Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.02.2023 14:21
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
О монетизации, контенте, PvP, PvE и всем самом важном

В конце января, словно гром среди ясного неба, прогремел геймплейный ролик грядущей MMORPG The Quinfall от турецкой студии Vawraek Technology. В течение 11 минут на геймеров вылился огромный поток информации в виде демонстрации механик игры, графической составляющей, анимаций персонажей. Но на этом разработчики не остановились: свежие новости по игре от команды все больше и больше приковывают внимание, и наш портал GoHa.Ru не смог оставаться в стороне. У читателей, как и у редакции, возник ряд вопросов, на которые дал ответ директор Vawraek Technology Inc. Далма Турал (Damla Tural).

GoHa: Приветствуем! Очень рады, что вы дали согласие на это интервью. В России очень популярен жанр MMORPG, и у наших читателей возникло множество вопросов по The Quinfall, особенно после демонстрации геймплея и последовавших за роликом новостей. И сразу первый вопрос: какая у игры будет модель распространения?

VT: Игра будет распространяться по гибридной модели — единоразовый платеж (покупка игры) плюс товары в игровом магазине. Но сразу отметим: цена игры будет невысокой.

GoHa: Расскажите тогда больше о планах по монетизации. Например, будут ли в игре лутбоксы (или их аналоги)?

VT: Как уже было ранее сказано, в The Quinfall будет внутриигровой магазин. Мы не приемлем системы “купи и стань сильнее”. По нашему мнению, такая система предает сам жанр. Но больше подробностей пока не расскажем.




GoHa: Будут ли косметические предметы в магазине?

VT: Конечно, будут и предметы снаряжения и одежды, меняющие внешний вид, но они не предоставляют каких-либо других дополнительных преимуществ.

GoHa: А расскажите об игровых классах. Например, за некроманта можно будет играть?

VT: Наша система классов в основном строится на том, какое оружие в руках вашего персонажа. Используя, к примеру, меч, вы будете получать опыт владения мечом. Так что игрок сможет самостоятельно выбрать собственный стиль игры в зависимости от ситуации, не привязываясь к одному архетипу. Мы стремимся к тому, чтобы наши игроки проводили время с оружием, которое им больше всего нравится, не скучая. Под такую механику разрабатываются и саб-системы. Оружие будет обладать собственными заклинаниями.




Существуют также заклинания для оружия, такого как копье, длинный меч, топор, лук, арбалет. Система оружия магического класса разделена на две части, каждая из которых со своим типом вооружения и умениями.

GoHa: Расскажите побольше о развитии персонажа.

VT: На персонажа влияет множество факторов. Есть своя статистика, полученная в ходе повышения уровня, на которую также влияют и пассивные бонусы расы. Ваше оружие и их соответствующие уровни также предоставляют разные способности и характеристики. Многие навыки зависят от того, как вы формируете свое дерево навыков и как вы трансформируете способности. Создание эффективной комбинации с хорошим таймингом — вот ключ победы над противником.

GoHa: Будет ли в игре механика быстрого перемещения по миру?

VT: Да, но это будет ограниченное действие с определенными правилами. Причина этого в том, чтобы предотвратить любое дублирование с другими внутриигровыми системами.




GoHa: А что насчет PvP- и PvE-контента?

VT: Скорее всего, его лучше всего описать как PvX наряду с более традиционными для PvE-контента задачами. Также будут осады замков, караваны, морские сражения и прочее. При этом игроки могут выбирать, как они хотят играть в The Quinfall. Будут PvE- и PvP-серверы, и персонажи смогут свободно перемещаться между ними.

Помимо обычных PVP-событий и прочих систем, вы можете играть на PVE-сервере, если желаете держаться подальше от системы открытого мира PVP. Однако вы можете присоединиться к PVP-серверу тем же персонажем, если захотите.

GoHa: Будет ли контент, завязанный на системе сезонов или, например, погоды?

VT: Точно! Некоторые из наших механик будут привязаны к сезонным изменениям. Также будет соблюдаться экологический баланс в соответствии с системами, упомянутыми в видео.




GoHa: Расскажите о гильдиях. Что будет из себя представлять основной функционал, система альянсов, война между гильдиями и все в таком роде.

VT: Вот некоторые из функций, созданные для гильдий:

Остров гильдии: каждая гильдия может владеть собственным островом в заморских землях при соблюдении определенных условий. Острова дарят много стратегических преимуществ для гильдий. Однако островные порты и склады можно атаковать. Вот почему вам необходимо улучшать свой остров и застраивать его стратегически важными зданиями.

