Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Разработчики из студии zero-G, которые прямо сейчас готовят свой космический шутер Boundary к запуску в раннем доступе Steam, поделились некоторыми подробностями о своем проекте.
Для начала нам еще раз подтвердили, что игра остается на Unreal Engine 4, и планов по переходу на следующую версию движка у разработчиков нет. Вместе с этим мы узнали, что игры полностью удалена трассировка лучей, а вместе с ней и NVIDIA DLSS. Причиной для этого разработчики называют отсутствие возможности по поддержке чисто технических опций, которые не приносят никаких бонусов для игрового процесса. DLSS же была удалена по причине закрытости технологии и необходимости в дополнительной поддержке для одного конкретного вендора видеокарт. Также авторы уточнили, что эти технологии могут вернуться в игру когда-то в будущем, но сейчас на них времени нет.
А вот AMD FSR 2 и Intel XeSS в игре будут с самого запуска в раннем доступе. Открытость технологий и поддержка со стороны упомянутых компаний сыграли ключевую роль при решении о добавлении их в Boundary.
Напомним, что релиз игры в раннем доступе Steam состоится 13 апреля текущего года.
Re: Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Ну так делайте и игру открытой - выкладывайте исходники, или какие-то проблемы? А то пилят проприетарную игру, на проприетарном игровом движке, под проприетарную операционную систему ещё и кукарекают чото
Re: Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Ну да нафиг
Сообщение от Efemische:
необходимости в дополнительной поддержке для одного конкретного вендора видеокарт
у него то всего 88% рынка. "Доля NVIDIA на рынке дискретных видеокарт составила 88%, у AMD и Intel — 8 и 4 % соответственно NASDAQ сообщает, что в третьем квартале 2022-го года доля NVIDIA на рынке дискретной графики выросла с 83 % до 88 %. У AMD дела идут куда хуже — вместо 17 % у нее теперь лишь 8 %."
Re: Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Сообщение от Dopebat2:
Спич был о том, что не стоит быть недовольным закрытостью чужой технологии, если сам не открываешь свою.
Ты адекватный ? Они игру делают, а не технологию, которую потом другие использовать будут. Еще раз - ОНИ ДЕЛАЮТ ИГРУ!!! При чем тут открыть исходники игры, и закрытые проприетарные технологии ? Технологии либо лицензируются, либо покупаются на разик, либо они открытые на определенных условиях, а вот игру люди сами сидят и делают, как раз пользуясь разными технологиями ( движками, языками программирования и тд и тп ). Это из разряда дое*аться до писателя, почему он бесплатно книги не раздает, он же пользуется БУКВАМИ!!!!!
Re: Шутер Boundary отказался от DLSS и RTX в пользу открытых FSR 2 и XeSS
Сообщение от Tenqlnk:
При чем тут открыть исходники игры, и закрытые проприетарные технологии ? Технологии либо лицензируются, либо покупаются на разик, либо они открытые на определенных условиях, а вот игру люди сами сидят и делают, как раз пользуясь разными технологиями
Вообще, не я писал оригинальную фразу, но твой подход конечно забавный. Технологии видимо как-то там автоматом рождаются роботами, люди сами не сидят и не пишут.
Игры, кстати, тоже своего рода технологии. Те же моддеры могут создать на основе одной игры другую. А если взять пример дума или квейка, которые Кармак в свое время выложил в открытый доступ, то там вообще сотни игр (если не тысячи) появились на их основе, так как был доступен код и можно было его допиливать под свои нужды, чего не сделаешь простыми модами.