Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выжимка основной информации из 75 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 23.12.2022 19:43
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Выжимка основной информации из 75 письма разработчиков Final Fantasy XIV


Читайте также: Выжимка основной информации из 74 письма разработчиков Final Fantasy XIV


Следуя заранее анонсированному расписанию, сегодня разработчики Final Fantasy XIV опубликовали 75 по счету живое письмо, в котором поделились второй порцией подробностей о патчах 6.3 и 6.35 (с первой порцией информации можно ознакомиться в материале выше). В данной статье вы найдете краткую выжимку основной и наиболее интересной информации с почти 4-часового стрима.

Разное
  • Релиз патча 6,3 состоится 10 января 2023 года.
  • На протяжении всего стрима разработчики использовали новую глобальную тему интерфейса, она выполнена полностью в синих тонах.
  • В интерфейс склада добавят кнопку, которая автоматически переносит из инвентаря на склад одинаковые предметы.
  • Добавят новую опцию, которая позволяет персонажу автоматически раскрывать зонт, если в локации идет дождь. Для этого, само собой, сперва нужно раздобыть зонт (это косметический предмет) и зарегистрировать его.
  • В первой части нам рассказали, что разработчики планируют добавить по 1800 новых участков земли для каждого сервера, однако на некоторых серверах они будут недоступны по причине наличия все еще свободных участков. К таким серверам относятся:
    • Дата-центр Dynamis - Halicarnassus, Maduin, Marilith, Seraph.
    • Дата-центр Chaos - Phantom, Sagittarius.
    • Дата-центр Light - Alpha, Raiden.
    • Дата-центр Materia - Bismarck, Ravana, Sephirot, Sophia, Zurvan.
  • Показали некоторых новых маунтов - слона, небольшого робота, золотую овечку, золотого механического орангутанга, дирижабль, крокодила и еще одну разновидность сферы (последних двух в альбоме ниже нет). Таймдкод.
  • Показали некоторых новых петов - корги, лох-несское чудовище, локомотив, Findingway (зайчика из племени Loporrits), робота, призрака. Таймдкод.
  • Показали новые объекты и предметы для домовладения. Таймдкод.
  • Добавят новую опцию, которая позволяет персонажу автоматически раскрывать зонт, если в локации идет дождь. Для этого, само собой, сперва нужно раздобыть зонт (это косметический предмет) и зарегистрировать его.
Сбор

Показали особенности нового treasure подземелья - The Shifting Gymnasion Agonon, напоминаю, что портал в него может появиться только при использовании новых карт сокровищ локации Elpis. Таймдкод.
  • Игрокам предстоит сразиться с сильными противниками, которые выбираются путем запуска случайной рулетки.
  • После победы противника появляется сундук со случайной наградой и можно повторно запустить рулетку.
  • На рулетке присутствует 6 вариантов, приводящих к завершению или, проще говоря, провалу подземелья.
  • Среди возможных наград находится новый сет гламура.
Контент
  • 5 по счету ultimate duty, который выйдет спустя 2 недели после релиза патча получил название The Omega Protocol (ultimate). Таймкод битвы с боссом:
    • Для его разблокировки сперва нужно завершить Abyssos: The Eight Circle (Savage).
    • По словам разработчиков, они старались не делать его более сложным, чем Dragonsong's Reprise (Ultimate), но все зависит от личных ощущений.
  • Показали локации нового alliance рейда на 24 человека - Euphrosyne. Таймдкод.
  • Показали арты снаряжения из Euphrosyne. В альбоме ниже они идут в такой последовательности - танк, maiming, ближний бой, дальний бой, ниндзя, хил, маг.
  • Показали новый джамп-пазл развлекательного центра Gold Saucer, он получил название Leap of Faith. Таймдкод.
  • Показали третий по счету deep dungeon под названием Eureka Orthos. Таймдкод.
    • Для его разблокировки сперва необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Endwalker, дойти до 50 этажа подземелья Palace of the Dead, прокачать персонажа до 81+ уровня и пройти квест у НПЦ Koh Rabntah в Mor Dhona. Также у данного НПЦ уберут квесты But I Hardly Noah и The Gift of the Archmagus.
    • Подземелье устроено и работает точно так же, как и первые 2 варианта.
    • Среди наград Eureka Orthos присутствует новая прическа.
Балансировка классов
  • Скорректируют удобство применения (usability) некоторых способностей. Увы, но более подробно об этом получится узнать только из патчноута.
  • Больше всего значительных изменений получит паладин, так как разработчики хотят улучшить и расширить его ротацию. Ниже лишь часть всех изменений:
    • Сократят ротацию, чтобы подстроиться под мощные способности.
    • Увеличат урон способностей Goring Blade и Blade of Valor, но при этом уберут ДОТ эффект.
    • После применения оружейного комбо активируется эффект Divine Might, позволяющий моментально применить улучшенный Holy Spirit.
    • Holy Sheltron теперь снижает входящий урон.
    • Вернут переработанную способность Bulwark, теперь она улучшает защитные показатели персонажа.


