Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Altal:
Выглядит конечно очень так себе, сомнительно что будет конкурент вову даже управляемому современной близзард.
Данжи на видосах в целом похожи на вовку актуал. Судя по видосам и инфе что есть они целятся именно на конкретную аудиторию казуальных пве-"данжеров". Китайцы норм могут в головоломки и механики на тимплей - гораздо лучше западных разрабов, и тут у них есть все возможности это проявить.
А что касается "убийцы"...люди забывают, что ВоВ это не только данжи. Это открытый мир, интересные небанальные квесты, секреты, фарм, RvR ПвП, БГшечки, и много еще чего. Я что-то не вижу ничего из этого в этом "Тарис Ланде".
Одними лишь данжами можно привлечь лишь очень узкую нишевую аудиторию, ну и случайных мимкрокодилов с рекламы конечно.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Altal:
Начинай каждый пост с этого предложения, что бы нормальные люди сразу переставали читать дальше.
лол и давно ты проснулся из спячки и вышел из пещеры? мой никнейм как бы давно у всех завсегдатаев гохи ассоциируется с топ донатером, как минимум лет 7 точно как
я тебе больше скажу мимокрок, у меня даже есть подпись "скиллом и донатом ты добъешься в разы большего чем одним просто скиллом"
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Andral:
Не буду озвучивать с чем ассоциируется твой ник у завсегдатаев гохи, чтоб тебя не расстраивать
это всё из зависти хуле, чувака с твича который зарабатывает миллионы $ (нинзя) тоже тут на гохе читал как мальвиной называют, гомосеком и всё такое, я просто правду матку всегда ебашу, а правда она многим не нравится, ибо стадо оно ведомое и хочет чтобы были все как они.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от _RotStein_:
это всё из зависти хуле, чувака с твича который зарабатывает миллионы $ (нинзя) тоже тут на гохе читал как мальвиной называют, гомосеком и всё такое, я просто правду матку всегда ебашу, а правда она многим не нравится, ибо стадо оно ведомое и хочет чтобы были все как они.
Это правильно, поэтому на гоху интересно заходить. Здесь много интересных личностей, включая меня.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Andral:
У меня постов и лайков больше чем у тебя, статистика подтверждает
постов раза в 2 больше, а известность меньше, не знаю во сколько раз сложно сказать, только не говори что ты известнее меня, я даже в том самом 2014 году уже имел большую узнаваемость на гохе, то время когда ты нубиком зарегался.
а то что лайки не ставят, так правда матка вызывает горение и хейт у народа, я тебе больше скажу я часто замечаю как народ уже поставленные лайки снимает, если я где то в другом месте рву их шаблонную точку зрения, мне лайки от ноунеймов не нужны, а у неймов гордыня и лень мешает их ставить
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от ChaoticBlade:
Данжи на видосах в целом похожи на вовку актуал. Судя по видосам и инфе что есть они целятся именно на конкретную аудиторию казуальных пве-"данжеров". Китайцы норм могут в головоломки и механики на тимплей - гораздо лучше западных разрабов, и тут у них есть все возможности это проявить.
Ну некоторая внешняя схожесть еще не гарантирует что все будет хорошо оформлено технически и геймплейно. Ну и опять же данжи данжами, а хайенд контент это все таки рейды, а вот в этом моменте очень немногие ммо могли похвастаться чем то адекватным.
Сообщение от ChaoticBlade:
А что касается "убийцы"...люди забывают, что ВоВ это не только данжи. Это открытый мир, интересные небанальные квесты, секреты, фарм, RvR ПвП, БГшечки, и много еще чего. Я что-то не вижу ничего из этого в этом "Тарис Ланде".
Одними лишь данжами можно привлечь лишь очень узкую нишевую аудиторию, ну и случайных мимкрокодилов с рекламы конечно.
Все верно, контента должно быть порядочно в разных аспектах, дабы проект вызывал интерес у самых разных групп пользователей, одних только рейдов/данжей не хватит, как показали некоторые ммо проекты.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от _RotStein_:
мой никнейм как бы давно у всех завсегдатаев гохи ассоциируется с топ донатером, как минимум лет 7 точно как
Последний раз редактировалось Altal; 22.01.2023 в 09:40.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Altal:
Выглядит конечно очень так себе, сомнительно что будет конкурент вову даже управляемому современной близзард.
выглядит примерно как современный вов, только более омультяшенный и с мобильным интерфейсом.
и конкуренцию ему вов уже слил, т.к. вов - это игра требующая нормальный пк для игры, а тут игра идущая на мобилках.
т.е. даже потенциальная аудитория игроков в десятки раз выше, чем доступна для вов.
а учитывая что вов вышвырнули с китая, то аудитория вов вообще может стать болотцем аля ньюворлд.
в то время как китайцы тупо могут пойти играть в эту игру как русские игроки пошли играть в аллоды.
