том, помогут они вам или наоборот.
В концепции Exodus также упоминается третья игра с подзаголовком Final Nights, в которой события снова перенесутся — на этот раз из Барстоу в Лас-Вегас. Похоже, что упоминание Final Nights довольно туманно, и все, что Тим Кейн говорит о ней, это "Я верю, что Геенна вот-вот случится".
В другом документе сиквел называется Bloodhunt, что в конечном счете и послужило названием для королевской битвы. Bloodhunt от Troika звучит очень похоже на Exodus, как описывает его Кейн.
Цитата:
Вы пытаетесь добраться до Лас-Вегаса и отправляете своих упырей вперед. На стоянке стоянке грузовиков возле Барстоу на вас нападают представители разных кланов Вегаса, все те, кого вы разозлили.
Хотя документ содержит "некоторую сюжетную линию" и предложения относительно механики, в нем мало деталей, поскольку он датирован годом до выхода Bloodlines, и разработчики хотели посмотреть, что понравится игрокам в Bloodlines, прежде чем решать, на чем сосредоточиться.
Цитата:
Оба варианта очень туманны, но мне кажется интересным, что мы сделали два разных предложения, и оба они происходят в Барстоу, но мы уже начали думать о сиквеле сиквела, так что мы уже думали об этом в рамках трилогии.
Между тем, фанаты вампирского маскарада все еще ждут новостей о Bloodlines 2, которую Paradox анонсировала в 2019 году. Оригинальный разработчик Hardsuit Labs был отстранен от проекта в 2021 году. Хотя работа над игрой продолжается в другой, пока еще не названной студии, нет никакой гарантии, продолжение Bloodlines когда-нибудь выйдет.
Re: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines планировали полноценную трилогию
И хорошо что не вышло. То как автор ссапковился от гонораров могло всю вселенную погубить, хорошо вовремя в чувства привели.
А вот за онлайновую очень обидно, сср могли бы сделать годноту.
Re: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines планировали полноценную трилогию
Вобще по инфе что я читал они планировали развод на деньги те что делали 2ю часть, и игра служила некоей брендовой вывеской для конторы. Немного не тоже самое что их просто отстранили)
А Тройка естественно никаких продолжений делать не могла, потому что такая студия долго не могла существовать, слишком много там ярких личностей и амбиций было на такие скромные бюджеты. Сейчас бы конечно их бы может кто и взял с относительной независимостью для престижа издателя, но тогда много кто игры умел делать, и проблемная амбициозная студия была не нужна.
И хорошо что не вышло. То как автор ссапковился от гонораров могло всю вселенную погубить, хорошо вовремя в чувства привели.
А вот за онлайновую очень обидно, сср могли бы сделать годноту.
Не могли. Это профессиональные факапщики, не сделавшие пристойно ничего, кроме самой первой игры, занявшей пустую нишу.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.