Уж лучше сделать как в жатве было наверное. когда мы 99% времени строили грядки, с которых потом раз в 20 карт падало семячко, которое в итоге в 99% случаев давало чуть больше чем нихуя?
2 моих самых ненавистных лиги, запредельно всратая, что одна что вторая, что собственно на онлайне и отобразилось :
Шли они 2 подряд и онлайн был, как видишь нисходящий после лиги делириум, которая поставила рекорд. Если бы не делириум, онлайн этого говна был бы значительно ниже. В итоге, онлайн восстановился только на ультиматуме, который, сюрприз, дырка с мобами, как в прочем и делириум в своем роде. GGG потратили немерено ресурсов на создание невероятно сложной механики сраных огородов, сколько угроблено человеко-часов на кражу мне представить сложно, уже бы пое 2 доделали, если бы не она. Трудозатраты в итоге единственная причина, почему этот мусор по итогу в игре остался, хотя очевидно, что это не окупается.
да взять тот же хейст и там почти все челленджи были на хейст. И не играя в него ты бы не прошел лигу уж точно.
Хейст была самая задроченная в этом плане лига, ибо по сути она предоставляла полностью параллельную механику не требовавшую выхода в атлас вообще, в отличии от той же шахты, или цветов. Ачивок там к слову былу из-за этого действительно много -18. Иными словами, это просто самое эталонное говно, наглядный пример того, как нужно было играть в 2 отдельные игры, что бы закрыть лигу на 36 ачивок.
Ты если честно какую то дичь пишешь, полно было лиг где в закрытых помещениях
Причем тут вообща замкнутые помещения, лол. Ацоталь это замкнутое помещение, но это дырка с мобами по сути, ваал это замкнутое помещение, но по сути тоже дырка с мобами, которая во первых не тормозит фарм, во вторых она интегрирована в "аталас". Шахта и грядки в атлас не были интегрированы, хотя ресурс на картах и собирался. Кража была полностью параллельна атласу и кстати все вышеперечисленное были провальными лигами.