@kilosbxl, Ну во первых не только линус расказал про инпут лаг. Посмотри обзор от Hardware Unboxed.
Во вторых имею 4080 и согласен с тем, что нвидия заврались умолчав об инпут лаге. Однако сама технология работает, это не лохотрон. Визуально видно повышенную частоту кадров.
Тут просто фактический юзкейс другой. Фрейм генерейшн больше заточен под 1440р 144-240гц мониторы, нежели под 4к 60гц. Говорю по собственному опыту, оттестив технологию в разных играх, что где то после 80-100 дефолтных фпс (в том числе с включенным супер резолюшном) инпут лаг фактически не чувствуется (в том числе благодаря рефлексу). По большей части фрейм генерейшн подойдет если у пользователя 144 - 240гц мониторы и необходимо докрутить кадры, например с 80-100 кадров, до 144-200.
Также в играх где инпут лаг не особо важен, вроде того же портала ртх, флайт симулятора или плейг тейл реквиема - фрейм генерейшн поможет владельцам младших версий 4000 серии получить хорошие кадры в любом случае.
Плюс технология еще молодая. Если в будущем, например, добавят возможность точечной настройки работы фрейм генерейшна, это это будет шедевр. Сейчас ФГ работает по такому принципу, что добавляет сгенерированный ИИ кадр между двумя реальными, фактический ФПС удваивается. А возможно ли добавлять ИИ кадр не между двумя кадрами, а например между 3, 4 или 5? Если это реально, то в таком случае мы сможем сами настраивать баланс между количеством кадров и задержкой. Например игра выдает 80 кадров - мы подкручиваем ФГ так, чтобы таргет фпс был 120. В таком случае прирост от ФГ получается не 2 раза, а 1,5, соответственно инпут лаг меньше. Но это лишь мои теории. Фактически не знаю, возможно ли закидывать ИИ кадры через несколько реальных и как это будет выглядеть.
В любом случае, мне не больно от покупки 4080. Я получил отличную производительность для 1440р 144гц, с хорошим заделом на будущие технологии.