Команда New World рассказала о проблемах добавления нового функционала в новом видео цикла Forged in Aeternum
В последнем эпизоде Forged in Aeternum, посвященном разработке, создатели New World обсуждают игровой функционал и проблемы, связанные с ним.
Во время недавней сессии вопросов и ответов один из вопросов касался именно этой темы. Хотя это был отчасти вопрос, а отчасти критика, разработчики ответили, почему что-то может быть анонсировано сейчас, но долго не добавляться. Директор игры Скот Лейн и другие члены команды также заявили, что существует ряд функций и изменений, находящихся в процессе разработки, о которых они не готовы говорить, и этот новый эпизод должен пролить свет на причины.
Открывая тему о том, почему они не могут "просто сделать" что-то вроде размещения 30 000 игроков на одном сервере, разработчики ссылаются на технические ограничения при таком масштабировании, а также на точность боевой системы и такие вещи, как отсутствие инстансовых узлов. Территория также стала бы проблемой, поскольку конкуренция была бы настолько жесткой, что многие, вероятно, ушли бы из игры.
Что касается "просто" добавления оружия, то необходимо проработать анимацию, визуальные изменения, влияние на все, звук, баланс, как оно сочетается с другим оружием. И, конечно же, награды.
Лейн добавляет, что иногда бывают и другие требования. Команда извлекла уроки из того, что в прошлом выпускала некоторые функции без тщательной оптимизации и столкнулась с различными багами, поэтому они не торопятся с некоторыми новыми изменениями. Разработчики по-прежнему планируют добавлять в New World новые функции и интересные вещи, но "не рискуя сломать все".
Re: Команда New World рассказала о проблемах добавления нового функционала в новом видео цикла Forged in Aeter
Сообщение от Ikinagara:
Территория также стала бы проблемой, поскольку конкуренция была бы настолько жесткой, что многие, вероятно, ушли бы из игры.
ну так они и так ушли.
люди открыто писали что хотим прийти после работы и 2 часа побегать пособирать и скрафтить или дом обустроить
а что получили казуалы? ботов пылесосов.
пвп игроки тоже ушли аж 900 000. потому что нет борьбы за ресурсы.
в том же конане были опен пвп ресурсные зоны.
вообщем амазоны на дне. и продолжают копать глубже.
им уже не всплыть при такой расстановке приоритов.
плюс жадность к вознагражению за труды.
на редите и у на офф форуме полно предложений от людей. уже давно можно было бы потихоньку начать менять проблему сбора тех же ресурсов.
2 года и выйдет Ashes of Creation - что станет концом для них
Re: Команда New World рассказала о проблемах добавления нового функционала в новом видео цикла Forged in Aeter
@ConnectingPeople, надо ещё дождаться и тогда уже смотреть для кого это конец. В итоге команда нв расхлёбывает не компетентные решения бывшего руководства. Вот выбрали бы они не такой движок кроивой, было бы проще.
Re: Команда New World рассказала о проблемах добавления нового функционала в новом видео цикла Forged in Aeter
Сообщение от Redzreaper:
Вот выбрали бы они не такой движок кроивой, было бы проще.
кривой не кривой. тут можно и на новичков свалить вину которые его осваивают
но картинка у этого движка 100%. обзорщики Ashes of Creation сравнивают рубку дерева там и там. не зря же Эшес заморочились и дерево у них не проваливается в землю а максимально взаимодействует с землей припадении.
так что NW Это счас эталон графики и звука для ммо.
Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Vankyb:
Да ты оптимист
это оценка на основе альфа2 бета1,2
если альфа2 будет в этом году да еще и бета1. то прогнозы хорошие
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 24.01.2023 в 23:15.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Команда New World рассказала о проблемах добавления нового функционала в новом видео цикла Forged in Aeter
Сообщение от Redrick:
Маякни, как объявят дату релиза. Посмотрим, как прогнозы сбываются.
Вот когда она выйдет, она будет игрой мечты, можно будет грабить корованы, везде будет фри пвп, эльфы и густые леса, а так же ставить протезы, если потеряешь руку!!!11
Я джва года хочу такую игру.