Войны: каждый замок, полученный в войне, представляет собой город. Гильдия, которая выигрывает войну, оккупирует и управляет городом. Помимо классических MMORPG-систем, владение городом позволяет вам иметь определенную власть внутри города через различные экономические центры, вроде таверн и других зданий. Вы можете устраивать различные развлекательные и прочие мероприятия в городской таверне и даже продавать еду и другие предметы игрокам.

Если вы не хотите, чтобы город переходил из рук в руки, то вам нужно подготовиться к осаде соответственно.

Также есть специальные серии квестов, события, уровни гильдий, войны гильдий и гильдейские баффы. Более того, члены гильдии будут выбирать особых защитников и улучшать их. Эти защитники помогут вам во время осады города.




GoHa: Будут ли маунты?

VT: В настоящее время есть только конные и караванные маунты. Однако эти маунты легко улучшаются. Это очень важно на просторах вселенной Quinfall.

GoHa: А мировые боссы появятся?

VT: Мы очень взволнованы от того, что в Quinfall появятся мировые боссы. Некоторые относительно мелкие боссы будут доступны по всему миру в определенных событиях для небольших групп.

GoHa: Будут ли морские боссы, рейд-боссы, подземелья?

VT: Как видно на видео, будут морские боссы. У вас будет возможность сразиться с ними не только на воде, но и под водой. А вообще, есть много мест для исследования…

GoHa: В одной китайской ММОРПГ боссы призывали на свою защиту живых игроков. Это было очень круто и здорово освежало рейды. Как насчет взять идею на карандаш и реализовать в будущем?

VT: Мы всегда открыты для новых и креативных идей. Некоторые из членов нашей команды следят и отмечают каждое предложение, сделанное на различных платформах. Почему бы не внедрить новые системы в будущем?

GoHa: Почему все-таки был выбран движок Unity? Насколько нам известно, массовый геймер верит, что этот движок не очень хорошо подходит для многопользовательских игр.

VT: Спасибо, что упомянули этот момент. Тот факт, что Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить, а также технические возможности нашей команды привели к выбору этого движка. На первый взгляд Unity ограничивает некоторые элементы своими базовыми свойствами, однако мы смогли обойти эти ограничения. Вот почему наша команда называется Vawraek Technologies, а не Vawraek Games или Studios. Они говорили, что Kayra Online нельзя было сделать на Unity, но мы запустили открытый бета-тест всего за год.




GoHa: Игру планируете своими силами локализовать на русский язык или подпишете партнерское соглашение с издателем в России?

VT: Мы планируем работать с профессиональной фирмой для локализации. (От редакции: все-таки не до конца понятно, самостоятельно ли будут издавать игру в России или обратятся к посреднику. Уточним этот момент в ближайшем будущем.)




GoHa: Известно, что против российских геймеров введены санкции, и мы не можем проводить оплату за рубеж со своих карточек. Есть у вас идеи, как принимать оплату от российских геймеров?

VT: Мы не поддерживаем никаких ограничений по этому поводу. Все, кто следит за Quinfall, и любой, кто хочет играть, сможет играть в нашу игру.




7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
звучит хорошо.
надо пробовать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Вообще, и выглядит очень даже клева

Добавлено через 59 секунд

И к слову. Вопрос про то, будет ли аукцион и система обмена между игроками, остался без ответа.
Последний раз редактировалось Zan; 06.02.2023 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
посмотрим что будет на тесте
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
И даже корованы можно будет грабить. Чудо, а не игра
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Pakostnyi:
посмотрим что будет на тесте
Спасибо за наводку )

Aeternum Discoverer
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Pakostnyi:
посмотрим что будет на тесте
а когда тест?
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Sirotin:
а когда тест?
Збт в 2023, если землетресение их не задело.

