чтобы фпс бустануть без особой потери графона
очень часто изменение настроек теней даёт много фпса и не меняет внешний вид. Аналогично отражения. С 20 до 60 оно тебе каким образом нарисует? За счёт включения длсс в "производительность"? Ты видел, что происходит с изображением, когда ты включаешь длсс/фср производительность?
которые не каждый и заметит
каждый заметит, мыльные следы за движущимися объектами это жесть
А ты своими подобными высказываниями по сути добиваешься
Я ни разу не говорил, что эту возможность надо удалить. Ничего не имею против добавления открытых XeSS/FSR вообще во все существующие и будущие игры. Также не имею ничего против открытия длсс для всех.
Карты с DLSS стоят дороже, чем аналогичные или даже более быстрые карты без DLSS. Это недостаточно очевидно?
итоговое разрешение растет, особенно элементы интерфейса/инвентаря и тп
Добро пожаловать в 2023 год, когда почти в каждой игре можно менять масштаб рендера БЕЗ изменения разрешения интерфейсов и значков. И для этого даже не нужны DLSS/FSR/XeSS.
Если, например, длсс делает из hd какой-нибудь 4к, то такая картинка в 4к будет выглядеть намного лучше и четче по сравнению с обычным hd без длсс. Особенно с учетом родного разрешения экрана в 4к.
Верно, да вот только чем надо болеть, чтоб юзать апскейл из 720p до 4К в играх? Это же режим ультра-производительность, на планете нет ни одного человека с глазами, который бы делал нечто подобное