Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
В начале декабря в популярной королевской битве Fortnite началась 4 глава, которая преподнесла не только новый контент, но и обновленную графику с использованием движка Unreal Engine 5.1 и его особенностей. Одними из таких являются технологии Люмен и Нанит. Если же вам интересно, как с их использованием изменилась графика в королевской битве, то ютубер ElAnalistaDeBits демонстрирует это в новом видео.
Если вы впервые слышите про эти две технологии Unreal Engine 5, то Люмен является динамической системой глобального освещения и отражения, а Нанит является новой технологией рендеринга с микрополигонами. К слову, в новой версии UE 5.1 компания Epic Games улучшила их.
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Чёт вы поздно проснулись, вроде уже все другие ресурсы и ютуб обсосали обновление. Меня деревья без лодов радуют, а то эти 2д спрайты превращающиеся в 3д при приближении совсем в 2022 дико смотрятся. Для опен ворлд игр 5.1 прям топ двигло пока что.
Но игры делать сложнее, по этому 70$, пожалуйста. Что ИИ ? мокап по видео ? Липсинг и озвучка через нейронки ? 100500 крутого софта для 3д, делающие половину рутины за авторов ? UE5 и Юнити ?
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Вот тебе в "под реал
Такой лес под реал уже лет 10 как можно купить, заодно с полной разрушаемостью всех обьектов, жаль конечно, ни у одного разработчика так и не нашлось 500$ на них покупку.
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Ты не путай "стилизацию" и технологии.
Не путай примитивизацию графики для низкой себестоимости разработки со стилизацией.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от Sapphire:
Такой лес под реал уже лет 10 как можно купить, заодно с полной разрушаемостью всех обьектов, жаль конечно, ни у одного разработчика так и не нашлось 500$ на них покупку.
Этому 5, старая версия была для УЕ4. Скинь ссылку на лес за 500 с разрухой. Хотя щас сам движок может из мешей разруху сделать.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Не путай примитивизацию графики для низкой себестоимости разработки со стилизацией.
Ты серьёзно вот щас ? У эпиков деняг нету на графоний ? Тут чисто стилизация , эпики форточку используют как полигон для тестов , уже 100 раз писали про это , они все новые фишки движка там обкатывают, а потом как фичу выкатывают.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 29.12.2022 в 10:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Скинь ссылку на лес за 500 с разрухой.
Я не про разрушаемость леса, а про разрушаемость в принципе, то, что постоянно рекламируют в технодемках и то, что никто нигде почему-то не использует, явно не потому, что им не хватило бюджета купить ассеты в маркете.
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Но игры делать сложнее, по этому 70$, пожалуйста. Что ИИ ? мокап по видео ? Липсинг и озвучка через нейронки ? 100500 крутого софта для 3д, делающие половину рутины за авторов ? UE5 и Юнити ?
А УЕ и Юнити бесплатные? Разрабы разве не должны отваливать конские суммы за лицензировании технологическому монополисту, который, в свою очередь, уже три десятка лет разрабатывает технологии?
Ну мне так, просто интересно. Не думаю что нейронки это дешевая технология, учитывая что специалисты по ним появились буквально лет 5 назад и стоят они о***нно больших денег
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Ты серьёзно вот щас ?
Абсолютно, я давний фанат этой студии играл в их старые игры, когда они были классными, даже задротил их можно сказать. И прохавываю что почем у этой студии куда лучше многих.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от Keiskei:
А УЕ и Юнити бесплатные? Разрабы разве не должны отваливать конские суммы за лицензировании технологическому монополисту, который, в свою очередь, уже три десятка лет разрабатывает технологии?
Ну мне так, просто интересно. Не думаю что нейронки это дешевая технология, учитывая что специалисты по ним появились буквально лет 5 назад и стоят они о***нно больших денег
Там % от определённой сумы, куча инди студий выбирают эти движки потому что так проще и дешевле. Зачем себе усложнять жизнь.
Добавлено через 30 минут
Сообщение от Skuchniy:
Тут неинтересная и не технологичная картинка. Стилизация это вот эта игра, а не форнайт.
Хватит накидывать, раз ты всё знаешь , ты должен быть в курсе что игры в такой стилизации через 10 лет будут выглядеть так же, а когда ударяешься в "реализм" то через 3-5 лет этот реализм выглядет как говно,особенно до эпохи PBR(который как раз Эпики продвигали). ВоВ, Овер\ Паладинс, ЛоЛ, Дизоноред, 13,Биошок инфинити..., они глаз не "режут" даже спустя столько лет. И вспомни Макс Пейн, старые части КоД, куча пластмасы на УЕ3, Японские игры, все они выглядят как что с приклеенными фотками вместо текстур и с ужасной жёлтой кожей.
Я просто реально не пойму, как у тебя вообще появилась мысль ляпнуть, что у Эпиков нет ресурсов на текстуры. У них был Турнамен 3й, в крутой графике и что ? Где он там щас.
И ты не забывай что они фортнайт ещё и на мобилки выкатывали ещё тогда, а там хендпейн лучше смотриться из за низкого разрешения текстур.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Sapphire:
Я не про разрушаемость леса, а про разрушаемость в принципе, то, что постоянно рекламируют в технодемках и то, что никто нигде почему-то не использует, явно не потому, что им не хватило бюджета купить ассеты в маркете.
Зачем, ну вот представь можешь ты снести всё на карте, и как вокруг этого строить сюжет, или вообще геймплей ?сложно же будет
Но в том же фортнайте по факту разрухи больше чем в современных БФ. Я бы даже не удивился если на УЕ5+ анонсируют новую Батлу. Сейчас с разрухой проблем нет, есть проблемы куда её пихать. Вон в Чел Пуке последнем Инсомния тоже пантуется разрухой в реал тайме,в обновлённом движке, но ломается только то что по сюжету, остольной город ни ни.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 30.12.2022 в 01:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Сравнение графики в Fortnite c технологиями Нанит и Люмен и без них
Сообщение от THUGan:
Но в том же фортнайте по факту разрухи больше чем в современных БФ.
На сколько я помню разрухи в фортнайте вообще нет т.к там просто ты бьешь в обьект, после чего проигрывается гифка взрыва и после чего целый обьект заменяется на обьект без стены, или просто исчезает. Физические удаление обьектов не есть разрушаемость )
Сообщение от THUGan:
есть проблемы куда её пихать.
Да куда угодно у нас что, военных игр мало ? Под разрушаемостью я имею ввиду такое :