Для входа на форум нажмите здесь
Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Автор темы: Zan
Дата создания: 19.01.2023 19:19
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Крым
Гоха.ру
Глобальный
Zan
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Опубликован второй дневник разработчиков тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. На этот раз речь пошла о наследии легендарной серии. Студия Haemimont Games работает в тесном сотрудничестве с Йеном Карри, дизайнером и разработчиком, ответственным за оригинальную концепцию Jagged Alliance. Йен был вовлечен в проект Jagged Alliance 3 с самого первого дня. Мы перевели этот дневник на русский язык для читателей портала GoHa.Ru.

Наследие и стиль

Всем привет, меня зовут Йен Карри, и я рад приветствовать вас в очередном дневнике разработчиков Jagged Alliance 3. Я являюсь одним из первых создателей серии Jagged Alliance и уже несколько лет работаю с THQ Nordic и Haemimont над Jagged Alliance 3. Рад поделиться с вами некоторыми своими мыслями!




Прошлые Jagged Alliance

История Jagged Alliance восходит ко второй половине 90-х годов, когда первая игра была выпущена незамеченной массовой публикой, но имела успех у критиков. Проект был довольно амбициозным — стратегическая игра с тактическим боем, большим набором ярких персонажей, элементами ролевой игры и сюжетной линией с несколькими исходами.

Это было уникально, поскольку позволяло игрокам формировать группу персонажей, каждый из которых был уникальной личностью со своими сильными и слабыми сторонами. Кроме того, уникальность игре добавляло то, что герои далеко не всегда ладили друг с другом и порой, к удивлению игрока, могли как-то между собой взаимодействовать. Как и во многих развлечениях, в Jagged Alliance также присутствует хорошая доза юмора.




Хотя за ней последовало небольшое продолжение, основанное на миссиях, которое представило многопользовательский игровой процесс (под названием «Смертельные игры»), оригинальная игра была предпочтительнее из-за ее более открытого мира. Это, наряду со многими другими аспектами, было расширено и в итоге появилось продолжение Jagged Alliance.

И это подводит меня к Jagged Alliance 2, которая, безусловно, была одной из самых амбициозных проектов, над которыми я когда-либо работал, и настоящим трудом любви к себе и команде, которая его создавала. Игра расширила первый Jagged Alliance почти во всех аспектах. Игроки могли использовать несколько отрядов и создавать своих собственных наемников, проходить побочные квесты вместе с вариативной сюжетной линией, насмехаться над главным антагонистом, посылая ему цветы.




Как правило, игроки испытывали игру, которая каждый раз развивалась по-разному, включая более глубокие тактические бои и множество пасхальных яиц, которые мы с удовольствием создавали. Многие персонажи, которых игроки полюбили из предыдущих игр, вернулись, а также появились новые герои. Одной из целей серии Jagged Alliance было создать противоречие между привязанностью к персонажам и необходимостью приобретать более опытных членов команды.

В то время как Jagged Alliance 2 была очень успешной, владельцы студии решили сосредоточиться на других бизнес-возможностях, и в итоге студия закрылась. Интеллектуальная собственность была продана, и мы с товарищами по команде перешли в другие игровые компании.

Jagged Alliance 3

Пару лет назад со мной связалась компания THQ Nordic, чтобы узнать, не хочу ли я помочь команде разработчиков создать новую игру Jagged Alliance. Сначала я был настроен скептически, так как за прошедшие годы было выпущено несколько игр серии Jagged Alliance, и ни одна из них меня не впечатлила. Создание чего-то, что я мог бы назвать «настоящей» игрой JA, было бы сложной и пугающей задачей. В THQ Nordic заверили меня, что не торопятся и «сделают все правильно». Мне сказали, что они смело называют проект Jagged Alliance 3, так как он призван стать истинным духовным преемником Jagged Alliance 2.




Честно говоря, хотя мне и нравилась идея работать над «настоящей» игрой Jagged Alliance, я не хотел слишком волноваться. Только когда THQ Nordic показала мне ранний прототип, и я прочитал проектную документацию, я позволил себе стать несколько оптимистичным. Затем я встретился с командой дизайнеров и продюсеров и был впечатлен. Хорошо, мне стало интересно: в чем им нужна была моя помощь?

