Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы
Новое видео от MxBenchmarkPC демонстрирует сравнение работы трех самых современных апскейлеров изображения на данный момент. Речь, конечно же, идет о NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Стоит уточнить, что XeSS и DLSS в Cyberpunk 2077 используют самые свежие версии своих алгоритмов, а у FSR уже есть 2.2, но в игре 2.1. Однако основным улучшением FSR 2.2 относительно 2.1 является дополнительное снижение гостинга, а в остальном качество изображения фактически не изменилось.
Что же до результатов сравнения, то свежайшая версия XeSS показывает аналогичное с DLSS качество изображения с лучшим сглаживанием, чем у FSR и более стабильной картинкой в статичных кадрах. Аналогичная ситуация со сглаживанием наблюдается и в движении. В динамике FSR показывает изображение с наименьшим количеством гостинга относительно конкурентов, но проигрывает им в сглаживании тонких линий. XeSS и DLSS показывают максимально похожие результаты, и технология Intel не использует на видеокартах NVIDIA или AMD какие-либо блоки аппаратного ускорения работы с ИИ.
В данный момент Intel XeSS новейшей версии 1.1 можно найти только в Cyberpunk 2077 и Death Stranding Director's Cut.
Re: Апскейлеры XeSS, FSR 2 и DLSS сравнили в Cyberpunk 2077. У каждого свои минусы и плюсы
На первом же кадре видно как ФСР 2.1 дает артефакты, а ДЛСС нет.
Добавлено через 1 минуту
А XeSS есть все шансы близко подобраться к ДЛСС. Но вообще у Интел много талантливых программистов. Жалко только XeSS работает криво на картах не от Интел, а так бы и АМД-ки и те у кого старые карты Нвидиа могли сидеть на XeSS вместо ФСР.
Последний раз редактировалось Theory III; 24.04.2023 в 10:44.
Причина: Добавлено сообщение