Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Автор темы: Zan
Дата создания: 02.12.2022 12:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile



Состоялся анонс следующего крупного контентного дополнения для action-RPG Path of Exile от студии Grinding Gear Games. Оно получило название “Запретное святилище”, а игрокам предстоит столкнуться с новой лигой испытаний. Святилище — это древний жреческий анклав, сокрытый под руинами оскверненной святыни. Люди давно забросили его, и теперь этим местом владеет злобная сущность.

При входе в Святилище игрокам выдадут карту с изображением нескольких комнат, расположенных впереди. Вы сами будете решать, в каком направлении идти, и каждая ошибка будет источать решимость героя. Когда решимость закончится, закончится и прохождение Святилища.

Кроме того, обновление, по традиции, содержит множество изменений в механиках игры и балансе. Некоторые самоцветы были улучшены, появились новые. Также в обновлении “Запретное святилище” появится беспощадный режим. Как уже стало понятно из его названия, этот режим значительно усложнит прохождение игры.

Все подробности читайте по этой ссылке. Выход обновления на ПК запланирован на 9 декабря. А консольщикам придется подождать до 14 числа.



Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
рогалик лига может быть весьма топ
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Ай, я такое не люблю, лучше дырки с мобами человечество ничего не придумало. Дырка интегрирована в карту позволяет фармить и сам атлас и лиг активность бустя и дроп и экспу. Если ради лиг механики нужно пердолить в какие-то отдельные закрытые мапы, то по итогу это получается х2 затраты по времени т.к от фарма мап тебя никто не освобождал и 95% лиговых ачивок по прежнему связаны с атласом.
Где там новости по пое 2 ? Или пое мобайл ? Там уже дьябло 4 скоро выйдет, а по пое2 ни слуху ни духу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
а по пое2 ни слуху ни духу.
Народ стал что-то подозревать?
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Где говорите джевелы для големов брать? :)
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
а по пое2 ни слуху ни духу
Судя по мтх на линковку, до пое2 ещё очень далеко. Видимо дадут наиграться в д4 сначала так с годик.

Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
Ай, я такое не люблю, лучше дырки с мобами человечество ничего не придумало. Дырка интегрирована в карту позволяет фармить и сам атлас и лиг активность бустя и дроп и экспу. Если ради лиг механики нужно пердолить в какие-то отдельные закрытые мапы, то по итогу это получается х2 затраты по времени т.к от фарма мап тебя никто не освобождал и 95% лиговых ачивок по прежнему связаны с атласом.
Где там новости по пое 2 ? Или пое мобайл ? Там уже дьябло 4 скоро выйдет, а по пое2 ни слуху ни духу.
Тебе бы во что по проще поиграть, вон геншина наверни, тут таким как раз любят обмазываться

Аватар для Pepegus
 
Регистрация:
18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Задумка лиги неплохая, посмотрим на реализацию. Больше всего напрягает то, что крис понерфил пару билдов, но остальная мета (лиг старт так точно) не особо поменяется. Хотелось бы более массивный шейк меты.
Сообщение от Sapphire:
по пое2 ни слуху ни духу

Сообщение от Sormerense:
Судя по мтх на линковку
Думаю, при желании, они легко переделают мтх анимацию линковки фьюзингами на ролл доп дырок джевеллерами.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от spksrgt:
Тебе бы во что по проще поиграть, вон геншина наверни, тут таким как раз любят обмазываться
Я в пое играю еще когда тебя на гохе не было, а то может и в проекте Так что не тебе наверно мне рассказывать что да как.
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
Я в пое играю еще когда тебя на гохе не было, а то может и в проекте
Быть на гохе с 2000-х это какой-то престижный статус теперь? В проекте я с альфы, а такие подпивасы как ты обычно на реддите плачут больше чем в игру играют

