Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
После насыщенного событиями 2022 года в MMORPG The Lord of the Rings Online поклонники с нетерпением ждут подробностей о контенте и ивентах, которые Standing Stone Games приготовил на 2023, и разработчик собирается рассказать об этом в ближайшем будущем.
Во время последнего стрима комьюнити-менеджер Джерри Снук сообщил, что они пока еще не готовы представить первое в этом году "подробное" письмо продюсера, но обещают поделиться им "очень скоро". Оно будет содержать в себе информацию о предстоящих игровых событиях и изменениях в ближайшие месяцы.
Кроме этого, Снук немного затронул предстоящие обновления. Патч 34.2 разработчики планируют выпустить в течение двух недель, и он будет сосредоточен на продолжающейся полировке и исправлении ошибок. Приблизительно в это же время на сервере Bullroarer начнется тестирование апдейта 35. Комьюнити-менеджер не стал раскрывать подробности о его содержании.
Возможно, больше деталей по обновлению и письму продюсера будет представлено на стриме в пятницу, где исполнительный продюсер Роб Цикколини ответит на вопросы сообщества.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Графодрочеры, извините, но игре 15 лет, зачем вы начинаете в неё играть спустя такое кол-во времени, у вас ПК только вчера появился, где вы были))?
Для адекватных людей поясню, что игра великолепна, но в какую бы древнюю игру вы не начали сейчас играть, вам везде не понравится графика, в LOTRO стоит играть если для вас контент важнее графики и только, PVE составляющая в игре великолепна, в игре ОЧЕНЬ много локаций и квестов, атмосфера супер, комьюнити супер, у некоторых на прокачку 1 персонажа неспеша уходит около года, вот настолько много там всего.
Конечно у неё есть минусы и это старый движок = не лучшая графика + оптимизация и это европейские ценники на всё и вся, что наших любителей халявы отпугнёт также, да в принципе и всё, в остальном игра отличная, не лучшая ММОРПГ, но уж точно не устаревшее говно, как выразились недалёкие особь выше.
Девушка раньше не играла в ММОРПГ вообще и вот в том году начала со мной, точнее я и сам давно забросил LOTRO и с ней решил вспомнить былые времена и ни меня, ни её не испугала графика, с удовольствием дошли до капа и провели классно время.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Графика? устаревшая, никто и не спорит, но оно не особо видно из-за дизайна, взять тот же шир в который вы через пару часов попадёте, из-за наличия тысяч объектов и деталей он выглядит более красивым и живым чем практическая любая ммо, поверх насыпано куча качественных квестов и лора + тематические эвенты в которых участвуешь, а не залогинься и забери говно. Из-за этого в этот мир веришь, а не просто очередная лока с мобцами для гринда и квестами подай принеси. Те же бдо или бнс (просто первое что пришло в голову) выглядят намного хуже, ибо стандартный мёртвый ммо мир.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Все верно, графон гавно и пока его не апнут в игру лучше не играть и тем более не донатить, особенно на контент который скатился в копипасту.
Сообщение от Emnily:
взять тот же шир в который вы через пару часов попадёте
Это если первого перса качаешь, а если альтов, то Шир не очень подходит для их прокачки, слишком много беготни и слишком мало профита. То же касается и новой локи с хоббитами, которую в прошлом году добавили.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от Kotique:
Все верно, графон гавно и пока его не апнут в игру лучше не играть и тем более не донатить, особенно на контент который скатился в копипасту.
Это если первого перса качаешь, а если альтов, то Шир не очень подходит для их прокачки, слишком много беготни и слишком мало профита. То же касается и новой локи с хоббитами, которую в прошлом году добавили.
Для профита есть Кардолан и Сванлфит теперь.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от ConnectingPeople:
самое интересное что ЛОТРО вышла
Release April 24, 2007
Age of Conan MMO
Дата выпуска 20 мая 2008
Только есть одна большая разница: Как Фанком поддерживает свою игру (никак) и как поддерживает свою игру SSG. SSG до сих пор выпускает квестпаки, аддоны, фиксы и т.п. SSG пусть и закрыли половину серверов, но у них все равно в разы больше игроков, чем у АОК. Фанком мало того что выпустил только ОДИН офигенный аддон (Кхитай), после этого остальные два дополнения были просто ужасными. У Фанкома из 33 серверов осталось 2. И Фанком прекратил создавать контент еще в 2017 году, то есть качество они смогли удержать только дай бог 5 лет, а еще 5 лет окончательно сдулись. https://massivelyop.com/2017/02/27/t...nched-in-2017/ ну и см сколько денег приносила игра с лучшей графикой. В 4-5 раз меньше чем сейчас приносит Лотро
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от LMago:
Только есть одна большая разница
конечно есть.
ЛОТРО как и Ваха онлайн от Mythic - не стали заморачиваться над новым движком или модернизированном движке.
вахи уже нет потому что лицензия была на 5 лет.
а эти урвали походу пожизненную на лотро
контент контентом, но на такой графике продолжать игру - говорит только об одном из двух - либо студия жадная либо у них настолько маленький доход что не могут выделить деньги на развитие движка.
вот фанком и не стали заморачиваться. у них походу студия не большая. поэтому если на тек. проекте не зарабатывают то уходят на новый. типа Secret World итд
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от ConnectingPeople:
конечно есть.
ЛОТРО как и Ваха онлайн от Mythic - не стали заморачиваться над новым движком или модернизированном движке.
вахи уже нет потому что лицензия была на 5 лет.
а эти урвали походу пожизненную на лотро
контент контентом, но на такой графике продолжать игру - говорит только об одном из двух - либо студия жадная либо у них настолько маленький доход что не могут выделить деньги на развитие движка.
