ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Разработчики космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео, в котором нам рассказали о прогрессе разработки на минувший месяц. В частности речь шла о поведении искусственного интеллекта NPC, которые отныне умеют бросать гранаты.
Нам сообщили, что поведение ИИ в воздушных боях было значительно улучшено, а также разработчики продвинулись в обучении NPC прокладывать пути. Вместе с этим нам рассказали о том, что успешно продвигается и разработка системы скилов, которая будет помогать персонажам в различных внутриигровых делах.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
ГРанаты эт хорошо наверн.
Но графа как то старовато выглядит, пора движок менять.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Система целе-ориентированного планирования действий из F.E.A.R. неоднократно применялась в других играх: в Condemned, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution, перезапуске Tomb Raider, а также в Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War.
Системы планирования всё ещё популярны в видеоиграх, хоть и не так распространены, как дерево поведения. При этом постепенно на замену GOAP приходит иерархическая сеть задач (Hierarchical Task Network, HTN), которая использовалась в Killzone 2, Max Payne 3 и Dying Light.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
[URL="https://habr.com/ru/post/684058/"]ИИ из FEAR передаёт привет современному гейм деву.[
ЗГ не современный геймдев. Это пародия на разработку. Клоунада возни с устаревшим ПО. То ради смеха задом наперед начнут строить. То проверяют насколько глубоко могут дно пробить, то еще что нибудь. За что ни возьмуться- сплошные лулзы. Из новых, номеров клоуны особо посмешили ситуацией с Лорвилем, с ТоW и совсем свежий номер с Арена командер.
Это бляцкий цирк с магазом. Никто кроме эхокамеры это всерьез не воспринимает. Лулзов море))). Самый смешной прожект в индустрии, реально)))
Ну а так то в древнем НF от 1998г, неписи умели бросать гранаты)
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 05.02.2023 в 08:48.
Причина: Добавлено сообщение
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Продолжай делать то, что любишь, у тебя хорошо получается!
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
ЦИГи теперь каждый пук за прогресс выдавать будут?
Добавлено через 30 секунд
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Stellar, а зачем тебе релиз? беспокоишься о чужих деньгах которые донатят в то что им нравится. когда в своем пусто смотришь в чужие кошельки. есть реальный продукт, есть игра, люди играют. нет никакого скама. а хомячки которые про релиз чо то пердят еще существуют.
Крис тебя спалили! Перелогинься!
Последний раз редактировалось Lexx-; 06.02.2023 в 07:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Хм. Похоже ЦИГ и сами не особо верят в скорый релиз их бэкенда раз реанимируют сессию. Вон в сессионный режим будут целые локации переносить из ПУ. Впрочем, в сессиях можно хотя бы спокойно поиграть без токсиков и гриферов, которые превратили ПУ в токсичную помойку, да и ФПС повыше. Посмотрим что там будет на выходе, а то с Театром вышло не очень хорошо. Я в целом наверно от сессионки выиграю даже.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@_Freak, чушь не неси. Красивее игры чем Star Citizen сейчас нету и не скоро еще будет, при этом визуал постоянно улучшается.
Да и если честно, нужна ли лучше графика? Я понимаю, что те кто пишут подобный бред про графику в саму игру никогда не играли, но в игре и так с трудом 30 фпс держится на топовых сборках пк.
@R a r i t y, лучше бы ту пародию на режим из батлфилда 2142 выпустили в народ.
Хммм… не знаю, я не видела результатов. Мне наверно только гоночки интересны будут, да и то физмодель в SC все аркаднее и аркаднее и не знаю насколько затянет. Погляжу. По факту SC такие умники и уникумы как Йоги превратили в аркадный шутерок. В Баттлфильд не играла, но возможно по смыслу вашей реплики это тоже аркадный шутерок. Нет? Ну, вообщем и фиг бы с ним. Делать там все равно нечего до момента выкатки работающего бекэнда и возвращения разработки из сингла назад.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Графика с точки зрения пилотирования в MSFS мне нравится больше. Эти вырастающие ниоткуда прямо под кораблем елки на Микротеке очень соответствуют понятию «флайт стмулятор». Вода это особенная «гордость» ЦИГ я щитаю, такой воды в современных симах я бы видеть не хотела. А так графика как графика. Приз адекватности звуковых эффектов происходящему в полете лично от меня уходит малюсенькому инди-проекту Flight of Nova, ничего подобного ЦИГи так и не создали, да и ничего особенного там не надо, просто физика. В SC точно так же как и во многих играх можно найти условия для красивых скринов, как и абсолютно уродливых. Игра с большим миром. Вообще мне лично на графику плевать, ну есть более менее и хорошо, главное это некоторая адекватность геймплея, которой так и нет.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
@R a r i t y, там режим, где люди+техника на земле сражаются и также в воздухе висят два корабля каждой из сторон, сперва нужно щит вражеского корабля пробить, после чего прилететь на него и взорвать изнутри
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от TechEagle:
там режим, где люди+техника на земле сражаются и также в воздухе висят два корабля каждой из сторон, сперва нужно щит вражеского корабля пробить, после чего прилететь на него и взорвать изнутри
Охереть интересный геймплей для людей кто изначально пришел в.... лучший, черт побери, космосим.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от R a r i t y:
лучший, черт побери, космосим.
