Для входа на форум нажмите здесь
ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.02.2023 14:00
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Разработчики космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео, в котором нам рассказали о прогрессе разработки на минувший месяц. В частности речь шла о поведении искусственного интеллекта NPC, которые отныне умеют бросать гранаты.

Нам сообщили, что поведение ИИ в воздушных боях было значительно улучшено, а также разработчики продвинулись в обучении NPC прокладывать пути. Вместе с этим нам рассказали о том, что успешно продвигается и разработка системы скилов, которая будет помогать персонажам в различных внутриигровых делах.



Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация
27.07.2007
Регистрация
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
ГРанаты эт хорошо наверн.
Но графа как то старовато выглядит, пора движок менять.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Stellar
Регистрация
02.08.2005
Регистрация
Адрес
02.08.2005
Germany
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Вот это прорыв! Видать релиз не за горами!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ЛюблюКакать
Фанат
Регистрация
31.08.2022
Регистрация
31.08.2022
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация
04.06.2014
Регистрация
04.06.2014
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Иди уроки учи олигарх. Начни с русского языка.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Блеать, а можно тайм код на момент с ИИ и гранатами, 18минут балабольства эт кнш круто.


ИИ из FEAR передаёт привет современному гейм деву.




Система целе-ориентированного планирования действий из F.E.A.R. неоднократно применялась в других играх: в Condemned, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution, перезапуске Tomb Raider, а также в Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War.

Системы планирования всё ещё популярны в видеоиграх, хоть и не так распространены, как дерево поведения. При этом постепенно на замену GOAP приходит иерархическая сеть задач (Hierarchical Task Network, HTN), которая использовалась в Killzone 2, Max Payne 3 и Dying Light.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
Регистрация
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос
Медаль "1К лайков"
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
"Тот факт, что спустя десятилетие у них до сих пор нет самой базовой функциональности ИИ, совершенно сногсшибателен!" © С реддита.

Добавлено через 2 минуты

"Надеюсь для этого они используют код СryEngine. Если они опять сами принялись изобретать велосипед, то у них как обычно ничего не будет работать" © Оттуда же.



Добавлено через 6 минут

" НПС будут делать то же самое, что и сейчас - ничего. Только теперь с гранатами",©

На реддите жгут

Добавлено через 5 минут

Сообщение от THUGan:
[URL="https://habr.com/ru/post/684058/"]ИИ из FEAR передаёт привет современному гейм деву.[
ЗГ не современный геймдев. Это пародия на разработку. Клоунада возни с устаревшим ПО. То ради смеха задом наперед начнут строить. То проверяют насколько глубоко могут дно пробить, то еще что нибудь. За что ни возьмуться- сплошные лулзы. Из новых, номеров клоуны особо посмешили ситуацией с Лорвилем, с ТоW и совсем свежий номер с Арена командер.
Это бляцкий цирк с магазом. Никто кроме эхокамеры это всерьез не воспринимает. Лулзов море))). Самый смешной прожект в индустрии, реально)))

Ну а так то в древнем НF от 1998г, неписи умели бросать гранаты)

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 05.02.2023 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация
04.07.2013
Регистрация
04.07.2013
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
спустя 10 лет у них ИИ начал делать базовые вещи 20-летней давности
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация
07.10.2016
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
07.10.2016
В поиске
Hare6aTOP112
Дно Атлантики
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Да гранаты у него не той системы (с)


Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Stellar
Регистрация
02.08.2005
Регистрация
Адрес
02.08.2005
Germany
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Продолжай делать то, что любишь, у тебя хорошо получается!
Аватар для Lexx-
Маньяк
Регистрация
25.02.2011
Регистрация
Ник
25.02.2011
NightRustle/Fossa
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
ЦИГи теперь каждый пук за прогресс выдавать будут?

Добавлено через 30 секунд

Сообщение от ЛюблюКакать:
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Крис тебя спалили! Перелогинься!
Последний раз редактировалось Lexx-; 06.02.2023 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Хм. Похоже ЦИГ и сами не особо верят в скорый релиз их бэкенда раз реанимируют сессию. Вон в сессионный режим будут целые локации переносить из ПУ. Впрочем, в сессиях можно хотя бы спокойно поиграть без токсиков и гриферов, которые превратили ПУ в токсичную помойку, да и ФПС повыше. Посмотрим что там будет на выходе, а то с Театром вышло не очень хорошо. Я в целом наверно от сессионки выиграю даже.