тем самым вообще возможна ситуация что эта игра станет топ1 мморпг по аудитории прямо с релиза
по мне так судьба игры все цело в руках разработчика и зависит от:
1) монетизации.
мягкая монетизация аля геншин привлечет куда больше игроков и даст заработать куда больше денег, чем анальный донат в стиле корейцев.
2) подражания.
попытка слепо подражать вов не приведет ни к чему хорошему.
вов морально устарел уже давно и абсолютное большинство играет в него по привычке, а не потому что там что-то интересное.
поэтому если слепо копировать - результат будет провальным.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от elDen:
выглядит примерно как современный вов, только более омультяшенный и с мобильным интерфейсом.
и конкуренцию ему вов уже слил, т.к. вов - это игра требующая нормальный пк для игры, а тут игра идущая на мобилках.
т.е. даже потенциальная аудитория игроков в десятки раз выше, чем доступна для вов.
а учитывая что вов вышвырнули с китая, то аудитория вов вообще может стать болотцем аля ньюворлд.
в то время как китайцы тупо могут пойти играть в эту игру как русские игроки пошли играть в аллоды.
тем самым вообще возможна ситуация что эта игра станет топ1 мморпг по аудитории прямо с релиза
по мне так судьба игры все цело в руках разработчика и зависит от:
1) монетизации.
мягкая монетизация аля геншин привлечет куда больше игроков и даст заработать куда больше денег, чем анальный донат в стиле корейцев.
2) подражания.
попытка слепо подражать вов не приведет ни к чему хорошему.
вов морально устарел уже давно и абсолютное большинство играет в него по привычке, а не потому что там что-то интересное.
поэтому если слепо копировать - результат будет провальным.
Да нет, выглядит уж слишком карикатурно мультяшно, но это понятное дело не самое главное. Интерфейс на пк и в мобильной версии, как и игровые клиенты в целом, судя по написанному таки будут отличаться. Пк вариант интерфейса довольно уныл и не уверен что они дадут возможность менять это модами.
Аудитория вов, eu и na не зависит от Китая(с которым могут еще договориться через другого оператора) и чего ради игра превратится в ньюворлд который изначально вышел помойкой без контента и ввиду чего крайне быстро дропнул аудиторию? В аллоды ушли ненадолго насколько мне известно, игра тоже не балует контентом, не буду говорить за все, но по крайней мере все друзья/знакомые кто ходил посмотреть на аллоды уже давно ушли оттуда, кто то вернулся в вов, кто то в иные проекты.
То что игра может набрать аудиторию с релиза не то что бы много сомнений, но ведь ммо не об этом, правда? - а о удержании аудитории на долгое время, а с этим проблемы у большинства онлайн проектов.
Монетизация да, сыграет важную роль, особенно если на пк и мобилках она будет разной. Жадность сгубила много проектов, чего уж.
Не стоит говорить за всех, для кого то вов все еще интересен, да и в плане theme-park проектов он все еще лидирует, хоть и на не самом живом рынке. Слепое копирование редко приводит к хорошему результату, но пока что мы о игре знаем только как о очередном клоне вов, который даже не стесняется выставлять себя таковым.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Altal:
Аудитория вов, eu и na не зависит от Китая(с которым могут еще договориться через другого оператора) и чего ради игра превратится в ньюворлд который изначально вышел помойкой без контента и ввиду чего крайне быстро дропнул аудиторию?
тут комплекс факторов:
1) вов чисто пк игра, поэтому проигрывает любой другой подобной игре с мобильным клиентом.
а сделать аналог вов на мобилке как видишь более чем реально.
если у тебя будет выбор: др0чить в вов после работы и может быть пофаниться, либо же по пути на работу и с работы успеть сделать с мобилке скучные активности, а дома на пк только фаниться - очевидно какую игру ты выберешь.
плюс за счет мобильного фактора в игре будет на порядки больше игроков, а в мморпг это очень важно.
2) аудитория китая в вов возможно была больше чем eu и na вместе взятые.
потеря такой огромной аудитории сильно повлияет на прибыль приносимую игрой.
вов вообще может стать убыточным с текущим раздутым всякими повесточными штатом близзард.
конечно прибыль вов не очень значительная на фоне других игр активижен, но вот захочет ли котик содержать старый не прибыльный проект за счет остальных?
я лично считаю что не захочет, а значит в вов сильно урежут штат, отчего контент будет еще хуже и его будет еще меньше, а это повлечет еще больше отток игроков.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от elDen:
тут комплекс факторов:
1) вов чисто пк игра, поэтому проигрывает любой другой подобной игре с мобильным клиентом.
а сделать аналог вов на мобилке как видишь более чем реально.