По моему уже давно пора понять, что SC не столько про чистый космосим, сколько про приключения твоего персонажа в этом самом космосе, с элементами шутера и приятного полуаркадного "космосима". Я бы сказал так, чистокровный космосим (аля какая то из частей Babylon 5, где прям практически все силы, как тут любят говорить "Ньютона" действовали, но играть в это могли далеко не все, я так и не осилил это дело) это как какой-нибудь хардкорный автосим, ну к примеру asetto corsa, а SC это "космосим" аля как Forza Horizon в мире автосимов, вроде и есть элементы сима, но играть куда приятнее для большинства, нежели в реалистичные симы. ИМХО.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от Eagleone:
По моему уже давно пора понять, что SC не столько про чистый космосим, сколько про приключения твоего персонажа в этом самом космосе, с элементами шутера и приятного полуаркадного "космосима". Я бы сказал так, чистокровный космосим (аля какая то из частей Babylon 5, где прям практически все силы, как тут любят говорить "Ньютона" действовали, но играть в это могли далеко не все, я так и не осилил это дело) это как какой-нибудь хардкорный автосим, ну к примеру asetto corsa, а SC это "космосим" аля как Forza Horizon в мире автосимов, вроде и есть элементы сима, но играть куда приятнее для большинства, нежели в реалистичные симы. ИМХО.
Поподробней пожалуста.))
Фокусник продал лучший в мире космосим совмещенный с FPS от первого и третьего лица, стань кем угодно в живой и дышащей ммо вселенной. А так же однопользовательский Сквадрон, который лучше любой современной ААА игры. Пpocpaл 10 лет и 600млн
А теперь всем пора понять... Что пора всем понять?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: ИИ в Star Citizen теперь умеет кидать гранаты и защищать определенные зоны
Сообщение от Eagleone:
что SC
Разговор, как мне кажется, больше шел в разрезе ToW, а именно командного шутанчика. Хотя автор реплики про Баттлфилд выразился явно с поддекстом, а я не играла в это, то всякое толкование может быть.
По поводу SC скажу так. Проблема не в том что сейчас из себя представляет ПУ, проблема в том что он будет из себя представлять на релизе. Причина в том, что SC если и появится, то где-то ближе к 2030. Возможно бекеры об этом подозревают в душе, но забывают или не хотят верить или не хотят думать, но это факта не меняет. Говоря о симах, вы столько раз употребили это слово, что мне кажется что для вас это нечто лишенное особенного смысла, но для меня вот нет. То что в SC сейчас называют симом, это чуть чуть отличающающийся геймплей ED. Но ED s 2030 будет уже 16 лет. Революционный сим от гениев разработки, по сути в области космо-сима будет конкурировать с игрой разработанной 20 лет назад. Может ЦИГ что-то сделают революционное в симуляции экономики, симуляции барменов и социальных отношений итд... я этого не знаю, этот геймплей не показан даже и его не оценить, но оценить подуги Йоги и Ко уже можно сейчас. Наверняка это не финал их работы конечно, но вектор их деятельности это аркадно-шутанская клоунада в космосе.
Разговор, как мне кажется, больше шел в разрезе ToW, а именно командного шутанчика. Хотя автор реплики про Баттлфилд выразился явно с поддекстом, а я не играла в это, то всякое толкование может быть.
По поводу SC скажу так. Проблема не в том что сейчас из себя представляет ПУ, проблема в том что он будет из себя представлять на релизе. Причина в том, что SC если и появится, то где-то ближе к 2030. Возможно бекеры об этом подозревают в душе, но забывают или не хотят верить или не хотят думать, но это факта не меняет. Говоря о симах, вы столько раз употребили это слово, что мне кажется что для вас это нечто лишенное особенного смысла, но для меня вот нет. То что в SC сейчас называют симом, это чуть чуть отличающающийся геймплей ED. Но ED s 2030 будет уже 16 лет. Революционный сим от гениев разработки, по сути в области космо-сима будет конкурировать с игрой разработанной 20 лет назад. Может ЦИГ что-то сделают революционное в симуляции экономики, симуляции барменов и социальных отношений итд... я этого не знаю, этот геймплей не показан даже и его не оценить, но оценить подуги Йоги и Ко уже можно сейчас. Наверняка это не финал их работы конечно, но вектор их деятельности это аркадно-шутанская клоунада в космосе.
В 2030? Че уж тогда не в 2040, что бы уже уж точно.