Тизер-трейлер космического хоррора Quantum Error показывает новую локацию
Студия Teamkill Media объявила о решении еженедельно выпускать "мини-тизеры" по их предстоящему космическому хоррору от первого лица Quantum Error на движке Unreal Engine 5. "Мини-тизеры" представляют собой короткие видеоролики, где разработчики будут демонстрировать различные элементы игры. Например, самый первый посвящен локации, которую разработчики еще не показывали.
В этом коротком ролике главный герой продвигается по плохо освещенному коридору, вооруженный только пожарным топором. В один момент он останавливается между ящиками и видит монитор, который сначала советует не слушать что-то, а потом появляется изображение с надписью "Спрячьтесь". Главный герой послушно выполняет это, отойдя за ящики, а через несколько секунд спереди открывается железная дверь, откуда выходит невидимое существо и ролик прерывается.
Quantum Error планируют выпустить для PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Дату релиза разработчики пока не объявили, но намекают на этот год.
Re: Тизер-трейлер космического хоррора Quantum Error показывает новую локацию
Ролик антиреклама что ли? Тупые мобы, которые медленно идут на тебя по прямой (особенно на 6:43 прям идёт неспешной походкой как на прогулке). Блевотная графика. А ещё вездеход из масс эффекта 1го судя по всему.
А потом смотришь на подпись:
Сообщение от Vytatas:
Quantum Error планируют выпустить для PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X/S
И понимаешь, что "игра" делается для консолоты и на ПК и не выйдет. Приставочный шутан так сказать. И сразу всё становится на свои места.
Re: Тизер-трейлер космического хоррора Quantum Error показывает новую локацию
Скучновато как то, не цепляет, хотя вроде и картинка и физики, ИИ тупой правда, но визуал в целом не плох.
Очередные "разрабы" добравшиеся до УЕ5. Я заметил у программистов частая бяда с фантазией. Челы умеют писать код, но вот сделать что то интересное им тяжко. И на оборот , есть упоротые художники не умеют писать код, но клёво рисуют и моделят.
Крч хороший показатель , что сейчас есть куча инструментов от движков до нереального софта, о котором даже 5 лет назад только могли мечтать.
Но в идеях и кор механиках какой то застой, или все на мобилки пилят аркады. Привет Скворечникам и их форстпуку, хороший показатель.
Зато лапшу вешают про "разработка подорожала поэтому с вас 70-80$".
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!