Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Автор темы: Zan
Дата создания: 16.12.2022 19:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Глобальная стратегия Knights of Honor II Sovereign от студии Black Sea Games и издателя THQ Nordic получила первые пострелизные улучшения (не путать с техническим патчем, который вышел сразу после релиза игры).

Добавили больше разнообразия в механику дипломатии и войны для разных уровней сложности. Теперь игровой процесс должен стать более доступным на раннем этапе игры, и более сложным на позднем этапе.



Читайте также: Обзор Knights of Honor II: Sovereign — шикарная глобальная стратегия с кучей классных идей


Кроме того, была убрана плата в золоте за наемников, которые недавно принадлежали вашему королевству. Игроки вполне логично сочли это слишком обременительным. В тактическом режиме битвы улучшился искусственный интеллект. Теперь командир не будет кидаться в бой без поддержки.

Были изменены параметры некоторых видов войск, а также поменялась механика захвата точек. Теперь чем больше целых отрядов у армии, тем медленнее идет захват, а ИИ обращает внимание на действие игрока и пытается противостоять его маневрам.

Больше подробностей читайте тут.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Когда я вижу, что пауза в игре включается на клавишу Pause/Break, и которую нельзя переназначить, я понимаю, что разрабы в другие игры вообще не играют, и тут ловить нечего.
Аватар для NekOnOkO
Знаток
Регистрация:
04.07.2008
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Ну да, конечно нельзя. Клоун.

A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.

"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Сообщение от aWAtaRko:
и которую нельзя переназначить
клавиша P жеж

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
поиграл пару раз. и чет не зашла. такое себе озеро глубиной с лужу. все фракции из тех что играл однообразны =(. победа торговлей в разы проще этого вашего императора мира. ею и выиграл все 3 раза (Кастилия, Новгород, Англия)

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Сообщение от Zan:
клавиша P жеж
Не заметил видимо. Но один хрен, это должен быть пробел по умолчанию, если они уже добавляют реалтайм режим с паузой и изменением скорости. Такое управление по дефолту было в стратегиях нулевых.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Сообщение от aWAtaRko:
должен быть пробел по умолчанию
эмм... странная логика про "должен быть по-умолчанию"...

Добавлено через 44 секунды

Сообщение от aWAtaRko:
по дефолту было в стратегиях нулевых.
Эмм.... А почему это должно быть аргументом? на дворе как бы 2022-й.

Вопрос не ставится "удобно это или нет". ПРосто мне не понятен ход твоих мыслей.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Последний раз редактировалось Zan; 16.12.2022 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для aWAtaRko
Знаток
Регистрация:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Сообщение от Zan:
Эмм.... А почему это должно быть аргументом? на дворе как бы 2022-й.
Так и я о том же. Имелось ввиду пауза на P и изменение скорости на +\- нумпаде характерны очень старым играм. В современных играх дефолт - пауза на пробел, скорость 1,2,3, реже F1,F2,F3. Взял первые попавшиеся игры в стиме с паузой, где именно так: Loop Hero, Mount & Blade II: Bannerlord, Crusader Kings III, Kenshi, Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Мне наоборот понравилось, в самом начале вполне легко разобраться в основах, потом уже можно глубже изучать. Не подходит скорее сам жанр для чила на часик после работы, после паузы уже забыл что было в игре
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Любой Total War просто отдыхает.
карта просто шикарная в этой игре.

жаль у СА нет конкурентов. а так бы ребятам из Knights of Honor II с ребятами из этого демо - создать интересную игру. с хорошей Grand стратегией. а не то что счас СА создают...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lunar_Star
Маньяк
Регистрация:
19.07.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Стратегия Knights of Honor II: Sovereign получила первые пострелизные улучшения в механиках
Ну крестьяне все такиже ибут все вплоть до появления тяжёлой брони, ИИ теперь чуть умнее?но теперь его проще разводить в плане тактики, да уже не получится убить 2 армии пехоты 1 без потерь, но 1 вс 1 побеждать с минимальными потерями стало легче, если вы собрались качать юнитов до 3*, а дальше изи гейм, имхо стратегия топ перк в игре для военных на старте, непонятно для чего нужны перки на боевой дух? У кочевников бесячие кони с луками пока все не расстреляют фиг их побьешь как тяж броня есть уже пофиг на них но это естественный враг кто играет через крестьян, до дохода под 1.5-2к (Б-баланс)

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от aWAtaRko:
Когда я вижу, что пауза в игре включается на клавишу Pause/Break, и которую нельзя переназначить, я понимаю, что разрабы в другие игры вообще не играют, и тут ловить нечего.
Вполне удобно P и +, - рядом
Последний раз редактировалось Lunar_Star; 18.12.2022 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе