Cygnus Enterprises - необычная action rpg с элементами развития базы |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 19.12.2022 23:16
|
Cygnus Enterprises - необычная action rpg с элементами развития базы
https://store.steampowered.com/app/1...s_Enterprises/ Недавно в раннем доступе площадки steam появилась необычная и, на мой взгляд, интересная инди action rpg под названием Cygnus Enterprises, разработкой которой занимается Team Miaozi (китайская дочерняя студия NetEase Games). В данной статье, изучив все основные особенности, мы подробно познакомимся с игрой и сделаем ряд выводов. Сразу стоит отметить, что в игре доступно всего 2 языка - английский и китайский. Сюжет Сюжет отправляет в стандартное будущее, где человечество не без ошибок научилось создавать межзвездные космические корабли и решило заняться колонизацией других планет. Игроку предстоит примерить на себя роль контрактора амбициозной компании Cygnus Enterprises, при помощи простенького редактора создать персонажа и сразу отправиться выполнять первое поручение по восстановлению сооружений на удаленной планете Mytilus. Прибыв на орбиту планеты, корабль игрока по стандартной схеме терпит бедствие, и вы вместе с личным помощником в виде небольшого летающего дрона оказываетесь на ее поверхности, рядом со спасательной капсулой. На момент написания этой статьи мне удалось пройти весь доступный сюжет версии раннего доступа за примерно 10 часов, много это или мало судить уже вам. Игровой процесс С точки зрения основной концепции игровой процесс Cygnus Enterprises построен по схеме таких проектов, как Alien Shooter и The Ascent. То есть игрок смотрит на своего персонажа сверху (изометрия), для передвижения использует кнопки WASD и убивает противников, передвигая мышкой прицел. К дополнительным механикам относится наличие активных способностей и рывка, последний в основном используется для уклонения от атак. Что касается непосредственно сражений, устранять различные формы недружелюбной инопланетной жизни на момент написания статьи можно лишь при помощи обычного и футуристического дистанционного оружия, способностей. Мир К сожалению или, возможно, к счастью, мир игры выполнен по типу отдельных локаций, напрямую не связанных между собой из-за нестандартной общей концепции. Пройдя вступление и разблокировав мировую карту, на момент написания статьи перед собой игрок увидит 5 регионов, из которых сперва доступен лишь 1, а остальные постепенно друг за другом открываются по мере прохождения сюжета. Регионы содержат в себе сюжетные и случайные задания, запустив которые персонаж попадает на отдельную локацию, выполненную в стиле региона. Другими словами, вы не можете свободно передвигаться по миру, а лишь между основной базой и локациями заданий. Также на карте регионов появляются случайные текстовые ивенты, где нужно выбрать один из нескольких вариантов, и сундуки с наградами. После успешного прохождения или провала задания, завершения ивента, получения награды из сундука заканчивается игровой день, что приводит к обновлению мировой карты и подведению итогов дня. Важно отметить, что на системе смены дней завязано еще несколько игровых механик. Случайные задания Если рассматривать сюжетные задания с точки зрения ключевого контента игры, то случайные можно назвать дополнительными, хотя на практике они являются куда более важными, ведь в них фармятся продвинутые ресурсы. Основной смысл всех случайных заданий сводится к выполнению одной или нескольких задач и затем к эвакуации в точке выхода (в некоторых случаях она происходит автоматически). Условно все задачи можно разделить на 5 типов:
При желании, в процессе выполнения задач можно исследовать локацию, периодически натыкаясь на закопанные случайные предметы и сундуки со случайной наградой. Хотя на определенном этапе развития игры я был вынужден проходить задания лишь ради закопанных предметов и сундуков, чтобы найти ресурсы для крафта. Развитие базы Так как в Cygnus Enterprises некоторые полезные системы завязаны на базе игрока, между миссиями вам придется ее развивать, постепенно открывая доступ к следующим сооружениям:
Для их возведения необходимо крафтить продвинутые ресурсы, собирая в заданиях и на карте самой базы различные обычные ресурсы. В последнем случае сбор каждого нода расходует выносливость, она восстанавливается лишь после завершения дня, и доступный запас повышается по мере развития сюжета. Причем крафт ресурсов, снаряжения, еды, прочих вещей, производство \ потребление энергии и исследования тоже завязаны на процессе смены дней. То есть в зависимости от производительности сооружения, для крафта вещи Х придется подождать от одного до нескольких дней. Развитие персонажа При подведении итогов дня каждое завершенное производство, крафт, повышенный уровень боевого \ ремесленного мастерства приносит очки опыта необходимые для повышения уровня персонажа. С каждым новым уровнем персонаж получает очки атрибутов и навыков, которые в древе навыков можно потратить на усиления.
Снаряжение Данный RPG-элемент в Cygnus Enterprises выполнен по довольно стандартной схеме: у предметов присутствует уровень, требование к уровню определенного атрибута, показатель ГСа, увеличивающий общий показатель ГСа (на его основе определяется сложность заданий), грейд и различные свойства (чем выше грейд, тем их больше). К снаряжению относится:
Новое снаряжение можно получить следующими способами: в награду за сюжетные задания, в качестве случайной награды из сундуков случайных заданий, скрафтить или просто купить у НПЦ. В заключении статьи осталось упомянуть про различные проблемы, по крайней мере я могу выделить следующее:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Cygnus Enterprises - необычная action rpg с элементами развития базы
терпит бедствие, и вы вместе с личным помощником в виде небольшого летающего дрона оказываетесь на ее поверхности, рядом со спасательной капсулой
Сколько длится день ? |
Re: Cygnus Enterprises - необычная action rpg с элементами развития базы
Оригинальное развитие событий, потерпел бедствие на рандомной планете, убил всех ее обитателей и запустил туристов
Сколько длится день ? На планете обитает высокотехнологичная агрессивная инопланетная расса. 2) Цитируя самого себя: "После успешного прохождения или провала задания, завершения ивента, получения награды из сундука заканчивается игровой день, что приводит к обновлению мировой карты и подведению итогов дня. Важно отметить, что на системе смены дней завязано еще несколько игровых механик."
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |