ну играл я в одиссею.
толку от этого открытого мира нету если они пустые как там.

они наверняка свой открытый мир процедурно сгененировали, а потом просто в нужных местах расставили ассеты домиков.
точно также как и для демок всяких движков генерят мир процедурно засеивая кучей видов травы, деревьев, камней.
или ты думал что там сидят люди и каждое дерево и кустик вручную проставляют?
по мне так если не делаешь под каждым камнем какую-то хрень, например как в геншине, то лучше не делать открытый мир вообще - будет пустое красивое говно.
лучше уж тогда сделать небольшие локации, но зато насыщенные.
Миры у них не пустые, и сайдквесты есть и эксплоринг есть. Проблема в том, что надо писать интересные сюжеты.
Вот в ведьмаке3 сайдквесты тоже идиубейпринесисьебись. Но там есть мини история с персонажами которые раскрывают лор. И тебе чисто вкаеф немного потупить эти сайдквесты.
С эксплорингом аналогично, в ведьмаке смогли просто в банальное скайримовское рандомный лут, когда каждый мешочек с говном может тебе дропнуть рецепт на мегамечь с 100% крит уроном. Ты ходишь чистишь вопросики.
Вот еслиб юбики умели писать и в лут, то каждый ассасин был бы событием в игровой индустрии.
Но после ак юнити они честно сказали, что сюжетные сложности игроков не интересуют, по статистике игроку интересней просто гриндить вопросики. Вот поэтому АК Юнити это последний классический ассасин с сложным сюжетом.
А в одисее они сделали перезапуск под ведьмака, но не смогли ни в прокачку, ни в лор и квесты. Поэтому обсер и пошел. Но в целом одисея была очень неплоха, ориджинс тоже. Валхалу пока не играл но говорят какие то локации сделаны хорошо, какие то на отвали и усилен гринд чтоб продавать внутриигровой магазин.