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от spksrgt:
Быть на гохе с 2000-х это какой-то престижный статус теперь? В проекте я с альфы, а такие подпивасы как ты обычно на реддите плачут больше чем в игру играют
Конечно престижно, ибо эта аудитория и есть гоха и потеря ее как видно привела форум у упадку.
Сообщение от spksrgt:
В проекте я с альфы
Ну как минимум эту часть проверить не сложно моя учетка zubor11, а втой ?
Сообщение от spksrgt:
такие подпивасы как ты обычно на реддите плачут больше чем в игру играют
Такие подпивасы, как я, как раз в игру играют, поэтому знают, что отделение атласа от лиг механики неминуемо превращает лигу в говно, коим были все подобные лиги без исключения. Т.к получается, что тебе приходиться фармить 2 игровые механики отдельно, что умножает проведенное время игры в 2 раза, а профит в 2 раза не умножает. При этом 34/40 ачивок как правило фармится в аталасе, что делает подобные лиги в принципе нахрен не нужными, можно закрыть лигу в эту лигу и не поиграв, а наоборот нельзя.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
го 2 часть уже!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Dellord
Старожил
Регистрация:
19.09.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
добавили лигу с комнатами которая уже была в игре, как минимум дважды
добавили новых картинок со статами
поменяли немного текста статов под картинками
поменяли пару картинок и расположение их в дереве
поменяли чуть текста под картинками в дереве

топ контент!
Аватар для Pepegus
 
Регистрация:
18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Dellord:
добавили
Ты темой ошибся, тебе в god of war.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Sapphire:
Конечно престижно, ибо эта аудитория и есть гоха и потеря ее как видно привела форум у упадку.

Ну как минимум эту часть проверить не сложно моя учетка zubor11, а втой ?

Такие подпивасы, как я, как раз в игру играют, поэтому знают, что отделение атласа от лиг механики неминуемо превращает лигу в говно, коим были все подобные лиги без исключения. Т.к получается, что тебе приходиться фармить 2 игровые механики отдельно, что умножает проведенное время игры в 2 раза, а профит в 2 раза не умножает. При этом 34/40 ачивок как правило фармится в аталасе, что делает подобные лиги в принципе нахрен не нужными, можно закрыть лигу в эту лигу и не поиграв, а наоборот нельзя.
Разве шахта в своё время была говном?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Amidamaru:
Разве шахта в своё время была говном?
Сорта говна понятное дело могут варьироваться в разную сторону в зависимости от трудозатрат и то, что было тогда и есть сейчас - немного разные вещи. Сульфита тогда давали очень мало и нормально фармили только те, кто абузил ее через игру в группе. Телега ехала медленно и не останавливалась если ты остановился и прочее прочее, что сейчас уже переделано, а в то время радости не вызывало, мягко говоря. Но, опять же, пока ты фармишь шахту - ты не фармишь атлас, поэтому из профита по фару шахты ты должен вычесть это же время по фарму атласа и с удивлением обнаружишь, что это всегда менее выгодно, чем условная дырка с мобами интегрированная в атлас, на которую действует так же обмазка карты, что повышает и дроп и экспу и прогресс достижений лиги идет быстрее.
Возьми к примеру карту с делириумом, намазанную легионом, ацоатлем и бричем по экспе и дропу с шахтой намазанной, а погоди, ее же никуда не намажешь
Аватар для Dellord
Старожил
Регистрация:
19.09.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Pepegus:
god of war
даже тот контент выше лучше чем это
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Dellord:
добавили лигу с комнатами которая уже была в игре, как минимум дважды
добавили новых картинок со статами
поменяли немного текста статов под картинками
поменяли пару картинок и расположение их в дереве
поменяли чуть текста под картинками в дереве

топ контент!
Ну так про любой апдейт можно сказать. Игроки давно просили rogue-like лигу, и, судя по презентации, все намечается очень интересно. По сути, лига может вытащить отсутствие баффов скиллов, GGG баффы почему-то зажали. Но все будет зависеть от того, хватило ли им ума заложить нормальные награды, а не как в Каландре, когда наиболее выгодной стратегией было игнорировать лигу

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
Конечно престижно, ибо эта аудитория и есть гоха и потеря ее как видно привела форум у упадку.

Ну как минимум эту часть проверить не сложно моя учетка zubor11, а втой ?

