Разработчики приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem без каких-либо предупреждений добавили в свою игру трассировку лучей для затенения. Нам пообещали значительно более четкие тени, которые при этом почти никак не ударят по производительности игры на видеокартах с поддержкой трассировки.
В итоге с новыми тенями игра должна выглядеть примерно вот так:
Обновление доступно прямо сейчас и "весит" всего 200 мегабайт. Протестировавшие производительность проекта на себе коллеги из Wccftech также опубликовали и новое видео с демонстрацией. Отметим, что тестирование проводилось на RTX 4090.
Re: A Plague Tale: Requiem получила трассировку лучей
Там производительность и так хромает а с лучами так вообще забей.
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.