Разработчики MMORPG Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новое видео о своем постоянно растущем космическом симуляторе. В этот раз нам более 15 минут рассказывают о том, чего фанатам проекта стоит ожидать от версии альфа 3.19, релиз которой состоится когда-то в будущем.
В частности нам показали эволюцию разрушенных кораблей с несколькими новыми вариациями для того, чтобы игроки могли находить в обломках больше интересного. Вместе с этим в видео содержится информация о расширении контента древних поселений в системах Стантон и Пиро.
После этого разработчики перешли к изменениям с городе Лорвилле, которых набралось довольно много. Со всем перечисленным вы можете ознакомиться на видео ниже.
а 18ый патч уже накатили что ле? на прошлой неделе же 17.5 был!
Смотря чего ты ждать от 3.18. Если какие нибудь мятые простыни или новый кривой квест, то возможно накатят весной выпотрошенный и сломаный патч. Если рабочую ключевую технологию, основу проданной игры - то я бы вообще никогда не ждал
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Смотря чего ты ждать от 3.18. Если какие нибудь мятые простыни или новый кривой квест, то возможно накатят весной выпотрошенный и сломаный патч. Если рабочую ключевую технологию, основу проданной игры - то я бы вообще никогда не ждал
Вот вопрос, тебя на ютубе забанили? Куча видео с PTU 3.18, и прекрасно видно, что технология PES работает, механика "мягкой смерти" кораблей тоже, сальваг присутствует.
Сюда еще добавим полноценные задания по гонкам на кораблях по спец-трассе, ну и гонка на "картах" (мини-драндулеты, хз кому это нужно, но есть). Доработаны реки на планетах, введен таки новый рендер (где то стало получше, где-то так же). С грузом стало проще обращаться, ввели систему погрузки по сетке (grid) (теперь контейнеры нормально можно по трюму разместить, как полагается, а не как попало). Ну и по миссиям тоже есть улучшения/добавляения.
Так что патч довольно серьезный, который вносит новые механики (как тот самый абордаж на полудохлые в статусе "мягкой смерти" корабли), и работающую PES. Говорить что там нет ничего весомого - ну мягко говоря лукавить.
Вот вопрос, тебя на ютубе забанили? Куча видео с PTU 3.18, и прекрасно видно, что технология PES работает, механика "мягкой смерти" кораблей тоже, сальваг присутствует.
Если все это работает, почему не выпускают?
Я тебе отвечу- Потому что ниxpeна ниче не работает как надо. За десять лет у вас только одна механика работает стабильно, без сбоев, как и было задумано. Это механика самоубийства. На реддите пробовали подсчитать законченые рабочие механики. Кроме самоубийства больше ничего.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Так что патч довольно серьезный, который вносит новые механики (как тот самый абордаж на полудохлые в статусе "мягкой смерти" корабли), и работающую PES. Говорить что там нет ничего весомого - ну мягко говоря лукавить.
Что значит серьезный? А что патч может быть не серьезным?
Того добавили, сего добавили... А игра то где?
Крис - художник, который рисует картину, но от мазков по углам к рисованию все еще не приступил, при этом наобещал и бабла собрал на целую галерею!