Такие подпивасы, как я, как раз в игру играют, поэтому знают, что отделение атласа от лиг механики неминуемо превращает лигу в говно, коим были все подобные лиги без исключения. Т.к получается, что тебе приходиться фармить 2 игровые механики отдельно, что умножает проведенное время игры в 2 раза, а профит в 2 раза не умножает. При этом 34/40 ачивок как правило фармится в аталасе, что делает подобные лиги в принципе нахрен не нужными, можно закрыть лигу в эту лигу и не поиграв, а наоборот нельзя.
Ты если честно какую то дичь пишешь, полно было лиг где в закрытых помещениях, да взять тот же хейст и там почти все челленджи были на хейст. И не играя в него ты бы не прошел лигу уж точно.
Уж лучше сделать как в жатве было наверное. когда мы 99% времени строили грядки, с которых потом раз в 20 карт падало семячко, которое в итоге в 99% случаев давало чуть больше чем нихуя?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Neocronic:
Уж лучше сделать как в жатве было наверное. когда мы 99% времени строили грядки, с которых потом раз в 20 карт падало семячко, которое в итоге в 99% случаев давало чуть больше чем нихуя?
2 моих самых ненавистных лиги, запредельно всратая, что одна что вторая, что собственно на онлайне и отобразилось :

Шли они 2 подряд и онлайн был, как видишь нисходящий после лиги делириум, которая поставила рекорд. Если бы не делириум, онлайн этого говна был бы значительно ниже. В итоге, онлайн восстановился только на ультиматуме, который, сюрприз, дырка с мобами, как в прочем и делириум в своем роде. GGG потратили немерено ресурсов на создание невероятно сложной механики сраных огородов, сколько угроблено человеко-часов на кражу мне представить сложно, уже бы пое 2 доделали, если бы не она. Трудозатраты в итоге единственная причина, почему этот мусор по итогу в игре остался, хотя очевидно, что это не окупается.
Сообщение от Neocronic:
да взять тот же хейст и там почти все челленджи были на хейст. И не играя в него ты бы не прошел лигу уж точно.
Хейст была самая задроченная в этом плане лига, ибо по сути она предоставляла полностью параллельную механику не требовавшую выхода в атлас вообще, в отличии от той же шахты, или цветов. Ачивок там к слову былу из-за этого действительно много -18. Иными словами, это просто самое эталонное говно, наглядный пример того, как нужно было играть в 2 отдельные игры, что бы закрыть лигу на 36 ачивок.
Сообщение от Neocronic:
Ты если честно какую то дичь пишешь, полно было лиг где в закрытых помещениях
Причем тут вообща замкнутые помещения, лол. Ацоталь это замкнутое помещение, но это дырка с мобами по сути, ваал это замкнутое помещение, но по сути тоже дырка с мобами, которая во первых не тормозит фарм, во вторых она интегрирована в "аталас". Шахта и грядки в атлас не были интегрированы, хотя ресурс на картах и собирался. Кража была полностью параллельна атласу и кстати все вышеперечисленное были провальными лигами.
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
2 моих самых ненавистных лиги, запредельно всратая, что одна что вторая, что собственно на онлайне и отобразилось :

Шли они 2 подряд и онлайн был, как видишь нисходящий после лиги делириум, которая поставила рекорд. Если бы не делириум, онлайн этого говна был бы значительно ниже. В итоге, онлайн восстановился только на ультиматуме, который, сюрприз, дырка с мобами, как в прочем и делириум в своем роде. GGG потратили немерено ресурсов на создание невероятно сложной механики сраных огородов, сколько угроблено человеко-часов на кражу мне представить сложно, уже бы пое 2 доделали, если бы не она. Трудозатраты в итоге единственная причина, почему этот мусор по итогу в игре остался, хотя очевидно, что это не окупается.

Хейст была самая задроченная в этом плане лига, ибо по сути она предоставляла полностью параллельную механику не требовавшую выхода в атлас вообще, в отличии от той же шахты, или цветов. Ачивок там к слову былу из-за этого действительно много -18. Иными словами, это просто самое эталонное говно, наглядный пример того, как нужно было играть в 2 отдельные игры, что бы закрыть лигу на 36 ачивок.