Ответом было — нарратив: история, квесты, персонажи, наемники, диалоги и т. д. Хотя я, безусловно, участвовал в написании сценария, человеком, которому действительно принадлежала вся эта работа над Jagged Alliance, был мой партнер и хороший друг Шон Линг, который больше не был доступен. Хм, а можно мне? Я решил обратиться к своему бывшему коллеге Дэну МакКлюру, ветерану игровой индустрии и опубликованному автору. К счастью, Дэн согласился подписать контракт, и мы стали очень хорошими партнерами.

Работа с Haemimont Games

Мы быстро познакомились с разработчиками из Haemimont Games и начали работать с ними над сюжетом и таймлайном игры. Это было так весело! Прошло совсем немного времени, прежде чем мы обдумывали идеи для квестов, обсуждали, какие наемники вернутся и, конечно же, новых наемников — что всегда интересно. Многие из этих личностей мне как старые друзья, по которым я очень скучал.




Одной из моих любимых особенностей игры является система диалогов — часть геймплея, которая позволяет игрокам взаимодействовать с различными NPC в мире. В Jagged Alliance 2 эта функция была очень ограничена — вы могли выбрать только общий «подход» (например, дружелюбный, прямой, угрожающий). В Jagged Alliance 3 представлена ​​надежная система диалогов, которая делает ролевую игру более увлекательной и часто включает в себя участие нескольких персонажей.

Это может варьироваться от простых комментариев до более полезных наблюдений, и разыгрываться по-разному в зависимости от ситуации, добавляя возможности повторного прохождения игры. Мы повторяли дизайн, пока не остались им довольны, и видеть, как все это собрано вместе, было очень приятно. Я очень горжусь тем, что мы здесь сделали, поскольку это позволяет гораздо больше взаимодействовать между игроком, NPC и наемниками и позволяет нам рассказать гораздо более глубокую историю, чем в любой предыдущей игре Jagged Alliance.




Работа с Haemimont была очень полезной. Это не только команда, которая долгое время работала вместе, но и их опыт проявляется во всем, что они делают. Наблюдать, как игра обретает форму за последние пару лет, было потрясающе.

Графически в игре так много деталей, от того, что у всех наемников в игре есть собственные аватары, до тщательно проработанного окружения и, конечно же, боевая система очень разнообразна. Jagged Alliance 3 действительно больше и лучше. Иногда так трудно поверить, что спустя столько времени я работаю над очередной игрой серии. Я считаю, что мне очень повезло, и не могу дождаться, когда вы попробуете игру.




Спасибо за чтение!

Ян Карри
Директор Jagged Alliance 1 и 2
Сценарист Jagged Alliance 3



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Мде, слава богу 2ю часть модами до ума довели.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Крым
Гоха.ру
Глобальный
Zan
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Skuchniy:
Мде, слава богу 2ю часть модами до ума довели.
Арканум тоже модами довели до ума, что не помешало игре стать культовой лучшей РПГ всех времен
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Да я играл в ту версию от аркане кост, не нашел ни 1го бага это был кринж, потому что помню что в 2000х пиратку арканума от фаргуса)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
после хкомов несмог играть , сеттинг просто незащёл

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Обычный сеттинг чему там заходить. Вон юбисофт его через 1 в фаркраях юзает.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Крым
Гоха.ру
Глобальный
Zan
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Если нынешние рукожопы сделают хотя бы половину того, что было в JA 1-2, то это станет отличной игрой в современности
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Что по сюжету?
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Крым
Гоха.ру
Глобальный
Zan
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Netter_Kerl:
Что по сюжету?
он есть?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Регистрация
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Netter_Kerl:
Что по сюжету?
Как обычно в таких играх - номинальный для фона.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Valery
Читатель
Регистрация
17.12.2022
Регистрация
17.12.2022
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
@Netter_Kerl, JA3: ЧВК "Вагнер".

Ваши права в разделе