Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Автор темы: Zan
Дата создания: 09.04.2023 19:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Студия 1C Game опубликовала дорожную карту поддержки на текущий год своего командного шутера “Калибр”, от которого в свое время открестилась компания Wargaming.

Во втором квартале игра получит сезонный режим, новую коллекцию, ивент к 9 Мая и свежий боевой пропуск. Третий квартал принесет с собой поддержку геймпадов, режим наблюдателя, пользовательское лобби, 3D-прицелы, новый театр военных действий, легендарные образы, сюжетные задания и новый режим PvPvE.

В конце года стоит ожидать праздничные сезонные события, статистику игрока, коллекцию, клановые механики, сезонный контент и новые сюжетные миссии.




Кроме того, стала известна точная дата появления “Калибра” в магазине Steam. Это случится уже 12 апреля. И в честь события разработчики запустят несколько ивентов. Выполнив их все, вы сможете получить 3200 донатной валюты.

Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Точно российский? А то вдруг уже Кипрский.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
А что за Клановые Механики будут в "Калибре", я могу засосаться к топам и мы всех будем выносить?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от Maslojopiy:
Точно российский?
Точно, делали его 1С рабы, а они местные.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Более ужасного UI не видел эффекты вообще как будто выдрали из какой-то дешманской мобилки.
Система стамины, которая заканчивается, вообще что-то из разряда Палата номер 6, такое ощущение, что её придумал душевнобольной человек.
Маленькие кишкообразные карты, без физики, без прострелов поверхностей, без разрушения, без альтернативных путей...
4х4 крайне скучный и унылый формат с таким геймплеем и на таких картах.

А ведь всего-то нужно было скопировать рабочую механику из ВоТ и ВСЁ, но нет, "умные" девы решили по своему.

Неужели так сложно сделать адекватную ММОФПС? Всего-то нужно было перевести танки в формат ФПС и всё, с героями, с просторными картами и с большим пулом игроков в матче 10х10 хотя бы, потому что когда больше игроков, то играть и веселей и груз ответственности за фейлы не такой, психологически обычным игрокам становится более комфортней.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от Skuchniy:
Точно, делали его 1С рабы, а они местные.
Доделывали.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от Maslojopiy:
Точно российский? А то вдруг уже Кипрский
Китайские тенсенд же) 1C Entertainment вообще "поляки". хотя возможно именно этого разработчика им и не продали.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
Неужели так сложно сделать адекватную ММОФПС? Всего-то нужно было перевести танки в формат ФПС и всё, с героями, с просторными картами и с большим пулом игроков в матче 10х10 хотя бы,
ты вот толькочто описал арена шутанчик стандартный , ммо был планетсайд и сейчас есть планетсайд 2 , больше ммо шутанов нет

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от Neekopol:
Доделывали.
Изначально делали, 1С одолжила WG. Если вы думаете что делала сама WG нет.
Сообщение от pakostnyi:
Неужели так сложно сделать адекватную ММОФПС?
Наверное это дорого. Как верно выше пишут это скорее игра типа Планетсайд, а это вобще другие деньги на разработку.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от Everett:
ты вот толькочто описал арена шутанчик стандартный , ммо был планетсайд и сейчас есть планетсайд 2 , больше ммо шутанов нет
И давно в арена шутанчике есть прокачка героев? Я пишу именно о ММОФПС, так как те же танки это как ни странно тоже ММО и в какой-то степени даже моба.
Не нужно сравнивать сессионку колду, где ты просто открываешь оружие и повышаешь уровень профиля и полноценную ММОФПС с прокачкой всего и вся. А с открытым миром или без, это лишь условность.
В каком стандартном шутанчике есть билды на героев?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Wrek
Забанен
Регистрация:
11.02.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
а геймплеем он обзавелся? а то танки с ногами такое себе
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
А ведь всего-то нужно было скопировать рабочую механику из ВоТ и ВСЁ, но нет, "умные" девы решили по своему.
Механику из вот? С засветами, рикошетами и непробитиями? Или о какой механике речь?
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 10.04.2023 в 02:59. Причина: Добавлено сообщение
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
В каком стандартном шутанчике есть билды
В колде, инсургенси, HLL и ещё куче шутанов лол.
Лодауты колды это и есть билды, с наборами оружия, умений, и тактической выкладкой, которые предоставляют тебе разные виды геймплея.

Другое дело, что всё это обычные онлайн мультиплеер игры ака сессионки, когда как ММО подразумевает постоянную прогрессию между сессиями и какой-то непрерывный мир игры.

Сообщение от pakostnyi:
героев?
Герои в шутерах?
Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Battlebit попробуйте, бои 127на127 вполне себе ммофпс, хоть и на не таких огромных картах как в планетсайде, но вполне сносно и прогресс переноситься из тестов к тестам, скоро поговаривают там ирли акесс будет. Единственный минус лов поли, т.е. без графониума, зато разрушаемость зданий в духе старого бэд компани 2.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
И давно в арена шутанчике есть прокачка героев?
да? в том же dirty bomb было.
Сообщение от pakostnyi:
так как те же танки это как ни странно тоже ММО и в какой-то степени даже моба.
нет, танки это просто сессионка. в ммо мир должен существовать после окончания сессии - а в танках это не так. вот и все.
Сообщение от pakostnyi:
В каком стандартном шутанчике есть билды на героев?
да даже в CoD. там же раньше оперативники были с со своими абилками. сверху добавляешь лодаут аля перки и оружие - ммо получается?

