как игра вообще? чет посмотрел на ютубе - наполненность моря кораблями - как тараканы в банке
на что вообще похожа игра?
В торговых хабах типа Сурако или Свободы в праймтайм тесно ) Но, жизнь кипит и в других местах, а карта уже завтра станет гораздо больше.
А в целом.. главному разработчику бы хорошую школу пройти, потому как ни глубокой экономики, ни хай энд контента, ни масштабных гильдейных механик. При этом, я не говорю, что проект плохой, проект - удивительный - можно почилить, расстреливая нпц или собраться с друзьями в эскадру, поднять пиратские флаги и отправится фаниться со всеми встречными, или попробовать отжать какой-гибудь порт.. но, глубины не хватает.
Добавлено через 4 минуты
, при смерти теряешь трюм, но не корабль
Около 20% трюма (посмотии потери в борт журнале). Если взяли на абордаж с сундуками, то около 5% наличности. За смерть корабля старше 6(?) ранга теряется палка прочности, спустя несколько смертей потребуется кап.ремонт.
В общем, смерть недорогая.