Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Защита
Автор темы: seems
Дата создания: 22.02.2023 15:29
Аватар для seems
Писaтель
Регистрация:
23.12.2009
Защита
Нужно ли прокачивать параметр защиты? Помнится раньше рекомендовали его доводить до 3000 как оптимального параметра. Сейчас в гайдах я смотрю на него не вообще болт забивают, но при этом только здоровьице все стараются держать на уровне 20000. Видимо прямой урон в игре стал не так важен как урон от состояний?
Re: Защита
Сообщение от seems:
Нужно ли прокачивать параметр защиты? Помнится раньше рекомендовали его доводить до 3000 как оптимального параметра.
ну, во-первых, тут ни один параметр отдельно не качается, все статы на вещах даются готовыми наборами. Во-вторых, полезность и уместность параметра toughness сильно зависит от контекста. Скажем, в рейдах примерно на половине боссах механикак агра такова, что танком будет тот, у кого выше параметр toughness. Есть еще несколько боссов в тех же рейдах, где танкующему просто захочется немного снизить прилетающий урон (например, Desmina). Во всех других ситуациях в хай энд пве контенте toughness не нужен никому. Еще есть категория соло билдов различных классов, которые делаются с расчетом на облегчение соло убийства боссов, рассчитанных на группу игроков (например, баунти миссии аддона PoF или просто чемпионов, которые появляются в групповых эвентах в открытом мире). Зачастую в тех билдах используются предметы с сelestial статами, что включает все статы, что есть в игре по чуть-чуть, включая tougnhess. Там tougnhess помогает снижать постоянный урон от боссов, чтобы от не превышал возможности билда к самоисцелению.

И нет никакого оптимального параметра в 3000. Вообще первые слышу о такой рекомендации.

Сообщение от seems:
Сейчас в гайдах я смотрю на него не вообще болт забивают, но при этом только здоровьице все стараются держать на уровне 20000. Видимо прямой урон в игре стал не так важен как урон от состояний?
это вообще никак не связано с типом урона. Как уже говорилось выше, статы у нас идут готовыми, заранее определенными наборами. И если на вещи есть любой параметр защитный, то всегда идет в ушерб атакующим статам, которых на предмете будет меньше. Для дпс билдов нет смысла разменивать урон на защиту, т.к. просадка в дпс ощутимая, а прибавка к защите бестолковая: ты и так или мгновенно от механики умираешь, либо получаешь урон, который могут отхилять саппорты. Саппорты собирают себе иногда немного toughness, т.к. они часто в групповом контенте совмещают роль танка + есть набор статов minstrel, что дает toughness, healing power, vitality и concentration, что подходит саппорт билдам.


В пвп и ввв расклад другой, так же как и важность toughness, но не уверен на сколько вас это интересует ввиду того, что тему создали в разделе PVE

Ваши права в разделе