Свежий ролик от разработчиков Diablo 4 показал кастомизацию и систему парагона
Представители команды разработчиков Diablo IV, релиз которой состоится 6 июня, в свежем ролике, опубликованном на YouTube-канале игры, рассказали о системе классов, кастомизации их внешнего вида и прочих эмоциональных элементах, которые будет испытывать игрок.
Этот ролик не углубляется в подробности каждого персонажа, а по большей части представляет собой свободное видение, кому какой класс больше подойдет, выделяя их особенности и игровые стили.
Также немного поговорили о системе парагона и развитии персонажей после прохождения сюжета. Благодаря этой механике, игроки смогут создавать специфичные билды, подгоняя их под собственные предпочтения.
В финальной части ролика речь пошла про легендарные предметы, которые являются очень могущественными и могут значительно влиять на навыки персонажей.
Re: Свежий ролик от разработчиков Diablo 4 показал кастомизацию и систему парагона
Да, игрокам только и дела до разглядывания макияжа на морде лица персонажа, особенно когда в игре всё это становится пережато как жопа шакала. Парагон? Что его обсуждать, парагон он и африке, фиче в обед сто лет.
Сообщение от RedPriestRezo:
Так речь шла про внешний вид шмота, а не самого персонажа, не?
Там в основном про кастомизацию чара. Хз зачем, но будет и будет, что есть, что нет, никакой разницы.
Re: Свежий ролик от разработчиков Diablo 4 показал кастомизацию и систему парагона
Сообщение от Dopebat2:
Так ты не на ютубе играй, чтобы не было пережато.
Шмотка/внешность в меню - это одно, в игре - другое и оно сильно сжато, иначе бы ты просто играть не смог с таким количеством текстур высокого разрешения.
Re: Свежий ролик от разработчиков Diablo 4 показал кастомизацию и систему парагона
Сообщение от Ctr:
Парагон? Что его обсуждать, парагон он и африке, фиче в обед сто лет.
Тут парагон поинтереснее чем в д3, благодаря легендарным нодам и глифам система стала билдообразующей, плюс парагоны ныне часть прокачки до максимального уровня, а не просто надстройка для капа.