Сообщение от pakostnyi:
А с открытым миром или без, это лишь условность.
открытый мир это открытый мир. речь идет о существующем отдельно от игроков мире. в танках его нет.

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от xxxHOliC:
Механику из вот? С засветами, рикошетами и непробитиями? Или о какой механике речь?
ПРи чём тут это? Выбираешь героя в ангаре, нажимаешь кнопку в бой и всё. Один раз в бою умер - в ангар. Прокачка героя, прокачка оружия, гаджетов, умений и тд. Развитие и прогрессия героев.
Сообщение от Keiskei:
В колде, инсургенси, HLL и ещё куче шутанов лол.
Лодауты колды это и есть билды, с наборами оружия, умений, и тактической выкладкой, которые предоставляют тебе разные виды геймплея.

Другое дело, что всё это обычные онлайн мультиплеер игры ака сессионки, когда как ММО подразумевает постоянную прогрессию между сессиями и какой-то непрерывный мир игры.
Какие блин лодауты? Тебе самому не смешно? Я говорю о прогрессии героев, а ты про разные выкладки. В таком случае КСГО тоже имеет билды по твоей странной логике?
Как раз в танках есть прогрессия, а не сессии, где нужно начинать всё сначала как в колде или ксго. Не нужно путать тёплое с мягким, ММО и не должна иметь ни какого "непрерывного мира", что это такое вообще? Откуда ты это взял?
Сообщение от Ashenveil:
нет, танки это просто сессионка. в ммо мир должен существовать после окончания сессии - а в танках это не так. вот и все.
О, ещё один. Если бы танки была сессионкой, то в каждом новом бою пришлось бы прокачивать танки с нуля, а так там есть прогрессия техники, скиллов, оружия и тд. Это самая что ни на есть ММО.
И где ты увидел определение, что в ММО обязательно должен существовать мир после окончания сессии и что входит под это понятие?
Сообщение от Ashenveil:
да даже в CoD. там же раньше оперативники были с со своими абилками. сверху добавляешь лодаут аля перки и оружие - ммо получается?
Ну они пытались, но это было слишком примитивно и притягивать лодауты в качестве развития героя это такое себе, не?
Сообщение от Ashenveil:
открытый мир это открытый мир. речь идет о существующем отдельно от игроков мире. в танках его нет.
Как и в большинстве ММО. Держу в курсе.

Сообщение от Keiskei:
Герои в шутерах?
То есть тебя оперативники не смущают в колде? Или скины оперативников в ксго?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
О, ещё один. Если бы танки была сессионкой, то в каждом новом бою пришлось бы прокачивать танки с нуля,
ты в колде тоже с нуля пркоачиваешься при каждом заходе? или это ммо?

Сообщение от pakostnyi:
Как и в большинстве ММО. Держу в курсе.
например?


не понимаю как наличие прокачки делает игру ммо. Бордерленс ммо получается?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от pakostnyi:
Ну они пытались, но это было слишком примитивно и притягивать лодауты в качестве развития героя это такое себе, не?
а добавление пушек, которые объективно лучше предыдущих это тип "развитие".

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Последний раз редактировалось Ashenveil; 10.04.2023 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
Как раз в танках есть прогрессия, а не сессии, где нужно начинать всё сначала как в колде или ксго. Не нужно путать тёплое с мягким, ММО и не должна иметь ни какого "непрерывного мира"
Чтобы игра могла называться ММО, в ней должны быть развиты три аспекта: непрерывный и постоянный мир, существующий между игровыми сессиями, в котором взаимодействуют игроки; постоянная прогрессия игрока, без обнулений от сессии к сессии; достаточно развитое комюнити игры и инструменты его взаимодействовия и кооперации. Что-то из этого в большей степени, что-то в меньшей, но все эти аспекты должны присутствовать.

Это четкое определение ММО со слов одного геймдизайнера в дисе то ли WF, то ли шутана какого-то. Если у тебя есть своё видение ММО, то сформулируй его наконец в четкие критерии, геймдизайн это не гадание на кофейной гуще и тычки пальцем в небо, а вполне конкретная профессия со своими правилами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от AHrEJ1:
Battlebit попробуйте
я уже забыл о ней , а там говорять 15 будет тест , норм

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
@Ashenveil, @Keiskei, https://en.wikipedia.org/wiki/Massiv...er_online_game



ещё есть вопросы?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
ПРи чём тут это? Выбираешь героя в ангаре, нажимаешь кнопку в бой и всё. Один раз в бою умер - в ангар. Прокачка героя, прокачка оружия, гаджетов, умений и тд. Развитие и прогрессия героев.
ну так конкретизируй чё ты имеешь ввиду, мы ж тут не экстрасенсы.
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от xxxHOliC:
ну так конкретизируй чё ты имеешь ввиду, мы ж тут не экстрасенсы.



Сообщение от pakostnyi:
ПРи чём тут это? Выбираешь героя в ангаре, нажимаешь кнопку в бой и всё. Один раз в бою умер - в ангар. Прокачка героя, прокачка оружия, гаджетов, умений и тд. Развитие и прогрессия героев.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Российский шутер "Калибр” обзавелся дорожной картой и датой релиза в Steam
Сообщение от pakostnyi:
ты тугой или прикидываешься? Ты изначально глянь чё за бред ты написал про перенос механики из вот.

Ваши права в разделе