Аватар для TechEagle
Читатель
Регистрация
02.09.2018
Регистрация
02.09.2018
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@_Freak, чушь не неси. Красивее игры чем Star Citizen сейчас нету и не скоро еще будет, при этом визуал постоянно улучшается.

Да и если честно, нужна ли лучше графика? Я понимаю, что те кто пишут подобный бред про графику в саму игру никогда не играли, но в игре и так с трудом 30 фпс держится на топовых сборках пк.
Аватар для TechEagle
Читатель
Регистрация
02.09.2018
Регистрация
02.09.2018
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@R a r i t y, лучше бы ту пародию на режим из батлфилда 2142 выпустили в народ.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от TechEagle:
@R a r i t y, лучше бы ту пародию на режим из батлфилда 2142 выпустили в народ.
Хммм… не знаю, я не видела результатов. Мне наверно только гоночки интересны будут, да и то физмодель в SC все аркаднее и аркаднее и не знаю насколько затянет. Погляжу. По факту SC такие умники и уникумы как Йоги превратили в аркадный шутерок. В Баттлфильд не играла, но возможно по смыслу вашей реплики это тоже аркадный шутерок. Нет? Ну, вообщем и фиг бы с ним. Делать там все равно нечего до момента выкатки работающего бекэнда и возвращения разработки из сингла назад.

Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Графика с точки зрения пилотирования в MSFS мне нравится больше. Эти вырастающие ниоткуда прямо под кораблем елки на Микротеке очень соответствуют понятию «флайт стмулятор». Вода это особенная «гордость» ЦИГ я щитаю, такой воды в современных симах я бы видеть не хотела. А так графика как графика. Приз адекватности звуковых эффектов происходящему в полете лично от меня уходит малюсенькому инди-проекту Flight of Nova, ничего подобного ЦИГи так и не создали, да и ничего особенного там не надо, просто физика. В SC точно так же как и во многих играх можно найти условия для красивых скринов, как и абсолютно уродливых. Игра с большим миром. Вообще мне лично на графику плевать, ну есть более менее и хорошо, главное это некоторая адекватность геймплея, которой так и нет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ухожу
Мастер
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танкист
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
ии бармена прогрессирует

Добавлено через 8 минут

Сообщение от LeStars:
Иди уроки учи олигарх. Начни с русского языка.
он какать любит, а не уроки

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Последний раз редактировалось ухожу; 06.02.2023 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TechEagle
Читатель
Регистрация
02.09.2018
Регистрация
02.09.2018
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@R a r i t y, там режим, где люди+техника на земле сражаются и также в воздухе висят два корабля каждой из сторон, сперва нужно щит вражеского корабля пробить, после чего прилететь на него и взорвать изнутри
Аватар для Kabayahi
Гуру
Регистрация
31.08.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
31.08.2012
там где не спят
Айон
Термос
Кабаяши
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от TechEagle:
после чего прилететь на него и взорвать изнутри
Эм тоесть они открыли режим титана из батлфилда 2042 ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от TechEagle:
там режим, где люди+техника на земле сражаются и также в воздухе висят два корабля каждой из сторон, сперва нужно щит вражеского корабля пробить, после чего прилететь на него и взорвать изнутри
Охереть интересный геймплей для людей кто изначально пришел в.... лучший, черт побери, космосим.
Аватар для Eagleone
Фанат
Регистрация
24.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
24.02.2011
Russia
War Thunder
RU/EN
Eagleone
RusE
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от R a r i t y:
лучший, черт побери, космосим.
По моему уже давно пора понять, что SC не столько про чистый космосим, сколько про приключения твоего персонажа в этом самом космосе, с элементами шутера и приятного полуаркадного "космосима". Я бы сказал так, чистокровный космосим (аля какая то из частей Babylon 5, где прям практически все силы, как тут любят говорить "Ньютона" действовали, но играть в это могли далеко не все, я так и не осилил это дело) это как какой-нибудь хардкорный автосим, ну к примеру asetto corsa, а SC это "космосим" аля как Forza Horizon в мире автосимов, вроде и есть элементы сима, но играть куда приятнее для большинства, нежели в реалистичные симы. ИМХО.

