Разработчик многопользовательского шутера Battlefield 2042, студия DICE, опубликовала подробности о грядущем обновлении за версией 3.2. Судя по информации, теперь можно однозначно заявить, что многострадальный продукт наконец-то возвращается к своим корням — в игру возвращают привычную систему классов с уникальным набором вооружения для каждого.
Цитата:
“Поскольку это начало нового года, мы также считаем, что настало подходящее время изменить то, как мы доставляем вам наши заметки об обновлениях. В настоящее время вы привыкли получать их за день до выхода обновления, но мы хотим, чтобы эта информация попала в ваши руки раньше. Полный обзор содержимого и изменений основных обновлений игры станет доступен за неделю до их выпуска.”
Кроме того, изменения коснутся и карты Breakaway (“Разрыв”). Ее сделают меньше в размере с целью создания большего количества точек соприкосновения команд. Про остальные изменения можете прочитать тут.
но ведь они уже в своих батлпасах и прочем дерьме навыдавали всяких оперативников - забрать это у игроков будет открытым скамом.
а если они введут старые классы в дополнение к специалистам, то большого толка не будет, т.к. те игроки, что жрет текущий бф, будут и дальше играть оперативниками
Пфе, классическая система классов - это хорошо, но со слишком большими картами они вряд ли что-то сделают... Разрезать бы каждую пополам, или даже на 4 куска.
Как-то совсем не круто после каждой смерти по 5 минут бежать к ближайшему замесу, только чтобы умереть и повторить.
Пфе, классическая система классов - это хорошо, но со слишком большими картами они вряд ли что-то сделают... Разрезать бы каждую пополам, или даже на 4 куска.
Как-то совсем не круто после каждой смерти по 5 минут бежать к ближайшему замесу, только чтобы умереть и повторить.
Я вспоминаю в такие моменты Quake Wars, где тоже были здоровые карты но из-за системы задач замес концентрировался в определенной части и быстро после респа вступаешь в бой.
@Haname, ну да так и было на бете, бежал я минут 5 до точки потом сделал минус и увидел что это был бот. бежал 5 минут чтоб убить бота, после этого закрыл игру и сделал рефаунд.
Пфе, классическая система классов - это хорошо, но со слишком большими картами они вряд ли что-то сделают... Разрезать бы каждую пополам, или даже на 4 куска.
Как-то совсем не круто после каждой смерти по 5 минут бежать к ближайшему замесу, только чтобы умереть и повторить.
в колде 2019 более-менее нормально сделали карты наземной войны, почти как в бф.
но там проблема в том, что техника дубовая - не смогли.
да и система килстиков всё портит.
Нет. Колда - это кучка безголовых куриц в предсмертном припадке хаотично бегающих по крошечной арене.
В батле же всегда были более крупные карты, требовалась некая осторожность, может быть даже тактика и некий стиль игры.
По сути, карты можно было бы даже оставить те же, но что-то сделать с точками респавна.
Есть еще вариант когда ты спавнишься прямо во дворе точки за которую идет замес и тебя тут же убивают с крыши.
А ещё лучше заспавниться прямо на этой крыше (или недалеко от хорошего кампа) и мочить всех со снайперки, заминировав все подступы клейморами и с4. Двойное удовольствие.
Хороши были батлы 3 и 4...