Re: [ВИДЕО] Honkai: Star Rail — новый Genshin Impact
игры сами по себе очень разные, но вот система одна и таже, экономическая система и развития, ровно одно и тоже, вплоть до чуть не 1в1 интерфейсов.
те же релики, место пушки карта, такое же развитие чара, все одинаковое.
но у паравоза есть один значительный минус в сравнение с гейшином.. в паравозе мобы на картах ресаются раз в день, ты их убил и все, соси бибу больше опыта или чего либо еще ты не получишь (кроме самых уг базовых ресов которые можно у герты на 1-2лвл симуля фармить), энергия для данжей и прочего растет очень медленно и пока (26-27 лвл блейзера) банок как в гейшине на восстановление этой шляпы вроде как не увидел (точнее их крафта возможности), то есть в день ты сливаешь за 5-30минут свои 180 и сосешь бибу почти сутки.
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
|