вот фанком и не стали заморачиваться. у них походу студия не большая. поэтому если на тек. проекте не зарабатывают то уходят на новый. типа Secret World итд
Во-первых, у Лотры лицензия обновляется каждые 4 года (2017, 2021, 2025), и отличные отношения с MEE
Во-вторых, у Фанкома принцип "создать игру А, все деньги слить на игру Б, забить на игру А, затем забить на игру А и Б, создавая игру В". В данном случае болт положили на игроков обоих Age of Conan и Secret World. Если что, у Funcom в несколько раз больше сотрудников, чем у SSG (на момент создания Конана у норвежцев было порядка 300 сотрудников). Сравнивать игры исходя из времени когда их создали глупо, к примеру США были основаны в 1776, и имамат Фута Тора в западной африке был основан в 1776, но между ними есть небольшая разница...
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от LMago:
Во-вторых, у Фанкома принцип "создать игру А, все деньги слить на игру Б, забить на игру А, затем забить на игру А и Б, создавая игру В".
согласен с тобой.
но я обозначил другой вопрос.
ты присоединился к теме, но правда обсуждаешь другую. а вот обсудить что с движком и почему так случилось не хочешь?
чтобы вести диалог нужно ставить точки - например, согласен или не согласен. приводить аргументы итд
но зачем навязывать свое мнение? мы задаем вопросы и обсуждаем их.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от ConnectingPeople:
конечно есть.
ЛОТРО как и Ваха онлайн от Mythic - не стали заморачиваться над новым движком или модернизированном движке.
Ну вообще то LotRO была первой ммо где внедряли DX 10 и 11. Они так же подтягивали графоний.
Всё усугубилось после того как WB купила студию в 2010. Были надежды, но не срослось. Хотя вроде начиналось бодрячком.
Потом WB перевела все силы на мобу по ДЦ, отняв бабло и людей с основных проектов.
Интересно в каким рамках жила SSG под крылом Daybreak. Я сомневаюсь что DCG вкладывала бабки в SSG, но то что SSG ушла с голым задом (если исключить IP), это факт.
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от ConnectingPeople:
согласен с тобой.
но я обозначил другой вопрос.
ты присоединился к теме, но правда обсуждаешь другую. а вот обсудить что с движком и почему так случилось не хочешь?
чтобы вести диалог нужно ставить точки - например, согласен или не согласен. приводить аргументы итд
но зачем навязывать свое мнение? мы задаем вопросы и обсуждаем их.
Потому что я играл с 2008 по 2016 в Age of Conan, и с 2011 в Лотру. И могу сравнивать что и как было. Смысл обсуждать что с движком, когда мы не знаем возможно ли вообще технически сменить движок у такой большой по объему игры обладая при этом таким маленьким кол-вом ресурсов. В Архейдже к примеру 64 битный клиент делало 240 человек. Поэтому я предпочитаю обсуждать то, что есть на самом деле, а не всякую фантастику. В игре не просто никогда не планировался переход на другой движок, за 16 почти лет существования игры о нем стали говорить только в последние годы.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от LMago:
Смысл обсуждать что с движком, когда мы не знаем возможно ли вообще технически сменить движок у такой большой по объему игры
я ставил вопрос не сменить движок.
а в том что игры вышли в год разница при этом кардинально отличались.
поэтому лично мое подозрение что ЛОТРО начинали делать уже на убогом движке. как Мифик делали ваху.
тогда как Фанком сделали новый. тогда после wow - АоС казался чем то бомбическим в отличие от того же ЛОТРО. поэтому выбор пал на АоС.
Добавлено через 56 секунд
Сообщение от LMago:
Потому что я играл с 2008 по 2016 в Age of Cona
да я тоже играл. даже 2 маунта (носорог и мамонт) были так как наши ру продаваны не смогли дать вовремя доступ к игре за преордер.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Wimbrent:
Ну вообще то LotRO была первой ммо где внедряли DX 10 и 11. Они так же подтягивали графоний.
это они молодцы конечно но вот почему то АоС тогда на 10-ом тогда выглядел лучше и динамичнее
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от ConnectingPeople:
я ставил вопрос не сменить движок.
а в том что игры вышли в год разница при этом кардинально отличались.
Представь себе, В 2007-2008 вышли сотни игр, и все они кардинально отличались друг от друга. По разным причинам. Это все равно что взять двух отдельно взятых молодых человека родившихся в 2008 и обсуждать почему у одного бицепс больше чем у другого. И как от этого зависит их будущее. В игры играют не из-за движка, а по куча различных причин. Ты даже не знаешь, как в каждой игре называется движок и откуда он взят. Та же вода у Фанкома получилась хуже, чем в Лотре, однако в Конане движок позволял в нее нырять и плавать под водой, а в Лотре - нет.
Цитата:
это они молодцы конечно но вот почему то АоС тогда на 10-ом тогда выглядел лучше и динамичнее
По той же причине, почему АоС и загнулся. Они не смогли поддерживать так долго качество игры. Коренное отличие Конана от Лотры - использование Motion Capture для всех движений в игре, включая боевку, танцы и использование предметов. Правда, для этого пришлось сделать так, что персонажи не могут двигаться сквозь друг друга, в отличие от Лотры. Даже для озвучки персонажей Фанком использовал 40 различных актеров, а Турбина - в два раза меньше.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Информация о будущих событиях в MMORPG The Lord of the Rings Online появится "очень скоро"
Сообщение от Kotique:
На самом деле они могли сквозь друг друга проходить. Для этого надо было или присесть или в стелс уйти.
Я не про лотру
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!