отсканил, конвертировал в ассет с нанитами и пользуешься. Наниты для этого и созданы
ассеты - это тебе не какие-то магические сущности.
если ты всё отсканенное сделаешь "ассетом", то ничего не поменяется.
смысл ассетов в том, чтобы вместо создания грубо говорят 1000 разных ящиков создать 1 ассет "ящик" и уже вставлять его в игре 1000 раз, тем самым экономя размере игры и получая богатые возможности оптимизаций.
поэтому фотограмметрия отлично подходит для создания сцен для фильмов и рендеров, но для игр как тут не очень т.к.:
1) все равно нужно обрабатывать сканы, чтобы оптимизировать и создать ассеты. как правило же для игр максимум делают сканы каких-нить мелких объектов.
2) сканы больших поверхностей как например стен так то нафиг не нужны, т.к. там сложные объекты выходят, которые спокойно можно заменить коробками с текстурами и каким-нить парралаксом.
а тут мы прям очевидно, что это полностью сырые сканы, поэтому вообще ни а чем - там работы непочатый край.
я даже думаю наверное проще с нуля делать правильные ассеты всяких стен и прочего, чем пытаться делать из этих сканов правильные ассеты.
а если не переделывать ничего - там же будет такой неоптимизированный кошмар, что 4090 будет пердеть в фулхд и игра будет продаваться на террабайтных ссд сразу