Intel® Core™ i7-9700K CPU @ 3.60GHz (8 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 3070 8GB, 32GB DDR4, SSD 1TB.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация
15.11.2013
Регистрация
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - Старожил Космос
Медаль "1К лайков"
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от Eagleone:
По моему уже давно пора понять, что SC не столько про чистый космосим, сколько про приключения твоего персонажа в этом самом космосе, с элементами шутера и приятного полуаркадного "космосима". Я бы сказал так, чистокровный космосим (аля какая то из частей Babylon 5, где прям практически все силы, как тут любят говорить "Ньютона" действовали, но играть в это могли далеко не все, я так и не осилил это дело) это как какой-нибудь хардкорный автосим, ну к примеру asetto corsa, а SC это "космосим" аля как Forza Horizon в мире автосимов, вроде и есть элементы сима, но играть куда приятнее для большинства, нежели в реалистичные симы. ИМХО.
Поподробней пожалуста.))
Фокусник продал лучший в мире космосим совмещенный с FPS от первого и третьего лица, стань кем угодно в живой и дышащей ммо вселенной. А так же однопользовательский Сквадрон, который лучше любой современной ААА игры. Пpocpaл 10 лет и 600млн
А теперь всем пора понять... Что пора всем понять?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
Игра
10.10.2013
Tie Fighter pilot
GoHa.Ru I Степени
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от Eagleone:
что SC
Разговор, как мне кажется, больше шел в разрезе ToW, а именно командного шутанчика. Хотя автор реплики про Баттлфилд выразился явно с поддекстом, а я не играла в это, то всякое толкование может быть.
По поводу SC скажу так. Проблема не в том что сейчас из себя представляет ПУ, проблема в том что он будет из себя представлять на релизе. Причина в том, что SC если и появится, то где-то ближе к 2030. Возможно бекеры об этом подозревают в душе, но забывают или не хотят верить или не хотят думать, но это факта не меняет. Говоря о симах, вы столько раз употребили это слово, что мне кажется что для вас это нечто лишенное особенного смысла, но для меня вот нет. То что в SC сейчас называют симом, это чуть чуть отличающающийся геймплей ED. Но ED s 2030 будет уже 16 лет. Революционный сим от гениев разработки, по сути в области космо-сима будет конкурировать с игрой разработанной 20 лет назад. Может ЦИГ что-то сделают революционное в симуляции экономики, симуляции барменов и социальных отношений итд... я этого не знаю, этот геймплей не показан даже и его не оценить, но оценить подуги Йоги и Ко уже можно сейчас. Наверняка это не финал их работы конечно, но вектор их деятельности это аркадно-шутанская клоунада в космосе.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация
20.06.2010
Регистрация
20.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от R a r i t y:
Хотя автор реплики про Баттлфилд выразился явно с поддекстом, а я не играла в это, то всякое толкование может быть
без всякого подтекста. только 2142 уже 15 лет назад)


Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация
16.07.2013
Регистрация
16.07.2013
Сообщение от R a r i t y:
Разговор, как мне кажется, больше шел в разрезе ToW, а именно командного шутанчика. Хотя автор реплики про Баттлфилд выразился явно с поддекстом, а я не играла в это, то всякое толкование может быть.
По поводу SC скажу так. Проблема не в том что сейчас из себя представляет ПУ, проблема в том что он будет из себя представлять на релизе. Причина в том, что SC если и появится, то где-то ближе к 2030. Возможно бекеры об этом подозревают в душе, но забывают или не хотят верить или не хотят думать, но это факта не меняет. Говоря о симах, вы столько раз употребили это слово, что мне кажется что для вас это нечто лишенное особенного смысла, но для меня вот нет. То что в SC сейчас называют симом, это чуть чуть отличающающийся геймплей ED. Но ED s 2030 будет уже 16 лет. Революционный сим от гениев разработки, по сути в области космо-сима будет конкурировать с игрой разработанной 20 лет назад. Может ЦИГ что-то сделают революционное в симуляции экономики, симуляции барменов и социальных отношений итд... я этого не знаю, этот геймплей не показан даже и его не оценить, но оценить подуги Йоги и Ко уже можно сейчас. Наверняка это не финал их работы конечно, но вектор их деятельности это аркадно-шутанская клоунада в космосе.

В 2030? Че уж тогда не в 2040, что бы уже уж точно.

Ваши права в разделе