Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером компания Digital Extremes провела 167 по счету (а также первый в 2023 году) девстрим, как обычно посвященный процессу разработки Warframe - весьма успешной бесплатной мультиплатформенной онлайн-игры про космических ниндзя. В данной статье мы вкратце разберем, что нового и интересного нам показали разработчики.
Разное
Начнем с более обобщенных вещей:
Празднование 10 годовщины Warframe намечено на 25 марта.
1 февраля в игру вернется ивент“Star Days”, как всегда, он предложит различные предметы, связанные с Днем всех влюбленных. С ассортиментом можете ознакомиться в видео ниже.
Новые подробности о крупном обновлении The Duviri Paradox нам должны рассказать на очередном девстриме в конце феврале. А пока в альбоме ниже можете насладиться скриншотами различных локаций обновления.
Также на февральском девстриме покажут следующего прайм фрейма.
Работа над функционалом кроссплатформенного сохранения продолжается, но, увы, пока нет каких-либо точных сроков.
Бета-тест мобильной версии продолжится до весны и в ближайшие несколько месяцев разработчики планируют открыть новые планеты, квесты, рэйлджек и прочий контент.
Показали еще несколько прекс карт, которые находятся в разработке, их вы также найдете в альбоме ниже.
В феврале выйдет небольшое обновление под названием “Citrine last wish”, которое принесет с собой нового фрейма, оружие, скины, новый игровой режим и различные изменения \ вещи:
Рино получит делюкс-скин под названием “Deathwatch”, превращающий фрейма в огромного жука-носорога. Он идет вместе с двумя анимациями и аксессуаром в виде крыльев жука.
Эмбер получит скин бездны с уникальной текстурой в стиле обгорелого дерева.
Скитальцу добавят новый тип украшений - татуировки для лица. Некоторые из них игрок сможете детально настроить, изменив положение, размер и цвет.
Базовый эффект замедления усилят с 25% до 50%, а максимальный - с 70% до 85%.
Максимальное количество стаков эффекта снизят с 10 до 8.
Улучшат освещение в открытом мире, после чего оно будет чуть больше соответствовать реальному.
Улучшат систему симуляции поведения ткани, из-за чего на ней будет меньше квадратных углов.
Улучшат систему получения таурованных осколков архонта. Теперь, завершив охоту, с 20% вероятностью вы получите таурованный осколок, однако если вы не получите осколок, на следующей неделе шанс его выпадения будет составлять 40%, затем 60% и т.д., вплоть до 100% (шанс персональный у каждого). Шанс сбрасывается обратно до 20% после получения таурованного осколка.
Добавят новые аугменты для фреймов:
Гара - Дробленая Плеть: когда Гара уничтожает кольцо 4 способности, первая задетая цель получает эффект от второй способности. Также в независимости, используете ли вы аугмент или нет, 4 способность теперь можно уничтожать как внутри, так и снаружи кольца.
Джайра - Катодная Грация: во время действия способности при убийстве противника срабатывает шок. Шок получает дополнительную силу от 4 способности и его продолжительность также увеличивается.
Ревенант - Чешуя Месмера: сила способности повышается, а находящиеся рядом союзники получают стаки чешуи.
Ярели - Мерулина: игроки, пойманные в морские ловушки теряя здоровье исцеляют Мерулину. При получении исцеления на некоторое время у второстепенного оружия повышается скорость перезарядки и стрельбы.
Добавят новые мистификаторы - 2 для фрейма, 1 для основного оружия и 1 для второстепенного оружия.
Citrine
Главной особенностью обновления “Citrine last wish” станет новый, 52 по счету крайне необычный женский фрейм, получивший имя Citrine. Она построена вокруг тематики кристаллов и заточена под поддержку команды, увы, но это вся информация, которую на данный момент нам могут рассказать разработчики. Ниже можно увидеть концепт-арты фрейма, игровую модель, альтернативную версию шлема и примеры анимаций. К сожалению, женской версии Локи не существует, эту модель собрали только для демонстрации анимаций.
Помимо Citrine, обновление также принесет с собой новый игровой режим, а точнее новую особую разновидность миссий на защиту. После прохождения второстепенного квеста “Сердце Деймоса” на Марсе станет доступен узел “Tyana Pass”, где и проходит новая защита, причем разработчики намекнули, что игроки смогут вновь пробежаться по ассетам карты Ксини. О самой защите точно известно, что вам придется столкнуться с персонажами, заточенными в кристаллы.
В качестве награды из миссии вы можете получить чертежи Citrine, чертежи нового оружия и уникальную валюту. Последняя на Деймосе у НПЦ Отак обменивается на чертежи Citrine, нового оружия, новые мистификаторы и прочее. Проще говоря, как и в случае с 51 фреймом Воруна из прошлого обновления, разработчики предоставляют игрокам возможность не рассчитывать на удачу, а просто нафармить валюты, после чего купить все, что требуется.
Новое оружие
И в заключении статьи немного про новое оружие. Citrine, как и почти все фреймы, придет вместе со своим особым оружием:
Steflos - дробовик, основное оружие. Выстреливает круглым энергетическим снарядом, который исчезает, пролетев небольшую дистанцию, однако при поражении противника время существования снаряда продлевается. Проще говоря, чем больше противников вы поражаете, тем дальше летит снаряд.
Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
Corufell - двуручная коса, оружие ближнего боя. При совершении тяжелой атаки коса превращается в пушку, выстреливая небольшим энергетическим снарядом, как и в случае со Steflos, время существование снаряда продлевается при поражении противника.
Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
да неее, всё
они давно уже поняли что лимит ВСЕГО в игре достигнут, все кто хотел всё качнуть - качнули, все кто хотел, но не сумел - дропнули, новых идей нет, новые фреймы - вторичный треш, новые пухи - третичный треш. Поэтому делают новую игру.
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
10 лет уже! Правда, в тот самый первый не играл, который ещё с примитивным GUI был.
Ну ладно, надо будет зайти, шкурку Эмбер купить.
А у новой Цытрины вместо головы, сисяндр и живота сделали дыры. Это что, такой троллинг повесточки что ли?
Кстати, от Ребекки только голова была на стриме, всё в духе Варфрейма:
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Я в это в говно не играю почему да все просто уже 3 акаунт заблокированый по причине того что я привезла свои твич канал к игре и все бан после этого не стал играть разрабам писал а толку ноль не что сделать не могут так что вот так
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Вот вместо всяких сраных бесполезных фреймов, вспомнили бы лучше о некрамехах/арчвингах/рейлджеке, а то и режимы совмещающие эти 3 штуки с параллельным фармом. Хоть что нибудь новое для глубины геймплея, а не широты. Хватит сраных праймов выпускать на фреймы, которые по лору такие одни на всю галактику. Ну или на худой конец, можно было бы стеклянные квесты завести на подобии умбры, где у каждого исходного фрейма была своя драма. Но это же надо работать. #реворкнитевалькириютвври.