если у тебя будет выбор: др0чить в вов после работы и может быть пофаниться, либо же по пути на работу и с работы успеть сделать с мобилке скучные активности, а дома на пк только фаниться - очевидно какую игру ты выберешь.
плюс за счет мобильного фактора в игре будет на порядки больше игроков, а в мморпг это очень важно.
Идея на бумаге вроде неплохо выглядит, но как будет в реальности пока загадывать сложно. Ничего не имею против того, что игру сделают хорошей, но я уже опытный и со здоровой долей цинизма смотрю на такие проекты, которые на словах их pr менеджеров и купленных блогерок игра мечты, а на релизе ... В общем не вижу смысла излишне наяривать на нее в столь раннем виде.
Сообщение от elDen:
2) аудитория китая в вов возможно была больше чем eu и na вместе взятые.
потеря такой огромной аудитории сильно повлияет на прибыль приносимую игрой.
вов вообще может стать убыточным с текущим раздутым всякими повесточными штатом близзард.
конечно прибыль вов не очень значительная на фоне других игр активижен, но вот захочет ли котик содержать старый не прибыльный проект за счет остальных?
я лично считаю что не захочет, а значит в вов сильно урежут штат, отчего контент будет еще хуже и его будет еще меньше, а это повлечет еще больше отток игроков.
Но мы не знаем как там с доходами с этой аудитории было, как они распределяли % прибыли. Если начнут разгонять повесточный штат то может оно и к лучшему, сейчас там многие ит кампании скукоживаются и избавляются от лишнего состава, так что посмотрим как это повлияет на близзард.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Читаешь Гоху — вов умер и никому не нужен, читаешь Реддит — лучший аддон за последние 10 лет, все уже давно камбекнули из финалки обратно.
И что-то мне кажется что здесь людей, реально игравших в Драгонфлайт, ввиду его цены и доступности, единицы, в отличии от англоязычного комюнити
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от Keiskei:
Читаешь Гоху — вов умер и никому не нужен, читаешь Реддит — лучший аддон за последние 10 лет, все уже давно камбекнули из финалки обратно.
читаешь реддит - 50% людей геи и показатель только растет и все этим гордятся.
да и попробуй на реддите что-то написать против толпы
но вообще дф вполне может быть лучше на фоне шл и бфа, то это не делает вов не дерьмом.
там как почитаешь как они хвалят например косплеи всяких жирных кусков черного биомусора - сразу понятно всё их похвалой.
а еще не стоит забывать что в их культуре прямо прописано что нельзя прям критиковать.
т.е. всякие фразы типа "все круто, но можно было бы сделать лучше..." - это не похвала, а аналог нашего "п*здец что за х*йню ты сделал?".
Сообщение от Keiskei:
И что-то мне кажется что здесь людей, реально игравших в Драгонфлайт, ввиду его цены и доступности, единицы, в отличии от англоязычного комюнити
здесь людей, которые играют в вов уже давно почти не осталось, но все еще полно людей которые когда-то играли в вов.
и после того что близы сделали - я, например, больше не буду играть в их игры даже если они сделают вов лучше, чем он был во времена бк и лича.
близы потеряли свою репутацию и всякое уважение.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от elDen:
читаешь реддит - 50% людей геи и показатель только растет и все этим гордятся.
За 3+ года ни разу не видел в игровых сабах обсуждения геев в играх. Никого не парит сексуальная ориентация окружающих, что реальных людей, что придуманных персонажей
При этом раньше периодически видел рофлы над геями в топе с 5-10к плюсов, когда сидел в пабликах с мемасиками, типа r/dankmemes.
Сообщение от elDen:
да и попробуй на реддите что-то написать против толпы
Всегда пишу то что думаю, в том числе негативные мнения, но не скатываюсь в хейтспич. Вообще никаких проблем.
Кроме паблика по фф14, таких отбитых минусаторов я ни разу в жизни не видел. По слухам у них даже сервер в дисе есть, где они организовали патруль сабреддита для организованных минусов всего что не облизывает игру
Сообщение от elDen:
и после того что близы сделали - я, например, больше не буду играть в их игры даже если они сделают вов лучше, чем он был во времена бк и лича.
Я лично в вов не играю просто потому что там таргет боёвка и механики унылое говно мамонта, устаревшие черт знает когда, но если людям нравится — значит с игрой все в порядке.
Сообщение от elDen:
а еще не стоит забывать что в их культуре прямо прописано что нельзя прям критиковать.
Re: [ВИДЕО] TarisLand — настоящий убийца World of Warcraft
Сообщение от vasiliy12:
хватит сравнивать с вов, уже не то что труп, уже костей почти не осталось у этой игры, на столько она стухла
То то данный проект пытается вов копировать не то что в концепции, а под копирку, не стесняясь даже столь неприкрытых отсылок. Тебе стоит сразу разработчикам писать, а то они глупые кажется не в курсе как на самом деле дела обстоят.