Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Автор темы: Zan
Дата создания: 01.01.2023 13:32
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Создатель яркой приключенческой игры The Witness, Джонатан Блоу, на своей страничке в социальной сети Twitter (запрещена в РФ) неожиданно обрушился с критикой на лучшую 2022 года по версии множества игровых СМИ Elden Ring. Особенно жестко он прошелся по дизайну игры, которого, по мнению Блоу, у нее и нет.

Цитата:
“У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового. Это огромная карта, полная кучи боссов с разными схемами атаки, и один только масштаб интересен и впечатляет— она намного больше, чем что-либо предыдущее, как по физическим размерам, так и по количеству всякого.

Но количество вещей также отчасти объясняет отсутствие настоящего дизайна — просто вот куча всякого, которые мы кладем в сумку, а вот сумка. А боссы — это лишь копипаста множества противников из прошлых игр”.
А чтобы пятые точки у фанатов Elden Ring не отправили их владельцев в стратосферу, Блоу отдельно подчеркнул, что это не критика в адрес студии FromSoftware. Он отметил, что команда проделала огромную работу, но it is what it is (что есть, то есть).







Последний раз редактировалось Zan; 01.01.2023 в 17:17.
Аватар для Skuchniy
Забанен
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Дизайн соулс игр сам по себе сомнителен из за подачи. Ну и ленивое повторение локаций тоже.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
Особенно жестко он прошелся по дизайну игры, которого, по мнению Блоу, у нее и нет.
теперь каждая моська будет тявкать на слона

хочется спросить а что ты сделал и что вообще умеешь?

только это?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового. Это огромная карта, полная кучи боссов с разными схемами атаки, и один только масштаб интересен и впечатляет
еще хотелось бы узнать если так все просто без дизайна
то почему другие не смогли сделать что-то подобное?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 01.01.2023 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от ConnectingPeople:
что вообще умеешь?
"Сперва добейся"?
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
Но количество вещей также отчасти объясняет отсутствие настоящего дизайна — просто вот куча всякого, которые мы кладем в сумку, а вот сумка. А боссы — это лишь копипаста множества противников из прошлых игр
а как он себе представляет подобные путешествия?
на каждом углу будет стоять кто-то и все объяснять - куда идти и что это за вещь?


игру макс приблизили к настоящему реальному путешествию.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от ConnectingPeople:
игру макс приблизили к настоящему реальному путешествию.


В настоящем реальном путешествии на дорогах есть знаки с указанием направлений до населеднных пунктов. А в самих населенных пунктах - названия улиц, важных строений, аптек так и проч.

РЕАЛИЗМ!"!!!
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
"Сперва добейся"?
эти два слова разные - одно имеет отношение процессу, а другое к результату.

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Zan:
В настоящем реальном путешествии на дорогах есть знаки с указанием направлений до населеднных пунктов. А в самих населенных пунктах - названия улиц, важных строений, аптек так и проч.

РЕАЛИЗМ!"!!!
где? в городе селе итд или в потустороннем мире?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 01.01.2023 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от ConnectingPeople:
или в потустороннем мире?
Тогда о каком реализме речь вообще?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
В настоящем реальном путешествии на дорогах есть знаки с указанием направлений до населеднных пунктов. А в самих населенных пунктах - названия улиц, важных строений, аптек так и проч.
Это в средневековье то везде названия улиц номера домов и аптеки? Тем более в условиях разрухи и засилья сумасшедших зомбаков, ага.
Короче чел клоун который свой анус порвал в лоскуты а не елден ринг. От него и требовались именно локации для исследования и боссы, а не радужное свистящепердящее говно для детей имбецилов. В очко себе забейте такие новости.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от DrSlon:
Это в средневековье то везде названия улиц номера домов и аптеки?
ну то есть, опять же, не реализм, а фантазии
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
ну то есть, опять же, не реализм, а фантазии
Ну как тебе уже сказали, реализм состоит в том, что когда ты оказываешься один посреди какой то жопы с монстрами тебе самому приходится разбираться куда идти и что делать. Хз в чем проблема.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от DrSlon:
Ну как тебе уже сказали, реализм состоит в том, что когда ты оказываешься один посреди какой то жопы с монстрами тебе самому приходится разбираться куда идти и что делать. Хз в чем проблема.
окей, окей
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Базу выдал. Перетасуй в элдене локации местами и ничего не изменится в игре. Останется тот же пве батл рояль где все бегут к трону и остаться должен только один.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Автор The Witness в лосткуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от ConnectingPeople:
только это?
Ну вот это куда лучше поделок от фром софт смотрится.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Ну а где он не прав? Просто сказал очевидное, мир до жути скучен, пуст и однообразен, игровой процесс в соулслайках примитивен в принципе, кроме красоты моделей врагов и их анимации тут нет ничего. Мне вот пофигу зацикливаться на врагах было, поэтому меня игра утомила часа через полтора, потом пробовал начинать ещё раз, проунывал в ней день и снёс снова.

Аватар для Skuchniy
Забанен
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Ctr:
Ну а где он не прав?
Фанбойство соулсолюбов 1 из самых радикализированных.
Аватар для connect.in.g.
Старожил
Регистрация:
08.05.2009
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
согласен с авторов, игра говно, не понимаю откуда столько хайпа
Аватар для AmberKnight
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2007
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Так всрато подать сюжет, надо ещё постараться. Игра огромная и за первое прохождение, легко можно прострать добрую часть сюжет. Когда ты шаришся по локам, думаешь как бы не отъехать на костёр. В дс первой всё было нормально. Игра то осносительно не большая. И б*** первый ролик был показан артами. Никакого вступительного нормального анимационного ролика как было в играх до этого...
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Zan:
А чтобы пятые точки у фанатов Elden Ring не отправили их владельцев в стратосферу, Блоу отдельно подчеркнул, что это не критика в адрес студии FromSoftware.
это его не спасёт, уже точим колья, будем вешать нахуй
Сообщение от Zan:
У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового. Это огромная карта, полная кучи боссов с разными схемами атаки, и один только масштаб интересен и впечатляет
дизайн - готическое дарк фэнтези, пусть дегенерат приведёт в пример игры с настолько же красивым дизайном в этом же сеттинге (кроме игр самих фромов)
Сообщение от Zan:
она намного больше, чем что-либо предыдущее, как по физическим размерам, так и по количеству всякого
вот тут этот утырок знатно пососал
  • No Man’s Sky (Unknown)
  • Elite: Dangerous (Unknown)
  • Minecraft (Unknown)
  • Microsoft Flight Simulator (196,940,000 Miles²)
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall (62,000 Miles²)
  • Guild Wars Nightfall (15,000 Miles²)
  • Fuel (5,560 Miles²)
  • The Crew (1,900 Miles²)
  • Final Fantasy XV (700 Miles²)
  • Test Drive Unlimited 2 (618 Miles²)
  • Asheron’s Call (500 Miles²)
  • Just Cause 3 (400 Miles²)
  • True Crime: Street of LA (240 Miles²)
  • Burnout Paradise (200 Miles²)
  • Star Wars Galaxies (200 Miles²)
  • Operation Flash Point: Dragon Rising (135 Miles²)
  • Ghost Recon Wildlands (105 Miles²)
  • Arma 3 (103 Miles²)
  • Assassin’s Creed Odyssey (98 Miles²)
  • Xenoblade Chronicles (95 Miles²)
  • The Witcher 3: Wild Hunt (84 Miles²)
  • World of WarCraft (80 Miles²)
  • Assassins Creed IV: Black Flag (55 Miles²)
  • Grand Theft Auto V (49 Miles²)
  • Dragon Age: Inquisition (45 Miles²)
  • Fallout 4 (43 Miles²)
  • Far Cry 2 (31 Miles²)
  • The Legend of Zelda: Breath Of The Wild (22 Miles²)
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion (16 Miles²)
  • The Elder Scrolls V: Skyrim (15 Miles²)
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (15 Miles²)
  • Grand Theft Auto San Andreas (13 Miles²)
  • Red Dead Redemption 2 (12 Miles²)
  • Far Cry 4 (11 Miles²)
  • Metal Gear Solid: The Phantom Pain (6 Miles²)


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Beast843
Мастер
Регистрация:
25.07.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от _RotStein_:
вот тут этот утырок знатно пососал
Я думаю он имел в виду прошлые игры фромов а не все игры вообще.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Beast843:
Я думаю он имел в виду прошлые игры фромов а не все игры вообще.
дарк соулс 3 со всеми длц имеет размеры не меньше, даже бладборн с длц имеет тот же плейтайм плюс минус, да люди просто игры до конца не проходят, вон почитай как прожекты афигели с дегройдов кто ведьмака 3 купил но так до конца и не прошёл, поэтому половина контента кп2077 убрали с мэйн сюжета в побочку, чтобы рядовой обсос пробежал за 15 часов, хотя там интересные побочки дополняющие сюжет в итоге там выходит все 50 часов.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Я тоже поиграл (в пиратку естественно, ведь платить за это себя не уважать) и система с кишкообразными локациями в первых 3х частях гораздо приятнее нежели тут нагромождение всего.


Во-первых с самого начала непонятно вообще куда идти, на карте ничего не помечено. Берешь квесты, а куда потом идти за наградой фиг поймешь. Дак еще эти непонятные телепорты натыканы. Например можно почти на первом часу открыть рандомный сундук и улететь в какую то срань на другом конце карты, где враги огромные собаки и драконы, а также куча болот, где банально вообще не пройти не померев, так как в начале у тебя даже расходников против яда нет. И самое противное умирая там тебя возрождает снова в этой же локации. Приходится начинать игру заново.