Причем тут вообща замкнутые помещения, лол. Ацоталь это замкнутое помещение, но это дырка с мобами по сути, ваал это замкнутое помещение, но по сути тоже дырка с мобами, которая во первых не тормозит фарм, во вторых она интегрирована в "аталас". Шахта и грядки в атлас не были интегрированы, хотя ресурс на картах и собирался. Кража была полностью параллельна атласу и кстати все вышеперечисленное были провальными лигами.
Не знаю где там что провалилось, но когда вернули жатву без стройки грядок лига с ней потом была топовой, все люди постоянно крафтили, после нерфа разрабов с грязью смешали. Хейст постоянно фармят люди ибо там падает все в игре и можно даже карты не бегать. Ибо зачем если ты карту намазываешь на 30 экзов, а тебе падает нихуя. А в хейсте ты витрину открываешь и тебе гарантированно упадет шмотка, которую ты можешь продать за несколько экзов, при этом ты тратишь буквально ничего, так как с перком атласа чертежи падают уже опознанными. Поэтому стоят они ниочем и можно пачками покупать. Ацоатль прикинь можно тоже играть в отрыве от атласа ибо это теперь покупается у игроков сразу готовое, так что можно по кд одни храмы бегать.

Тот же ультиматум был говном тем еще, уж не знаю кто там фанател с этого, но нарезать круги по 10 минут в этой дырке на каждой карте было крайне невесело уже после 5 раз. Тем более при игре в группе игра стопалась у всего отряда постоянно из-за этой дебильной паузы. И сам босс там появлялся раз в год и ронял нихуя. В итоге времязатраты не окупались ничем.

P.S. В делириуме все сидели фармили симулякр, на карты выходили ток чтобы 3 карты пробежать и выбить кусков на новый симулякр. Хотя после 2-3 заходов с продажи скарабеев ты мог сустейнить проходки симулякра уже.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Neocronic:
Не знаю где там что провалилось, но когда вернули жатву без стройки грядок лига с ней потом была топовой, все люди постоянно крафтили, после нерфа разрабов с грязью смешали. Хейст постоянно фармят люди ибо там падает все в игре и можно даже карты не бегать. Ибо зачем если ты карту намазываешь на 30 экзов, а тебе падает нихуя. А в хейсте ты витрину открываешь и тебе гарантированно упадет шмотка, которую ты можешь продать за несколько экзов, при этом ты тратишь буквально ничего, так как с перком атласа чертежи падают уже опознанными. Поэтому стоят они ниочем и можно пачками покупать. Ацоатль прикинь можно тоже играть в отрыве от атласа ибо это теперь покупается у игроков сразу готовое, так что можно по кд одни храмы бегать.
Мы говорим про лигу, которая была лигой, когда была лигой. То, что механику той же жатвы переделали вообще не в то, чем она была изначально, дела не касается. Сейчас она не отдельная от атласа игровая механика, а по сути та же дырка с мобами. Ацоталь как таковым отдельной механикой не был, большая его часть лежала на картах и хорошо бустила их.
Сообщение от Neocronic:
Тот же ультиматум был говном тем еще, уж не знаю кто там фанател с этого, но нарезать круги по 10 минут в этой дырке на каждой карте было крайне невесело уже после 5 раз.
Не весело было тем, кому там писты давали на высокой сложности, это да. Впрочем, тоже самое было и в делириуме, кто осиливал его фармить - выносил просто горы профита, кто не осиливал ныли. Я бы даже сказал, что это были эталонные лиги для отсеивания рачья, это не грядки строить и не контрактики бегать
Сообщение от Neocronic:
P.S. В делириуме все сидели фармили симулякр, на карты выходили ток чтобы 3 карты пробежать и выбить кусков на новый симулякр. Хотя после 2-3 заходов с продажи скарабеев ты мог сустейнить проходки симулякра уже.
Не сказал бы, что прям все там сидели, ибо большинство знатно насасывало на последних волнах. Это уже под конец, когда 1/3 всех играющих были аурастакерами, там все сидели уже чисто по приколу радуясь собственной невье6енности. Впрочем, делириум в этом плане был и остается эталоном, ибо за счет делириума на картах падало море ресурсов и экспы, в самих симулякрах падало море и в отдельных намазанных картах тоже. По итогу эта лига вышла 2 года назад и до сих пор ничего не изменилось, все 3 этих мода до сих пор актуальных и до сих пор в топе по профиту.
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Sapphire:
Мы говорим про лигу, которая была лигой, когда была лигой. То, что механику той же жатвы переделали вообще не в то, чем она была изначально, дела не касается. Сейчас она не отдельная от атласа игровая механика, а по сути та же дырка с мобами. Ацоталь как таковым отдельной механикой не был, большая его часть лежала на картах и хорошо бустила их.
Скорее его меньшая часть лежала на картах, ведь все мы знаем лига была о постройке храма и бегании этажей, а на карте были просто вылазки на 30 секунд, в которых даже лута не было как такового. Жатву в дырку переделали только в лиге каландра до этого тебе приходилось в ней по 10-15 минут стоять и продавать тот же крафт на тфт, потому что самому тебе он был не нужен в данный момент, а продавать по уебански сделано было. Щас на 1 крафт надо столько этого сока, что проще вообще игнорировать вход в жатву, бегать 200 карт ради 1 крафта это такое себе
Сообщение от Sapphire:
Не весело было тем, кому там писты давали на высокой сложности, это да. Впрочем, тоже самое было и в делириуме, кто осиливал его фармить - выносил просто горы профита, кто не осиливал ныли. Я бы даже сказал, что это были эталонные лиги для отсеивания рачья, это не грядки строить и не контрактики бегать
Я лично в ультиматуме фармил все волны ибо билд позволял, но там в 99% случаев было 7-8 волн, а босс появлялся только после 9й и то с небольшим шансом. Я в итоге за эту лигу его видел всего дважды и знаешь мне что с него упало? Правильно - нихуя)
Сообщение от Sapphire:
Не сказал бы, что прям все там сидели, ибо большинство знатно насасывало на последних волнах. Это уже под конец, когда 1/3 всех играющих были аурастакерами, там все сидели уже чисто по приколу радуясь собственной невье6енности. Впрочем, делириум в этом плане был и остается эталоном, ибо за счет делириума на картах падало море ресурсов и экспы, в самих симулякрах падало море и в отдельных намазанных картах тоже. По итогу эта лига вышла 2 года назад и до сих пор ничего не изменилось, все 3 этих мода до сих пор актуальных и до сих пор в топе по профиту.
Я ты сам видел наверное тогда вместе играли, был на деде через баллисты и нормально себя чувствовал не убивал только какого то там с мечами чувака на последней волне и то он не гарантированно появлялся. Но мы когда с тобой в пачке бегали ты тоже от него отлетал, так что в этом мы с тобой были равны)