PvP
  • Проведут корректировку PvP-способностей некоторых классов.
  • Показали новую карту Crystal Conflict в японском стиле и рассказали про ее особенности. Таймдкод.
    • В центре карты расположены 5 татами, которые переворачиваются, подкидывают и наносят урон, если на них долго задержаться.
    • В некоторых участках карты расположены особые двери, позволяющие моментально переместится на противоположную сторону к другой двери.
    • В определенный промежуток времени появляются особые противники, патрулирующие карту. Периодически они останавливаются и вокруг себя кастуют АОЕ, тем самым слегка усложняя жизнь обеим командам. Они появляются всего один раз за матч.
    • Упомянутые выше противники создают особые предметы, подобрав которые вы получите небольшое количество LB-энергии.
  • Показали некоторые награды нового сезона Crystal Conflict.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Выжимка основной информации из 75 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Новая прическа в Дип Данжене классная. Моему фалафелю будет очень к лицу. Люблю прически с открытым лбом, как иначе мне Корону Света носить :D Масса причесок тупо клипит сквозь неё.

Сообщение от Argonaki:
Скорректируют удобство применения (usability) некоторых способностей. Увы, но более подробно об этом получится узнать только из патчноута
Может теперь способности будут более отзывчиво применятся? Сделали бы такое для всяких бустящих пОтов, а то что бы наверняка заюзались порой надо их много раз нажимать и ещё проконтролировать что они заюзались :D
Сообщение от Argonaki:
Увеличат урон способностей Goring Blade и Blade of Valor, но при этом уберут ДОТ эффект.
Открыл шампанское. Моя мейн джоба, и меня всегда напрягало, что всё крутилось вокруг впихуивания 11 кгд в 25секундное окно действия бафа с Fight of Flight, особенно когда босс куда-то свалил - всё, ротацию завалил и теперь ты остаешься 1 на 1 на середине незаконченной милишной фазы ротации и бафом, который закончится до того как дойдёшь до следующего Goring Blade(ну там идея в том, что бы за 25 секунд накинуть дважды доту с Goring Blade, ибо сила эффекта рассчитывается в момент применения навыка, соответственно если баф весит в момент использования скилла дот будет усилен). Не, оно как бы не то что бы сложно, разве что надо умело юзать 2й ОКГД(FoF) в правильный момент времени конца второй трети ГКД(между Fast Blade и Riot Blade) и начала последней трети, но если босс не статичный и может в процессе боя стать неуязвимым к урону(как тот же Гефестос на фазе с рывками через арену или Протокарбункул, рушащий пол) или убегает куда-нибудь в другой конец арены, то полсекунды(даже меньше) промедления и уже 11 ГКД не вставишь, а потому ГБ на РДД фазе будет тикать с обычным уроном.
Да, на моем уровне игры это вообще не имеет никакого значения, можно даже ротацию не учить и тыкать просто как хочется на скиллы, но поймать петлю ротации и крутить её всегда сподручней, даже на казуальном уровне игры.
Но я всё-равно рад. Ненавижу доты. Отчасти потому мне очень зашел процесс игры за Рыцаря Тьмы.


Сообщение от Argonaki:
Вернут переработанную способность Bulwark, теперь она улучшает защитные показатели персонажа.
Я погуглил, что это за навык - он увеличивал блокрейт. Т.е. получается, они убирают бонус блокрейта с Шелтрона и делают его чистым бафом на защиту, но за увеличение блокрейта теперь будет отвечать новая кнопка. Ну, посмотрим как оно будет играться. На мой взгляд, было бы интересно, если бы он работал в синергии с Intervention и можно было дистанционно блочить атаки в союзника. Кстати, вот уж мечтаю, что бы сей скилл доработали в плани юзабилити.

Новая арена для КК смотрится очень интересно. На мой взгляд даже как-то сильно комплексней чем 3 другие.

Добавлено через 4 минуты

Хотя я тут подумал. Они убрали дот эффект и просто накинули потенси. А вот шо с ФоФ станет-то так и не ясно. Ну вроде как они сказали, что ротацию перелопачивать будут, так шо надеюсь на лучшее.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.12.2022 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Выжимка основной информации из 75 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Hello, World

Ваши права в разделе