Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 04.03.2023 13:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Torchlight: Infinite рассказали о проблемах сезона Blacksail
Последнее крупное обновление Torchlight: Infinite, открывающее сезон Blacksail, вышло в январе, и команда XD Games опубликовала записки разработчиков о том, над чем они работают, чтобы улучшить игровой опыт.

Часть проблем второго сезона была связана с балансом и контролем качества, а также с признанием того, что команда не всегда достаточно быстро реагировала на возникающие проблемы. Одной из проблем была названа неопытность в работе с Unreal Engine 4.

Цитата:
Хотя многие люди в моей команде — ветераны ARPG-игр, которые играли во множество подобных проектов, для многих из них это первый опыт использования движка UE4 для создания игры с такими сложными типами данных и такой высокой степенью свободы.
Проблема с постановкой цели иметь трехмесячные сезоны, признают разработчики, заключается в том, что нужно иметь достаточно контента, чтобы поддерживать такой график. Хотя такие игры, как New World, переходят на сезонную модель, а Guild Wars 2 только что объявила о переходе на квартальный график, это большие MMORPG с большим количеством систем, мест для исследования и механически отличающиеся от ARPG.

XD продлевает цикл прогрессии и работает над добавлением большего количества контента и целей, а также переосмысливает сезонные сроки и сложность. Они рассматривают возможность пересмотреть ремесло, чтобы сделать его более глубоким и, возможно, увеличить стоимость ресурсов для создания предметов эндгейма. Они также изучают другие способы повысить сложность и вознаграждение, чтобы сделать игру более стоящей.




Что касается лута, то он является основой. Команда заметила, что спрос на пламенное топливо — это то, ради чего многие гриндили весь сезон. Они рассматривали возможность увеличить количество дропа, но вместо этого они хотят расширить спрос и на другие вещи, чтобы игра не была однообразной. Их планы связаны с предложенными изменениями в ремесле, включая добавление большего количества базовых дропов. Это происходит наряду с улучшением фильтрации торгового дома и изменениями в налогах.

Другие улучшения и изменения, на которые стоит обратить внимание, будут более механическими, например, улучшенная поддержка контроллеров, графические улучшения и доработки пользовательского интерфейса на ПК.


Ваши права в разделе