Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Blue Protocol - изучаем статистику сетевого теста и различные изменения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.04.2023 19:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Blue Protocol - изучаем статистику сетевого теста и различные изменения
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня разработчики из Bandai Namco Studios провели 12 по счету стрим, посвященный развитию их собственной MMORPG под названием Blue Protocol. На сей раз они поделились местами крайне интересной статистикой с недавнего сетевого теста (прошел с 31 марта по 2 апреля) и рассказали про различные будущие изменения, основанные на отзывах игроков. И да, следующий стрим намечен на поздние числа мая.

Статистика

Инфраструктура сервера
  • После запуска сетевого тестирования игроки столкнулись с проблемой бесконечной загрузки, из-за чего некоторые сервера ушли на техническое обслуживание.
  • Игроки столкнулись с сетевыми ошибками 101, 103 и 104:
    • 101 - проблема, связанная с сетевым соединением игрока и настройками системы.
    • 104 - проблема, связанная с различными причинами. Например, если персонаж находился в определенной области, которая пропала и более недоступна.
В целом тест инфраструктуры прошел стабильно, разработчики смогли протестировать системы, которые хотели, получив ожидаемые результаты, и теперь вплотную займутся исправлением выявленных ошибок.




Административные инструменты
  • Протестировали различные административные бэкэнд-инструменты, системы и логи. Например, возможность перемещать персонажей, если те вдруг застряли и не могут выбраться сами.
  • Протестировали систему защиты:
    • Проверили, чтобы она работала нормально и не выдавала ложные результаты, обращая внимание на разрешенные программы.
    • Несколько игроков попытались использовать читы, что привело к бану их аккаунтов.


Группа и баланс
  • Выявили ошибку, которая не позволяет создавать группу в определенных зонах.
  • Выявили ошибку, которая приводит к неправильному функционированию группы.
  • Проведут балансировку определенных игровых элементов - досок приключений, шанса выпадения предметов, связанных со сбором (особенно грибов). Более подробно об этом расскажут на будущих стримах.


Персонажи
  • Соотношение созданных мужских и женских персонажей составляет 25.4% к 74.6%. Я думаю, тут нечему удивляться, принимая во внимание всю кавайность анимешной стилистики.
  • На второй картинке в альбоме ниже статистика выбора настроек внешности для мужского персонажа:
    • Два заголовка слева - тип лица и высота персонажа, где 0 - стандартная, а “+” и “-” означают выше \ ниже.
    • Два заголовка справа - размеры тела (небольшой, средний, крупный) и степень мускулистости персонажа.
  • На третьей картинке еще одна статистика мужских персонажей:
    • Слева - тип прически.
    • Справа - цвет прически, только 23.3% игроков использовали функцию двухцветных причесок.
  • На 4 и 5 картинке статистика выбора настроек внешности женских персонажей, по своей структуре она почти идентична мужским. На 4 картинке самый нижний заголовок справа - это размер груди, и, как видно, больше всего (34.5%) игроков выбрали самый большой.
Классы
  • Соотношение классов 1 уровня:
    • Aegis Fighter (на картинке ниже справа вверху) - 20.8%.
    • Twin Striker (справа снизу) - 21.1%.
    • Archer (слева снизу) - 21.8%.
    • Spell Caster (слева по центру) - 17.7%.
    • Heavy Smasher (слева сверху) - 18.6%.
  • Соотношение классов 10 уровня:
    • Aegis Fighter - 26.2%.
    • Twin Striker - 17.3%.
    • Archer - 19.7%.
    • Spell Caster - 20%.
    • Heavy Smasher - 16.8%.
  • Соотношение классов 20 уровня:
    • Aegis Fighter - 28.6%.
    • Twin Striker - 18.9%.
    • Archer - 17.9%.
    • Spell Caster - 20.1%.
    • Heavy Smasher - 14.5%.
  • Интересно, что из всех участвующих только 6.2% игроков докачались до 20 - максимально допустимого уровня, и лишь несколько попробовали поиграть сразу несколькими классами.


Активности
  • Всего 4.6% игроков приняли участие в Tower of Beginning (эндгейм-активность сетевого теста), а степень ее прохождения составила 80.2%.
  • Всего 3.7% игроков приняли участие в Rush Battle (арена с мобами на время), а степень ее прохождения составила 95.8%.


