Механику из вот? С засветами, рикошетами и непробитиями? Или о какой механике речь?
ПРи чём тут это? Выбираешь героя в ангаре, нажимаешь кнопку в бой и всё. Один раз в бою умер - в ангар. Прокачка героя, прокачка оружия, гаджетов, умений и тд. Развитие и прогрессия героев.
В колде, инсургенси, HLL и ещё куче шутанов лол.
Лодауты колды это и есть билды, с наборами оружия, умений, и тактической выкладкой, которые предоставляют тебе разные виды геймплея.
Другое дело, что всё это обычные онлайн мультиплеер игры ака сессионки, когда как ММО подразумевает постоянную прогрессию между сессиями и какой-то непрерывный мир игры.
Какие блин лодауты? Тебе самому не смешно? Я говорю о прогрессии героев, а ты про разные выкладки. В таком случае КСГО тоже имеет билды по твоей странной логике?
Как раз в танках есть прогрессия, а не сессии, где нужно начинать всё сначала как в колде или ксго. Не нужно путать тёплое с мягким, ММО и не должна иметь ни какого "непрерывного мира", что это такое вообще? Откуда ты это взял?
нет, танки это просто сессионка. в ммо мир должен существовать после окончания сессии - а в танках это не так. вот и все.
О, ещё один. Если бы танки была сессионкой, то в каждом новом бою пришлось бы прокачивать танки с нуля, а так там есть прогрессия техники, скиллов, оружия и тд. Это самая что ни на есть ММО.
И где ты увидел определение, что в ММО обязательно должен существовать мир после окончания сессии и что входит под это понятие?
да даже в CoD. там же раньше оперативники были с со своими абилками. сверху добавляешь лодаут аля перки и оружие - ммо получается?
Ну они пытались, но это было слишком примитивно и притягивать лодауты в качестве развития героя это такое себе, не?
открытый мир это открытый мир. речь идет о существующем отдельно от игроков мире. в танках его нет.
Как и в большинстве ММО. Держу в курсе.
То есть тебя оперативники не смущают в колде? Или скины оперативников в ксго?