Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 08.05.2023 06:57
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Разработчики Camelot Unchained опубликовали ежемесячное письмо, в котором содержатся сведения о некоторых крупных обновлениях и улучшениях в системах передвижения, развитии ИИ, а также о введении в игру ремесел.

В течение последнего года разработчики экспериментировали с различными идеями, включая изменение базовой скорости передвижения и удаление параметра Armor Encumbrance. Нынешнее обновление, по словам City State Entertainment, сочетает в себе лучшие элементы старой и новой систем, обещая более плавный и приятный игровой процесс для тестеров. Среди изменений — увеличение базовой скорости передвижения, максимальной скорости передвижения и перерасчет того, как Encumbrance замедляет персонажей.




Разработчики утверждают, что они работали над созданием одного из самых мощных ИИ в жанре MMO. По словам CSE, сейчас команда переключила свое внимание с фундаментальных систем на создание массивной библиотеки поведения, которая использует достижения разработки искусственного интеллекта, достигнутые индустрией за последние несколько лет.

Восприятие NPC было улучшено для обнаружения, отслеживания и анализа нескольких целей как в наступательных, так и в оборонительных целях. Кроме того, иерархическая система поведения была усовершенствована, чтобы предложить более сложную логику, чем когда-либо прежде.

Новая система ремесла уже получила положительные отзывы от тестеров. Команда заявляет, что с нетерпением ждет развития прогресса, достигнутого в апреле, и в мае в игру будут добавлены новые обновления и функции.



Аватар для Хазард
Witch-King of Angmar
Регистрация:
18.03.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Десять лет про эту игру не слышал, думал уже загнулся этот долгострой...
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
зачем вообще нпс в игре которой нет?

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Senpaiforme
Знаток
Регистрация:
11.02.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Вон пускай с АМД объединяются, они тоже хотели улучшить ИИ в играх.
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Имхо с таким графонием игру уже нельзя выпускать. Либо UE5, либо стилизованная под олдов или аниме.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от Bullen:
Имхо с таким графонием игру уже нельзя выпускать. Либо UE5, либо стилизованная под олдов или аниме.
так это, они и не делают игру, они делают движок для игор где можно тыщу на тыщу махач устраивать, уе5 сдохнет при каких нить 50 на 50

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от suicid:
так это, они и не делают игру, они делают движок для игор где можно тыщу на тыщу махач устраивать, уе5 сдохнет при каких нить 50 на 50
мнение высказал? ок. аргументы будут?

у меня вот есть: в альфе1 Ashes of Creation показали 250 на 250 на уе5 - осады.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от ConnectingPeople:
у меня вот есть: в альфе1 Ashes of Creation показали 250 на 250 на уе5 - осады.
И даже не тормозит вот прямо? потому что судя по стримам там при 20 человеках в одном месте слайдшоу уже было
зы. даже если предположить что осады в ашес смогут тянуть 250-250, то это даже не близко к заявленным тысячам (в разы больше) в камелоте

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от suicid:
И даже не тормозит вот прямо?
ну знаешь люди же играли это была альфа1. посмотри стримы с осадой...
они еще хотели сделать игру где были такие замесы но фаната были против так как боялись что на эшес ммо не хватит ресурсов...

вот прям не тормозило.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
короче смысл с твоим "сделали бы лучше на уе5" вообще мимо, начнем с того что с уе5 требования будут как паравоз, а это значит меньший охват аудитории, во вторых эта игра планировалась под замесы много сотен на много сотен (тысячи на тысячи), и под это разрабы делали конкретный свой движок, правда исходя из того что происходит за последние лет пять, разрабы даже не планируют выпускать этот камелот на который собирали бабки, они выкатили уг с башнями и сотнями мобов как отдельную игру, и тупо пытаются сделать за счет игроков движок который они потом продадут другим

и в третьих, это игра про пвп, не про пве, лучше бы они делали то что надо, а не хвастались какой у них ИИ, который в данной игре не нужен от слова совсем

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для jSys
jSys
Guest
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
@ConnectingPeople, хватит вбрасывать дизинфу про осады в аоке, в описании этого контента разрабы сказали что в осаде смогут участвовать 250 человек с каждой стороны. Тоисть это альянс против альянса. На альфе не было на осаде такого количества человек, демонстрировалась лишь сама механика осад, в которой на старом пресете графики участвовало человек 50 суммарно. Нет такого кадра во всем видеоряде, где находилось хотябы человек 30.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от suicid:
и в третьих, это игра про пвп, не про пве, лучше бы они делали то что надо, а не хвастались какой у них ИИ, который в данной игре не нужен от слова совсем
это точно

Feb 28, 2015 — Camelot Unchained is a counter-revolutionary RvR-focused MMORPG from Mark Jacobs and CSE set in a post-apocalyptic yet familiar world.

https://www.kickstarter.com/projects...elot-unchained


еще есть забавная статья
в конце написано - Другими словами, 2018 и 2019 годы будут решающими.
но уже 2023...

Цитата:
Почему люди, финансирующие Camelot Unchained, не будут продавать космические корабли или замки
«Мы приближаемся к переломному моменту…»
https://www.eurogamer.net/why-the-pe...ips-or-castles


Цитата:
Я помню, как Dark Age of Camelot развалился, когда сражались 300 человек — Camelot Unchained когда-то превысил 3000 человек.

«Думаю ли я, что битва с участием 800 человек выполнима? Да, никаких сомнений. Считаю ли я выполнимой битва с участием 1000 человек? Да, никаких сомнений. Считаю ли я выполнимой битву с участием 2000 человек? У меня было 2000 ботов, бегающих с игроками, и, как вы видите на видео [необработанные кадры с Dragon Con 2017], вы можете это сделать.

«Никто не смог сделать то же самое ни с игроками, ни с ботами», — добавил он. «Никаких MMO, никаких. Ни Dark Age of Camelot, ни даже The Elder Scrolls Online. Мы показали нашим сторонникам, что можем делать и то, и другое».
о каких ботах он говорит?
таких как тут?


Добавлено через 8 минут

собрали 14лямов...





чел в видео говорит что прошло уже 10+ лет а у нас нет ни одной ммо с кикстартера
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 10.07.2023 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Я уже ХОЧУ осады ТЫСЯЧА НА ТЫСЯЧУ это же какие засосы кланов там будут. Аое ВО ВСЕ ЩЕЛИ, танки должны быть просто непробиваемые роги вырезают ХИЛЕРОВ СЗАДИ. Маги кастуют свои спеллы! Чудеса на виражах!
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от ConnectingPeople:
чел в видео говорит что прошло уже 10+ лет а у нас нет ни одной ммо с кикстартера
игру с 2012 года делают, в 2018 бета началась.. уже 5 лет как бета.. которая до сих пор только в счастливые дни

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Camelot Unchained рассказали о создании лучшего ИИ в жанре и других крупных обновлениях
Сообщение от suicid:
игру с 2012 года делают, в 2018 бета началась.. уже 5 лет как бета.. которая до сих пор только в счастливые дни
Игру надо хорошо проработать, что бы получилась конфетка. СОСЕШЬ ее и СОСЕШЬ мммм..

Ваши права в разделе