Крафт imagine B-ранга
  • На картинке ниже отображено соотношение крафта различных imagine B-ранга.
  • В левом верхнем углу с результатом 0.82% самый топовый высокоуровневый вариант (в рамках сетевого теста), по центру более доступные низкоуровневые, а справа наиболее редкие из-за того, что некоторые их них скрыты.


Будущие изменения

Разное
  • Исправят баг, приводящий к тому, что определенная безопасная зона не является таковой, из-за чего нельзя продвинуться по сюжетному квесту.
  • Всем элитным (именным) противникам снизят запас ХП, но при этом повысят силу атаки. Судя по всему, в ходе теста игроки столкнулись с мобами, которые не наносят особого урона, но при этом их приходится долго убивать - проще говоря, губки для урона. Теперь ситуация будет совсем другая, и на мой взгляд, правильная.
  • Повысят шанс дропа для редких предметов, выпадающих с противников.
  • В данжах повысят шанс выпадения предметов из противников, изначальный шанс оказался куда ниже, чем рассчитывали.
  • Из некоторых нодов ресурсов будут гарантированно выпадать определенные ресурсы. В версии сетевого теста шанс выпадения ресурсов был настолько низким, что можно было оббежать всю карту и получить 0.
  • Возможно, уже после запуска добавят функцию сбора определенных ресурсов с маунта.


Восстановление ХП

Чтобы избавиться от ряда, откровенно говоря, тупых проблем и неудобств, связанных с процессом восстановления ХП, разработчики внесут следующие изменения, довольно значительно улучшающие игровой процесс:
  • Добавят естественное пассивное восстановление ХП, активируется вне боя при убранном оружии. Для соблюдения баланса пассивное восстановление не будет работать в миссиях (из-за наличия ограничений), а только в обычных локациях.
  • Эффект естественного пассивного восстановления повышается, когда персонаж сидит (аж Рагнарек кольнул в сердце) и еще сильнее, когда вы находитесь в лагере, деревне.
  • Повысят эффективность исцеляющей способности класса Archer и, если я правильно понял, imagine по имени Pink Uribo.
  • Снизят стоимость исцеляющего зелья в магазине.


Агро

Внеся следующие изменения в способности классов, улучшат механику агрессии (агро) - то, как часто противники обращают внимание на вашего персонажа:
  • Aegis Fighter - повысят эффективность агрящих способностей, чтобы класс мог эффективно агрить даже на низких уровнях, и добавят новую способность с эффектом агро статуса.
  • Twin Striker - снизят КД определенных способностей, некоторым способностям повысят урон, изменят и усилят способность Last Waltz.
  • Archer - снизят КД определенных способностей и, как уже было сказано выше, повысят эффективность исцеляющих способностей.
  • Spell Caster - повысят урон большинства способностей и снизят затраты EP (маны) на их применение.
  • Heavy Smasher - снизят КД определенных способностей.
  • У всех классов снизят КД баффающих способностей.
Забавно, но в текущей версии противники автоматически переключают свое внимание на только что присоединившихся к бою персонажей, и это приводит к ситуациям, когда пробегающий рядом игрок может утащить за собой противника.




Приключение
  • Максимальный уровень класса больше не привязан к уровню приключения. Для понимания, в текущей версии, скажем, на 2 уровне приключения вы можете повысить уровень класса до 10 и чтобы прокачаться дальше, сперва придется поднять уровень приключения.
  • Улучшат доски приключений (на картинке ниже слева - старый UI, справа - новый):
    • Добавят отдельные ноды с наградами, в текущей версии присутствуют лишь ноды, которые открываются друг за другом.
    • Рассматривают возможность позволить игрокам одновременно выполнять сразу несколько досок.
    • Проведут балансировку количества нодов и их задач.
    • Добавят дополнительные награды при завершении доски.
    • Теперь при завершении доски оружия \ imagine игрок получает все необходимые ресурсы для крафта снаряжения.



Последний раз редактировалось Argonaki; 26.04.2023 в 00:01.
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Blue Protocol - изучаем статистику сетевого теста и различные изменения
изучалки не выросли =))) своими ручками не пощупали ещё, а уже статистику ведут =)

Ваши права в разделе