Re: Square Enix показала тизер своего NFT-проекта Symbiogenesis
NFT игры имеют 100% окупаемость на релизе даже без рекламы если разраб сделал не совсем говно, как астелия, ибо залочили вход в игру не за 5 долларами, а за 200.
Делаем стандартную мобилку, со стандартной ценой в пару миллионов, заменяем одну из кеш валют криптой, а часть пикселей называем нфт, создаём новый токен с минимальной капитализацией и лимитным количеством и делаем чтобы инвесторы узнали, что это игровой токен, инвесторы вкладываются за полгода до релиза повышая цену токена спросом раз в 10, на игру им насрать, релизим игру, особенно в южной азии и америке, получаем пару миллионов игроков на старте из бедных стран которые пришли работать, заставляем их делать разовую покупку в 5-10$ чтобы выводить крипту из игры и заставляем их фармить, держать онлайн и тратить эту крипту, обязательно система китов, мы же не смотрим в долгосрочную перспективу, нам надо чтобы на старте токен вырос и подержался немного, инвесторы продают токен работягам и китам, те его все тратят, снимаем в игре за каждую транзакцию токена ещё налог, 20% например, за то что игрок не сам добыл крипту, не забываем стандартный п2в донат, инвентарь, заточка и прочее.
И вуаля, почти любая нфт игра окупилась в первый день и принесла супер доход, потом просто додаиваем остатки, потому что кому-то эта параша понравилась, или кто-то слишком много вложился и не может слезть с иглы. Разработка мобилки пара миллионов долларов, изначальное вложение в токен 1 миллион, 20% налога с игровых транзакций токенов вырасших в 10 раз инвесторами, которые 100% заработали на этом, 2 миллиона дохода, оплата возможности выводить миллионом игроков 5 миллионов долларов, траты китов ещё пару миллионов долларов, изи удвоение капитала даже в худшем случае, обычно всё намного лучше. Мир М прям идеальный пример как это на деле работает, миллионов 30 на этой параше они точно сделали, при том что такую стандартную говно мобилку на коленке сделают 2 индуса за год.