Во-вторых непонятно какое где оружие применимо, в первых частях ты мог даже со стартовыми пукалками всю игру пройти. Тут же у некоторых врагов настолько непредсказуемый мув сет и настолько много хп, что той же ичигатаной ты их будешь пинать сто лет, а они тебя убьют с 1-2 тычек (привет дракон в подземелье стартового склепа, за туманом).

В третьих некоторых ключевых нпс ты можешь даже не встретить всю игру или пропустить в самом начале и никогда уже не вернуться. Например играя первый раз я так и не нашел где взять лошадь, оказалось что нпс спавнится вообще ночью и только в одной конкретной точке на карте, в игре ни слова об этом не говорится. Аналогично герой что дают тебе возможность спавнить миньонов, тоже только ночью и тоже только в одной точке. Пропустил - потерял возможность использовать ключевое умение на протяжении всей игры.

Еще не найдя нпса, что дает лошадь нельзя потом распределять характеристики героя и попасть в локацию к кузнецу. Тоесть игра даже не ведет тебя к ключевым элементам игры, ты можешь их просрать и даже не понять об этом.

В четвертых мир настолько велик, что 90% времени ты просто бежишь в чистом поле, где никого вообще нет. Такое чувство что махач расставили только во всяких поселениях и замках, а все остальное время любуйся природой. Ну либо просто сделали ctrl+C ctrl+V.

В пятых они зачем то натолкали в игру элементов выживания, но при этом они сами по себе не нужны нигде. Например сотни рецептов крафта непонятных банок, склянок, стрел и прочего мусора, которые ты с уверенностью могу сказать никогда и нигде не поюзаешь (отдельный привет интерфейс где это все выбирать в бою) и чтобы банально это все приготовить надо заниматься какой то невнятной рутиной, в духе иди убей вон тех кабанчиков.
Аватар для Skuchniy
Забанен
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Сообщение от Neocronic:
Во-вторых непонятно какое где оружие применимо
У которого пепел войны имбовый) Именно это ключевое умение а не фантомы.


И вобще все что ты описал преподносится фанатами соулсов как фича) Про нпс ты не описал куда более комичную ситуацию чем вобще не найти нпс, квесты многоступенчатые, и нпс между степенями уходит хер знает куда. И ты можешь подумать что наверное он уходит в хай лвл локации, потому что это логично и ты проходя эту локацию на него наткнешься, но иногда нпс уходит в локации где тебе давно нехер делать, и все как бы, либо ты гуглишь либо не находишь их, потому что они сидят гденить в жопе в локации которую ты в начале прошел.
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Он прав, всё хорошоее в Elden Ring это локации из DarkSouls. Когда игра забывает про открытый мир и просто открывает перед тобой большой город со срезами, играть становится приятно и интересно. Но как только ты от туда выходишь в открытый мир ты просто садишься на коня и стараешься скипнуть всё это говно и самоповторы до следующий нормальной локации.
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
не могу найти изначальный твит, но если он именно так написал, то в целом он прав.

и я, конечно, не он, но в этом случае и не надо быть каким-то разработчиком, чтобы распознать повторное использование старых идей. Достаточно просто досконально наиграть соулсов за последние лет десять, чтобы все это увидеть самому.

дизайн здесь, естественно, подразумевается дизайн уровней / мира, а не визуальный. Он в самом деле достаточно посредственный, хотя бы потому что он горизонтальный. После мощного (и как правило более вертикального) дизайна первого ДС или ББ, Элден выглядит очень уныло, почти как типичный скайрим. Но именно открытый мир у нас до сих пор в тренде и Бандай это хорошо знает. Вообще я не думаю, что Миязаки хотел бы игру сделать именно такой, на этом скорее всего настоял паблишер. И если почитать его некоторые старые интервью (где-то с 2015 вроде), он не раз упоминал, что Бандай все время гнет свою линию, когда он бы хотел сделать вещи по-другому. Конечно же открытый мир + Мартин - это супер селлинг поинтс, но не для искушенного игрока. Но они походу хорошо платят или еще может что-то в этом роде.

с другой стороны сделать крутой дизайн в открытом мире достаточно сложно. Как я уже писал, они максимально попытались намиксить свои старые идеи и впихнуть в открытый мир.
а вот про боссов - так это вообще в точку. Постмодерн какой-то, слепление всего и вся, тысячи рук на горбах и тд и тп. Я лично вообще с трудом боссов могу вспомнить, хотя если ты играл в ДС в свое время, ты с легкостью вспомнить Орнштайна, Смоуга, Арториаса. Это уже почти культовые персонажи, которые давно вышли за пределы одной игры.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от ConnectingPeople:
хочется спросить а что ты сделал и что вообще умеешь?

только это?
этот как раз-таки сделал и умеет. В Витнессе очень хороший дизайн мира.

не говоря уже о том, что именно этот чел выпустил Braid - вроде самая первая игра с механикой отмотки времени? В 2008 вышла. + ее сейчас считают чуть ли не батей всего инди.



так что уж точно не рандомная моська.
Последний раз редактировалось CXI; 01.01.2023 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе