Быстрая навигация
|
|
|
Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
В честь грядущего юбилея MMORPG The Elder Scrolls Online от студии ZeniMax Online фанаты игры подготовили наглядную инфографику, на которой изобразили правильный порядок прохождения заданий и обновлений с точки зрения хронологии.
Эта информация особенно ценной будет для новичков “Древних Свитков”, так как за прошедшие годы разработчики выпускали раз в год по одному крупному обновлению, которые содержали и изрядное количество побочных заданий.
Напомним, что в ближайшем будущем разработчики планируют изменить подход к выпуску ежегодных обновлений в сторону долгосрочного контента.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Попытался поиграть в неё, но в Морре просто апатия какая то напала, игра ничем не цепляла, ни механиками, ни квестами, ни окружением... В чем прикол игры? почему её ставят даже лучше вова?
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Попытался поиграть в неё, но в Морре просто апатия какая то напала, игра ничем не цепляла, ни механиками, ни квестами, ни окружением... В чем прикол игры? почему её ставят даже лучше вова?
__________________
Я хз. Вот надо сказать что поначалу было интересно играть, те же квесты базовой игры, даже Орсиниума. А потом как с Морры начали делать эти конвейерные главы, так уже ощутил что приходится их проходить как бы через силу, без особого интереса. Потом главу с 21го года купил Блэквуд, но так до сих пор и не прошел, а последнюю главу поэтому даже и не покупал, вообще забил на Тесо.
Скорее всего, запустив конвейер ежегодных глав, разрабы перестали заниматься настоящим творчеством вкладывая душу, а просто стали клепать унылость ради наживы.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Лучше бы батлпассы продавали чем расху-чить игру на миллион длц. И боёвка уже устала напрашиваться на её изменение, они просто тотально на всё хер забили, сосредоточившись на бесконечных длц с данжиками и 10и-минутными квестлайнами.
Геймплей годами не меняется, контент тоже, просто наращиваются его объёмы и всё, игра тупо скучна, не понимаю как в неё можно играть постоянно, ладно купить пачку длц и засесть вечерок пройти их это я понимаю, но чтобы быть "фанатом" этой игры - это для меня за гранью понимания.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Попытался поиграть в неё, но в Морре просто апатия какая то напала, игра ничем не цепляла, ни механиками, ни квестами, ни окружением... В чем прикол игры? почему её ставят даже лучше вова?
Я хз. Вот надо сказать что поначалу было интересно играть, те же квесты базовой игры, даже Орсиниума. А потом как с Морры начали делать эти конвейерные главы, так уже ощутил что приходится их проходить как бы через силу, без особого интереса. Потом главу с 21го года купил Блэквуд, но так до сих пор и не прошел, а последнюю главу поэтому даже и не покупал, вообще забил на Тесо.
Скорее всего, запустив конвейер ежегодных глав, разрабы перестали заниматься настоящим творчеством вкладывая душу, а просто стали клепать унылость ради наживы.
Там лормастеры поуходили же нормальные. В 2019 Лоуренс Шик ушел и всё вообще по езде пошло.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
изрядное количество побочных заданий
такая инфорграфика полезная - чтобы идти только по главной цепочке
чтобы не получилось во так :)
Добавлено через 1 минуту
вот поэтому мне перестал нравится вов и ему подобные игры.
либо запрещать адоны в данжах либо пусть будет как в NW - минимум абилок.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 02.01.2023 в 23:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Геймплей годами не меняется
Назови хоть одну игру где геймплей поменялся
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
почему её ставят даже лучше вова?
где такое читал?
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
на всё хер забили, сосредоточившись на бесконечных длц
Они новую игру пилят вообщет, а поддержкой другая команда занимается.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Лучше бы батлпассы продавали чем расху-чить игру на миллион длц
если игра без подписки - лучше проходить мимо это такой же сигнал как NFT
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Надо было врываться на релизе, когда для всего нового контента был актуальный бекграунд. Кто не успел тот уже не осилит это всё, Краглорн там соло закрывать и всё прочее.
C крагом все наоборот) Я начинал в 16ом вроде, и что краг что скайрич спокойно соло проходил когда добрался до него, ребятам которые сейчас начнут там уже вообще изи будет, пока доберутся нафармят уже за 750 чп.
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Надо сказать, что проходить Краглорн соло, когда еще кап чп был совсем небольшой, было и правда интереснее, чем прочие квестовые локи. Слишком уж квестовый контент оказуалили до невыносимой скучности. Хотя на самом релизе было вполне норм.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Всё проще, чем разбираться в лоре игр From Software.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
если игра без подписки - лучше проходить мимо это такой же сигнал как NFT
Так и запишем: "Аллоды все еще достойны"
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Так и запишем: "Аллоды все еще достойны"
имхо на гохе надо новый смайл в ввиде черпака
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Так и запишем: "Аллоды все еще достойны"
проверка аллодов
проврка 1го сигнала - есть ли в игре подписка? есть ли нфт? - нет
идем дальше
проверка 2го сигнала - это ру ммо? - да
уходим...
третья проверка если это не ру ммо - это ру сервера (лотро, конан)? да
уходим
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
проврка 1го сигнала - есть ли в игре подписка?
Там ведь есть подписка и ф2п версия. Или речь о какой-то другой "подписке"?
на гохе надо новый смайл в ввиде черпака
ЛОПАТА
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Там ведь есть подписка и ф2п версия. Или речь о какой-то другой "подписке"?
да о другой. если есть возможность играть без подписки - проходим дальше.
тот же NW это продемонстрировал. нет подписки - будет не серьезной.
в вов только подписка - куча пвп и пве соревновательного контента. мировые события типа фест кила итд.
обязательная подписка - говорит, что создатели игры будут работать на игру так как их прибыл зависит напрямую от игроков.
в The Elder Scrolls Online создатели игры работают на длс - это их прибыль. поэтому в игре ничего кардинально не меняется. люди уходят.
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
Все что осталось интересного в игре это замутить имба ПВП билд и нагибать других
|
|
Re: Фанаты составили таблицу хронологически правильного прохождения контента в The Elder Scrolls Online
это ру сервера (лотро, конан)? да
уходим
Как раз таки ру сервера в этих играх были предпочтительнее, чем бурговские. Как минимум из за пинга. В аоке читаков на ру было меньше чем на евро и us кстати.
Добавлено через 4 минуты
Все что осталось интересного в игре это замутить имба ПВП билд и нагибать других
Так и есть, только и зз а примитивности боевки быстро приедается. Вон есть рыцарь дракон с плеткой стакающейся+взлет. С кольцом дуба ваншотит всех кроме танков, играть легко, но скучно. ТЫ просто жмешь 2 скилла и цель либо умирает либо убегает. Ну либо хилится и по новой.
Из за того, что у персонажей мало скиллов нету контр тактик каких то, думать особо не надо, ты просто вваливаешь все что есть под контроль и надеешься что цель не успеет хильнуться. Даже в МОБА играх как то сложнее.
Последний раз редактировалось Fenharel; 04.01.2023 в 10:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|