Aeternum Discoverer
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Redrick:
Збт в 2023, если землетресение их не задело.
не, все норм, мне вот 20 минут назад ответили

Everyone from our team is fine, thank you for your kindness.
Unfortunately, we are going through a difficult period as a country.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
@Keiskei, да чудо жо момента пока твой караван не пустили по кругу
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
@Sirotin, а когда "звучало" плохо??? Нв звучвл плохо? А по факту редкостный кал и все остальные за последнее время
Аватар для Jolly_Roger
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2012
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Satarion:
Нв звучвл плохо? А по факту редкостный кал
А что не так то с ним ?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Zan:
В конце января, словно гром среди ясного неба, прогремел геймплейный ролик
Ну это ты конечно сильно преувеличил
Сообщение от Zan:
однако мы смогли обойти эти ограничения.
Конечно, как и Тарков, только он перманентно крашится, багается и в вечном раннем доступе, как и любая игра, разработчики которой думают, что они самые умные и нае6ут законы вселенной.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Sapphire:
Конечно, как и Тарков, только он перманентно крашится, багается и в вечном раннем доступе
Ну не преувеличивай, там более или менее работают, так то Тарковчани за это время уже кое как освоили юните, у них есть траблы с "понятиями" и критикой, но ошибок там мало.

Добавлено через 28 секунд

Сообщение от Sapphire:
Ну это ты конечно сильно преувеличил

Потекли от одного ролика и 3х страниц обещаний
Последний раз редактировалось ZloiMent; 06.02.2023 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Самая большая карта (но это не точно), самый наполненный мир (нет) от разработчиков (ничего).
Убийца WOW, АА и Lineage 2(нет)

Есть чемодан для гохи (но это не точно, но судя по штампованию тем)
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от ZloiMent:
Ну не преувеличивай
Сколько в таркове на карте игроков, 8+ десяток ботов )? Тут речь про ммо, с типа осадами типа замков.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Sapphire:
Сколько в таркове на карте игроков, 8+ десяток ботов )? Тут речь про ммо, с типа осадами типа замков.
Ну так до и грузится еще как говно мамонта, не уверен, что это "фишка" разрабов тарков, небось какие то узкие места в движке по подгрузкам.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
А что с дизайном боевой системы? Будет 2-3 скилла и закликивание как в НВ?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от SadClown:
А что с дизайном боевой системы? Будет 2-3 скилла и закликивание как в НВ?
Ты ролик смотрел? Там по виду, анимаций накрутили, но умения без баланса, без "продуманности" в миру, просто чтоб красиво

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Jolly_Roger:
А что не так то с ним ?
Да все норм, просто модно хейтить.
Там разрабы обосрались много раз, да и периодически обсираются, но часов 200 гемплея интересного и разнообразного дает, без закликивания
Последний раз редактировалось ZloiMent; 06.02.2023 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Чо у вас одинаковые аватары? Твины?*
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
А вот опыт владения мечом - тупо, в Вакфу тоже чем больше юзаешь скилл тем больше он качается (насколько я помню), что бы потом прокачать другие скиллы, нужно бить сильных мобов непрокаченным скиллом, а на слабых, низкого уровня не качается почти.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Надеемся что все у них получится и мы получим достойный проект, в который можно будет окунуться надолго.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от Sapphire:
Конечно, как и Тарков, только он перманентно крашится, багается и в вечном раннем доступе, как и любая игра, разработчики которой думают, что они самые умные и нае6ут законы вселенной.
Кстати, решил тут на днях приобщится наконец то, чтобы собственное мнение составить, а не с чужих слов и стримов. И удивительно, часов за 20+ игры в целом, пиратка ни разу ни крашнулась. Оптимизон конечно на уровне дна, но крашей и багов не заметил.
Сообщение от ZloiMent:
Ну так до и грузится еще как говно мамонта, не уверен, что это "фишка" разрабов тарков, небось какие то узкие места в движке по подгрузкам.
Это фишка сетевого когда и поиска игроков имхо. На пиратке катка грузится секунд 20-30.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от MyTAHT:
А вот опыт владения мечом - тупо, в Вакфу тоже чем больше юзаешь скилл тем больше он качается (насколько я помню), что бы потом прокачать другие скиллы, нужно бить сильных мобов непрокаченным скиллом, а на слабых, низкого уровня не качается почти.
От подхода разрабов ещё зависит. Допустим в TESO чем пользуешься - то и качается. Одноручное оружие, двуручное оружие, посох с уроном, посох лечения, лук, носимая броня + классовые навыки из разных веток и бонусы расы. Опустить классовые навыки и что-то подобное можно сварганить.
Как там в New World сделано с оружием не знаю, но тоже бесклассовая система.

Просто в TESO у мобов нет уровней как таковых. Точнее он подстраивается под игрока.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Эксклюзив] Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Сообщение от KaiNNight:
Допустим в TESO чем пользуешься - то и качается.
Сообщение от KaiNNight:
Как там в New World сделано с оружием не знаю
Аналогично, бегаешь с одноручным он и качается и тд

Ваши права в разделе