А сейчас скарабеи можно крафтить из меньших и они падают как простой дроп со всех мобов. Симулякр и подавно теперь никому не нужен, пустая трата времени.

P.S. ты даже механику самой лиги еще не видел а уже кукарекаешь, наверняка будет концепт бегания по 1 комнате за карту, точно также как в храме атоатль ты бегал по 1 комнатушке строил. ГГГ тебе сразу весь режим не дадут пройти на 1 карте. А значит не понятно к чему твои вои тут) Выйдет, поглядим, пощупаем и потом будешь уже говорить как все плохо) Дело не хитрое через неделю открыть онлаен в лиге и посмотреть насколько зашло это играющим.
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Neocronic:
наверняка будет концепт бегания по 1 комнате за карту, точно также как в храме атоатль ты бегал по 1 комнатушке строил. ГГГ тебе сразу весь режим не дадут пройти на 1 карте.
Каждую карту тебе будут давать один проход по комнате в лиг механике. При этом тебе не обязательно сразу же бегать их, потому что ты можешь накопить до 8 проходов и потом пробежать все разом.
Всего будет 4 этажа, на каждом по 8 комнат. Итого, можно бегать по этажу сразу раз в 8 карт, а можно каждую карту по комнате, или что-то посередине, как больше нравится.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: Состоялся анонс обновления "Запретное святилище" для Path of Exile
Сообщение от Non:
Каждую карту тебе будут давать один проход по комнате в лиг механике. При этом тебе не обязательно сразу же бегать их, потому что ты можешь накопить до 8 проходов и потом пробежать все разом.
Всего будет 4 этажа, на каждом по 8 комнат. Итого, можно бегать по этажу сразу раз в 8 карт, а можно каждую карту по комнате, или что-то посередине, как больше нравится.
Ну в итоге это теже храмы ацоатль только в профиль

Ваши права в разделе