Будущее игровой индустрии туманно, все издатели игр, вдруг перестали уметь делать сюжетные игры.
Издатели и не должны уметь делать игры.
Игры делают разработчики игр, в компаниях, которые занимаются разработкой.
Другое дело, что издатели хотят с минимальными затратами создавать всё крупнее и крупнее проекты, зарабатывая всё больше и больше.
Взять тот же масс эффект 3, который стал заключительной игрой трилогии, а там бл@ть музыку напихали из второй части там где это уместно и неуместно по несколько раз.
В итоге сроки не меняют, а то и сокращают, а контента хотят больше, а по итогу рождается опенворлд недоразумение на миллион часов сканирования камней. Вот как-то так.
Мне кажется нужно перестать гнаться за тем, что бы было всего и вся больше и больше. Глянуть на тот же драгон эйдж ориджин - большая игра, довольно разнообразная, нахрена пытаться исторгнеуть ещё больше, плюс разьавлять это повторяемым гриндом? Не понимаю.