Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.04.2023 20:43
Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Компания NVIDIA опубликовала новое видео, в котором нам демонстрируют режим трассировки лучей Overdrive в Cyberpunk 2077. Видео записано в разрешении 4K на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Также можно увидеть, что без использования DLSS 3 видеокарта годна лишь для 16 кадров в секунду в разрешении 4K с новыми настройками трассировки. При этом включение DLSS 3 доводит кадровую частоту до 100-130 FPS. Судя по всему, используется режим качества "производительность", а это апскейл до 2160p из 1080p, но есть вероятность использования "ультра производительности". Истину мы узнаем только после независимых тестов.

Режим Overdrive появится в Cyberpunk 2077 11 апреля в рамках бесплатного обновления игры.
Аватар для Aerlis84
Фанат
Регистрация:
14.11.2011
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Лучше бы продвигали технологию Nanite и Lumen

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
В игре 17fps с лучами и это наверняка на rtx 4090 записано.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Хз, на старте игры с ртхом играл на 3060ti, смотрелось в 2.5к шикарно в 50-60 фпс на ультрах, я хз откуда они взяли 16 фпс на 4090, я бы такое в принципе постеснялся показывать.
Сообщение от Aerlis84:
Лучше бы продвигали технологию Nanite и Lumen
Каким образом они могут продвигать технологию никак к ним не относящуюся ?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от Aerlis84:
Лучше бы продвигали технологию Nanite и Lumen
Их будут двигать в следующем ведьмаке.
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Блеать, да игра просто НЕ ИНТЕРЕСНАЯ, хоть с лучами, хоть без.
В игре самый ублюдский "открытый мир", самые тупорылые НПЦ, кроме выполнения сюжетки в игре просто нечего делать.
Но нет, надо сюда прикрутить лучи. Ну ок))
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Что-то такой RTX несколько похож на выкрученный на максимум блум.

Добавлено через 33 секунды

Сообщение от ZalmanLG:
В игре самый ублюдский "открытый мир", самые тупорылые НПЦ, кроме выполнения сюжетки в игре просто нечего делать.
Это беда любой игры с открытым миром.
Последний раз редактировалось MikeNew; 05.04.2023 в 04:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от MikeNew:
Это беда любой игры с открытым миром.
В ведьмаке была куча побочных квестов. Причем они зачастую были куда более интересны чем основная сюжетка.
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от Kotique:
В ведьмаке была куча побочных квестов. Причем они зачастую были куда более интересны чем основная сюжетка.
В киберпанке тоже куча побочных квестов и прочих "активностей" (поубивал бы за такое слово )
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от Aerlis84:
Лучше бы продвигали технологию Nanite и Lumen
Нанит и люмен - сидят в другом движке, на который разрабы ща и перешли. Но КП как был на двигле прожектов так и останется и будет юзаться Нвидией, судя по всему, как полигон для всего их гиперзатратного говна.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от ZalmanLG:
В игре самый ублюдский "открытый мир", самые тупорылые НПЦ, кроме выполнения сюжетки в игре просто нечего делать.
Но нет, надо сюда прикрутить лучи. Ну ок))
Ваще, в побочках масса лора. Но разбираться в нем, читать все "щепки" с данными, и электронную почту, и сопоставлять инфу из двух разных источников, раскиданных по всему городу, запоминать массу имен НПС - это нахрен никому не надо, даже фанатам ДСа, где вроде как всё тоже в записках, но как-то понятней даже. Тут же можно сделать какой-то квест, а потом рандомно зайти в рандомный магаз через 20 часов и ГГ перекинется с продавцом парой реплик, словно они знакомы... И... типа они знакомы, ведь ты спасал его бизнесс, устранив на другой стороне города 20 часов назад главаря малкой приступной шайки. Разумеется тебе никто не напомнит об этом. Это так забавно бывает :D
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 05.04.2023 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от MikeNew:
Это беда любой игры с открытым миром.
Да ладно? Я вот недавно перепрошел RDR 2. За всю игру НИ РАЗУ не использовал быстрое перемещение. И не потому, что какой то челендж сам себе придумал, а просто не хотелось. Было ИНТЕРЕСНО путешествовать по этому миру. А еще там за побочные "квесты" и "активности" не дают ни денег, ни опыта, но их ИНТЕРЕСНО делать. Так что не надо про "любую игру с открытым миром"
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от ZalmanLG:
Да ладно? Я вот недавно перепрошел RDR 2. За всю игру НИ РАЗУ не использовал быстрое перемещение. И не потому, что какой то челендж сам себе придумал, а просто не хотелось. Было ИНТЕРЕСНО путешествовать по этому миру
Чисто для контраста скажу - я например, вообще не смог в рдр играть из-за его лютой неторопливости. Я конечно понимаю, что ковбои в те времена может так и жили, но я не хочу. Так что, тут каждому свое и всем не угодишь.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Демонстрация обновленной трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dopebat2:
Чисто для контраста скажу - я например, вообще не смог в рдр играть из-за его лютой неторопливости. Я конечно понимаю, что ковбои в те времена может так и жили, но я не хочу. Так что, тут каждому свое и всем не угодишь.
Но в целом, фаст тревелы там есть из любой точки до любой посещенной зоны. Ставишь свой костер с кастрблей и оттуда тревелишь.

Ваши права в разделе