а какие движки способны выдать норм фпс в масс пвп? Я ни одну мморпг не знаю, где была бы хорошая оптимизация, если опять же говорить именно про масс пвп с несколькими сотнями игроков.
А УЕ5 сам по себе довольно гибкий движок. Те же лучи это лишь опция, которую можно вкл или выкл, как и все остальные фишки.
кастомные разные, вон ваха онлайн норм держала большое мясо, даос тоже, при том что они мясо держали и когда игры выходили (то есть не только на железе в сто раз мощнее)
вон что конан что арк, оба на анриле, в итоге когда в одном месте человек 15-20 уже гавно, а серваки конана вообще по дефолту подыхали когда там больше 50 игроков было (на сервере а не одной осаде) при заявленных 100.
То что уе гибкий и лучи только опция, вообще не показатель, учитывая как он дерьмово ведет себя в онлайн проектах (массовых рпг\песочницах)
конечно всегда можно делать всякие "показывать только 10 человек а остальных нет", но тогда какой смысл в ртх и прочем? чтобы наслаждаться осадами где видно только полтора калеки?
в гв2 движок способен выдавать МНОГО народу сразу, очень много. в разрабатывающемся камелот анчейнед вообще сотни игроков способен движок держать (свой собственный движок)
весь смысл почему ТЛ на УЕ, это потому что они все просрали, и если использовать движок старый то он уже слишком плохой, поэтому и взяли готовое (правда нифига не годное)
Добавлено через 2 минуты
д4 по ммо составляющей это в лучшем случае уровень пое, хоть пое это тот ещё кусок щита
вообще не пое, в пое от ммо только хабы (города), но этого мало, по сути там нет постоянного мира, а вот в д4 открытый постоянный мир хотя бы частично но есть.