Re: Бывший глава разработчиков MMORPG RIFT поделился воспоминаниями о кампании по запуску игры
Одна из любимых игр, и ее проблема была не в отсутствии обновлений, а в их редкостной унылости. Гавном оказалось свадебное обновление, которое не дало ничего кроме иконки колечка. Нафига такая свадьба? Гавном оказалось куакое то ПВП мероприятие, где все толпой бежали. Дико уныло. И то бездарное продолжение, которое не продвинуло игру, а тупо урезали в почти ноль предыдущие сеты шмота, это добило игру, после этого ушла совсем.
А жаль, в игре было много плюсов, которые до сих пор остались не затасканными фишечками мало где реализованными.)
Если бы игру стартанули снова с улучшенной под современный уровень пиксеклизацией и продумали вместо убогих обновлений чтото реально интересное в развитии сюжета иперсонажей, я бы начала такую игру, даже зная, что она в основе повторение того, что уже играла)
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу ( Julia Bolchakova)
|