Не так давно на нашем портале вышло интервью с ключевым разработчиком российской MMO-игры про парусные корабли World Of Sea Battle. Познакомившись с проектом и проникшись его атмосферой, мы открываем представительство на портале GoHa.Ru в виде отдельного форума.
Уже сейчас в разделе вы можете познакомиться с игрой и узнать о ней много интересного посетив следующие темы:
Re: Новый раздел форума по игре World Of Sea Battle
@Мини-Мы, и тем не менее неплохое, ненапряжно позалипать вечерами можно. а такой размер клиента ибо графон адекватный, но без 4к текстур бычков в мусорке, да и что там рисовать особо хз, море же
Re: Новый раздел форума по игре World Of Sea Battle
Сообщение от Мини-Мы:
Из описания на оф сайте
Долгие годы так и было. Сейчас над игрой работает немного больше народа -)
Сообщение от Мини-Мы:
Так же мягко говря смущает размер клиента
Во времена моей молодости игры на Спектруме весили 48кБ и 128кБ. Была Элита, включая новосибирскую версию Кладова, НЛО Enemy unknown Славы Медноногова и масса других отличных вещей. Скачай, запусти и расскажи, смущает или все сделано на достойном уровне и сделано руками, а не..?
Re: Новый раздел форума по игре World Of Sea Battle
Сообщение от Redrick:
Долгие годы так и было. Сейчас над игрой работает немного больше народа -)
Во времена моей молодости игры на Спектруме весили 48кБ и 128кБ. Была Элита, включая новосибирскую версию Кладова, НЛО Enemy unknown Славы Медноногова и масса других отличных вещей. Скачай, запусти и расскажи, смущает или все сделано на достойном уровне и сделано руками, а не..?
Re: Новый раздел форума по игре World Of Sea Battle
Сообщение от KiplazaR:
трейд между игроками есть?
да. корабли подходят близко друг у другу, создают "флотилию" и становится доступна опция торговать из трюма в трюм. Аукционы то же есть, как аукцион "области" так и глобальный аукцион. Но доставки нет, нужно ехать в тот порт, где выставлен товар, забирать и перевозить.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Мини-Мы:
Так же мягко говря смущает размер клиента
если EXE файл написать на скриптовом языке программирования - он будет размером, например, в 2 гигабайта. Размер будет зависеть от того, что имнно умеет едлать этот скрипт.
Если в точности такую же по функционалу программу написать на C++, то она будет иметь размер 50-100килобайт, и будет работать в 100-1000 а то и более раз быстро.
Кром етого, занчительный обьем скачивания занимают наборы текстур в разном качестве. В основном, это текстуры того, что ты видишь вокруг. В игре про море, ты видишь в основном море, текстуры для этого не нужны. количество текстур, требуемых на отрисовку кораблие - мизер, по сравнении с тем, что требуется для красивых пейзажей.
так что все закономрено.
Графика и музка очень приятные. Вообще атмосфера в игре приятная. Игра идет на минимальном железе и выглядит достойно да же там.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Мини-Мы:
Т.е. это что то очень-ОЧЕНЬ маленькое, разработанное одним человеком
пилот проект почти всегда делает очень небольшая команда. Большая команда требуетс в последние 2-3 годая разработки. Уже год назад, над проектом работала команда. Да и до того, я сомневаюсь, что "1 человек" это не фигура речи. Может быть "1 программист делал пилот проект". Но кто то рисовал и дизайнил, кто то делал музыку, кто то считал математику. Это очень разные действия. С учетом того, что все выполнено на очень хорошем уровня, я сомневаюсб, что все эти разные действия делал один и тот же человек.