DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
DirectStorage API позволяет пользователям получить молниеносно быстрые загрузки в играх благодаря прямому контакту между видеокартой и SSD-накопителем с NVMe, но, как выяснили коллеги из немецкого издания PC Games Hardware, это также приводит и к потере нескольких кадров в секунду среднего фреймрейта. Тестирование проводилось на примере единственной на данный момент игры с поддержкой этой технологии, которой является Forspoken.
Конфигурация
Средний FPS
1%
0,2%
Core i9-12900K + RTX 4090 (SATA SSD)
83,2
54,3
36
Core i9-12900K + RTX 4090 (M.2 SSD)
75,3
53,8
37,3
Core i9-12900K + RTX 4090 (M.2 SSD)
74,4
53,5
35,1
С SATA технология DirectStorage не работает, а потому на таблице выше вы можете видеть, какую потерю производительности получает система с i9-12900K и RTX 4090 при использовании NVMe SSD в роли носителя для Forspoken.
Re: DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
на любую хитрую технологию найдется говнодел что добьется от нее прямо противоположного результата.
не стоит недооценивать силу современных ААА говноделов!
вот пойдут игры на UE5 - вот увидите кучу игр с графикой хуже 2010 года и лагающих на 5090ti
Re: DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
спешу отметить, что гта4 вышла мега неоптимизированной, но никого это особо не беспокоило, потому что всем была интересна игра, а не сколько кадров минимальных выдает топовая видеокарта. если единственные новости о игре- это ее оптимизация и графен. то это не игра.
Re: DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
То, что ресурсы видеокарты тратятся на дополнительный процесс, который задействует ресурсы видеокарты вместо процессора, это конечно логично.
Но мне не очень понятна табличка. Правильно ли я понял, что на сата диске больше фпс, чем на м2? Тут даже неважно используется ли директ или нет, если на сата больше фпс, то все потуги с ссд были бессмысленны.
Надеюсь тест был основан на быстром пролете больших локаций с дозагрузкой разных текстур и объектов, а не тупо ползание на маленьком пятачке, где грузить дополнительно ничего и не нужно.
Re: DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
Пфф на древнем сата на 8 фпс больше, чем на М2 очень странно. В табличке не хватает времени загрузки, если там 1-2 сек разницы , то это вообще баян.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от kilosbxl:
спешу отметить, что гта4 вышла мега неоптимизированной, но никого это особо не беспокоило, потому что всем была интересна игра, а не сколько кадров минимальных выдает топовая видеокарта. если единственные новости о игре- это ее оптимизация и графен. то это не игра.
Да конечно, выйди этот Форс пук в 2008 с такой графикой как сейчас, то же бы кипятком ссались. И на оборот выйди ГТА4 сейчас, все бы засрали за картинку. Но ГТА 4 была не столько не оптимизирована, сколько технологична в то время, так что тогда это было "простительно", как и Крайзису с 30 фпс на 8800 ултра.
По моему в то время в ГТА впихнули вообще все , что было в плане граф эффектов и физики.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Matravant:
Т.е. какую нибудь слабенькую "затычку" этот DirectStorage API может вообще в ступор вогнать?
Дааа, хорошая технология!
Может это намёк на то , что по факту ЦП может в будущем и не нужен. Типо ну просрали вы 8 кадров, зато в "вакуме" можно обойтись без ЦП.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 27.01.2023 в 14:48.
Причина: Добавлено сообщение